Обязанности:
Обязанности:
- контроль и обработка всей входящей и исходящей информации;
- ведение деловой переписки / документации;
- организация хранения документов (в электронном виде и на бумажных носителях);
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- оформление договоров; ведение архива договоров;
- перевод документов, писем с русского языка на немецкий и с немецкого на русский язык;
- организация командировок сотрудников (подготовка командировочных документов, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и т.д.);
- помощь в организации выставок и других мероприятий;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов, трудовых договоров, оформление трудовых книжек, составление должностных инструкций и пр.).