Работаем из дома
2786379Обновлено 9 мартаБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер-операционист
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Операционист-бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный специалист

    МФЦ "Мои документы"

    Обязанности:

    Предоставление государственных и муниципальных услуг, обслуживание юридических и физических лиц, ведение базы данных по предоставленным услугам, проверка и обработка предоставленных документов, составление реестров, отправка в ведомство, получение и обработка готовых документов от ведомств, отчетность.
    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Старший бухгалтер-операционист

    РУССТРОЙБАНК

    Обязанности:

    Комплексное обслуживание юридических и физических лиц по всем видам банковских продуктов. Открытие, закрытие счетов. Вклады, банковские карты. Платежи БОС. Формирование выписок по счетам клиентов, прием и обработка платежных поручений, чеки, объявления. "Банк-Клиент". Картотека. Удержание комиссий со счетов клиентов согласно тарифам банка. Отражение операций в системах бухгалтерского учета. Аккредитивы. Денежные переводы Вестерн Юнион, Мигом, Контакт, Золотая корона.
    • Июнь 2003 – июнь 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный казначей отдела расходов

    Управление федерального казначейства, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание юридических лиц. Открытие, закрытие счетов. Ведение операций по лицевым счетам клиентов, формирование выписок, прием и обработка платежных документов. Формирование рейсов платежных поручений. Подготовка писем по запросам клиентов. Подбор документов операционного дня. Отражение операций в системах бухгалтерского учета. Обработка банковской выписки. Отчеты. Знание кадрового делопроизводства. Письма, приказы, журналы учета, график отпусков, табель учета рабочего времени, оформление полисов ОМС. Формирование личных дел. Создание кадрового резерва. Взаимодействие с Управлением по проведению обучений сотрудников. Проведение вводного инструктажа по охране труда. Участие в разработке положений, инструкций. Организация и ведение архива документации. Составление номенклатуры дел. Прием, выдача и регистрация поступивших на хранение документов от структурных подразделений. Выделение дел к уничтожению. Подготовка документов и описей дел для сдачи в архив Управления. Изготовление сертификатов открытых ключей ЭЦП.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, обучаемость.

Смотрите также резюме