44756076Обновлено 16 октябряБыл(а) вчера


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор
36 лет (родилась 03 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник генерального директора / Руководитель административного отдела, Офис-менеджер

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2009 – март 2017
    • 7 лет и 7 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО "Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания", Москва
    Дистрибьютор алкогольной продукции ОАО" Росспиртпром"

    Обязанности:

    Организация административного отдела "с нуля", запуск работы компании в административной сфере (заключение договоров, аренда офисов в Москве и регионах (всего 60), закупка мебели, рассадка сотрудников); организация работы водителей;контроль за отправлением почтовой корреспонденции между обособленными подразделениями, минимизация затрат на экспресс почту; составление плана платежей на месяц, составление годового бюджета отдела; поиск новых сотрудников в штат (2 секретаря, специалист по организации деловых поездок, курьер), организация работы данных сотрудников с "нуля"; проведение различных тендеров на выбор поставщиков услуг; перепланировка кабинетов, установка перегородок, дверей, жалюзей; оформление витрин и стендов в офисе; организация поздравлений сотрудников; разработка макетов печатей для компании, взаимодействие с арендодателями и т.д.

    Достижения:

    Административно-хозяйственный отдел заработал в полную силу, обеспечивала комфортные условия труда для всех сотрудников компании (~3000 чел)
    • июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент генерального директора

    ООО "ТД "Русский Алкоголь", Москва
    Продажа алкогольной продукции

    Обязанности:

    Контроль выполнения распоряжений директора, протоколирование совещаний, выполнение отчетов из 1С по текущей деятельности компании (отчеты по загрузке автомобилей, остатки на складах, отчет с простановкой срока годности слабоалкогольной продукции, сравнение продаж в магазинах с разницей в год, дебиторская и просроченная дебиторская задолженность), организация командировок (бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц), подготовка презентации в Power Point о деятельности организации, составление приказов и распоряжений + обязанности Начальника административного отдела обеспечение офиса расходными материалами и канцелярскими принадлежностями + контроль за превышением лимита на канцтовары, поиск новых площадей под аренду офиса, заключение договоров, ведение аренды площадок в регионах, ведение договора по стоянке автомобилей в офисе (оплата, новые пропуска), закупка хозяйственных товаров, воды в офис, заказ визиток, организация переезда офиса, организация Корпоративного Новогоднего мероприятия, закупка подарков детям, сторонним организациям, покупка мебели, размещение мебели (вызов сборщиков, грузчиков, контроль выполнения), курирование работы секретарей, курьера, уборщиц, организация документооборота, введение подписки на газетные издания для сотрудников офиса, составление бюджета затрат (на год, на месяц)

    Достижения:

    Мой руководитель, Генеральный директор, при переходе в другую компанию пригласил меня продолжить с ним работу
    • май 2007 – май 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Референт директора

    Главный центр магистральных перевозок почты, Москва

    Обязанности:

    Документооборот, организация рабочего дня руководителя, составление бюджета расходов на квартал для руководителя и его утверждение, осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений (задач) руководителя предприятия, общение с руководителями филиалов (50 филиалов по России) по вопросам текущей деятельности предприятия; организация и участие в заседаниях руководства Компании, переговорах, конференциях, ведение протокола встреч; согласование договоров с юридической службой и со службой безопасности, составление приказов и распоряжений, подготовка к планерке (консолидация информации в Power Point от всех Департаментов предприятия), документационное оформление служебных командировок; поиск нужной информации для директора в Интернете
    • июнь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-помощник руководителя

    ООО "Генкей", Москва

    Обязанности:

    Прием/распределение входящих звонков, прием и отправка документов по факсу, регистрация документов, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя, составление писем в различные организации и их отправка, поддержание офиса в порядке, ежемесячный заказ канцтоваров, работа с оргтехникой, координация работы курьеров, помощь в организации корпоративных мероприятий.
    • февраль 2002 – май 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Страховой агент

    Страховая группа "Спасские ворота", Москва

    Обязанности:

    Поиск клиентов по базе данных, общение с клиентами, консультирование по вопросам льготного страхования, заключение договоров с клиентами, ежегодная пролонгация договоров

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Помощник руководителя

    "НОУ АРТ"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Получение диплома от компании "Русский Алкоголь" за профессиональные достижения в 2009 году. Компьютерные навыки: Word, Excel (уверенный пользователь), Power Point, Internet, Outlook, 1С, WSS DOCs

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто