Поиск резюмеПомощник руководителя / Начальник АХО / Заведующий хозяйством
2207739Обновлено 8 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
50 лет (родилась 22 июня 1968), женщина, не состоит в браке, детей нет
Мытищи, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Начальник АХО / Заведующий хозяйством

70 000 , полная занятость

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Заместитель начальника производственно-технологического управления

    ООО "МКТ", Москва
    Производство и продажа изделий из бронзы.

    Обязанности:

    Прием и контроль выполнения заказов. Просчет себестоимости изделий. Организация работы начальника управления. Обеспечение своевременной отгрузки готовой продукции, контроль качества изготовления изделий.
    • октябрь 2007 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Начальник РЭО

    ООО "ЭХПО"Вель", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы предприятия в рамках АХЧ. Контроль технического обслуживания здания (отопление, вентиляция, водопровод, освещение и т.д. Обеспечение жизнедеятельности организации (закупка канцтоваров, хозтоваров, мебели, спецодежды, инструментов, оборудования). Взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными компаниями. Проведение работ по утилизации отходов предприятия и вывозу мусора.
    • январь 2013 – декабрь 2016
    • 4 года

    Руководитель сервисной группы

    ООО "ЭХПО "Вель", Москва

    Обязанности:

    Выпуск автотранспорта на линию, заполнение путевых листов, контроль и учет расхода топлива. Заключение договоров, ведение журналов, постановка транспорта на учет и снятие с учета, проведение ТО и оформление страховок.
    • июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Директор фотостудии, помощник руководителя

    ООО "Мобильная полиграфия", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений Руководителя. Встреча гостей Руководителя. Организация деловых поездок. Организация совещаний. Координация рабочего дня руководителя. Фильтрация поступающей информации, касающейся Руководителя. Прием и распределение звонков, факсов. Работа с документацией. Ведение документооборота в компании. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Контроль работы секретариата. Фотосъемка, работа в фотошопе.
    • январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Компания Альмада", Москва

    Обязанности:

    Работала в офисе на телефоне по обзвону клиентов, создавала новую базу. Выезжала на встречи с клиентами, вела переговоры, заключала договора. За время работы создала обширную клиентскую базу, постоянно держала связь со всеми клиентами, которых заинтересовывала в необходимости приобретении офисной мебели.
    • август 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела ЗАГС

    Администрация г. Канаш Чувашской Республики, Канаш

    Обязанности:

    Регистрировала акты гражданского состояния (рождение, смерть, брак, развод, перемена имени, установление отцовства, усыновление). Проводила торжественные обряды, работала с населением, проводила консультации по Семейному Кодексу РФ. В конкурсе на лучшую регистрацию брака заняла первое место в республике.
    • август 1991 – июль 2004
    • 13 лет

    Учитель начальных классов

    средняя школа № 5 г.Канаш Чувашской Республики, Канаш

    Обязанности:

    В обучении применяла методику развивающего обучения. В детях воспитывала чувство коллективизма, дружбы и взаимовыручки. Все выпускники получили высшее или средне-специальное образование. До сих пор все общаются друг с другом, дружат и помогают друг другу. За время работы дала много открытых уроков по методике развивающего обучения учителям города и республики. Так же проведено много мероприятий по внеклассной работе.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Томский государственный педагогический университет

    Факультет: Факультет начальных классов
    Специальность: Учитель начальных классов

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Photoshop, 1C

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, быстрая обучаемость, стремление к усовершенствованию имеющихся знаний и навыков. Умение работать с большим объемом информации, уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто