30562002Обновлено 13 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела снабжения
43 года (родилась 12 ноября 1975)
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Руководитель отдела снабжения

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • март 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор по логистике

    ООО "Метаком", Москва

    Обязанности:

    1. Анализ ассортимента продукции. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Планирование поставок товара. 4. Контроль реализации и запасов продукции 5. Контроль сроков поставки товара и оплаты по договорам 6. Анализ рынка. Ценообразование, анализ объёмов продаж 7. Организация и контроль доставки товара клиенту. 8. Взаимодействие с поставщиками, перевозчиком, складом. 9. Ведение отчетности. 10. Обеспечение контроля выполнения клиентами договорных обязательств. Контроль дебиторской задолженности. 8. Оформления первичной документации и сопроводительных документов.
    • июнь 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник склада ответственного хранения

    ООО "Логодом", Москва

    Обязанности:

    1. Строгое соблюдение и контроль выполнения стандартов работы склада по работе с клиентами. 2. Обеспечение учета поступающих заявок от клиентов и их своевременное выполнение. 3. Организация и руководство операционной и административной деятельностью склада (организация и контроль полного цикла погрузо/разгрузочных работ (прием и отпуск материальных ценностей, управление погрузо-разгрузочным процессом, контроль сбора заявок, рациональное складирование). 4. Контроль выполнения и анализ результатов работ. 5. Проведение аудита внутренней складской логистики. 4. Продажа услуг ответственного хранения, Заключение договоров, разработка конкурентных цен в сфере услуг ответственного хранения, разработка технологии обслуживания клиентов. 5. Представление интересов компании во взаимоотношениях с клиентами. 6. Обеспечение контроля выполнения клиентами обязательств, оговоренных в соответствующих договорах и соглашениях. 7. Сбор и уточнение аналитической информации по вопросам СОХ. 8. Планирование бюджета и контроль его выполнения. 9. Контроль оформления первичной документации и сопроводительных документов. 10. Взаимодействие с другими структурными подразделениями ХК, для бесперебойной работы подчиненного. 11. Контроль поступления денежных средств, расчет рентабельности услуг СОХ. 12. Ведение более 150 арендаторов одновременно.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Enternet Explorer, Word, Excel, SAP, BEST, 1С-7 склад, 1С-7.7,1C-8 бухгалтерия