Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6573340Обновлено 26 сентября
В избранные

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 38 лет (4 ноября 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Мытищи , готова к переезду в Москву
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
8 лет и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2015
Офис-менеджер по продажам
ООО "Аларис-мед", Череповец, полная занятость
1.) Организация и ведение продаж продукции:
• ведение по телефону коммерческих переговоров с клиентами;
• согласование по телефону условий работы с клиентами, оформление счетов и накладных на товар;
• прием по телефону или электронной почте и обработка заказов клиентов;
• систематический контакт с клиентами по телефону и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
• поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
• исполнение обязанности менеджера по продажам, в пределах своей компетенции.
2.) Планирование и аналитическая работа:
• осуществление сбора информации о курируемых клиентах;
• анализ статистических данных продаж и отгрузок курируемым клиентам.
3.) Обеспечение продаж:
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• прием и обработка заказов клиентов;
• осуществление по телефону информационной поддержки клиентов;
• осуществление по телефону информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
4.) Контрольная:
• контроль динамики отгрузок;
• контроль выполнения заказов клиентов от поступления заявки до отгрузки товара.
Достижения:
• Постоянное и стабильное выполнение плана по отгрузке
• Создание системы по контролю за выполнением контрактов, что позволило осуществлять своевременные поставки клиентам
• Продажа неликвидного товара
• Установление прочных и продуктивных отношений с клиентами
Высшее образование
2001
Череповецкий государственный университет
Педагогика и методика начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов, социальный педагог
Курсы
2012
Тренинговый центр "ЮКов"
Тренинги личностного роста
Череповец
2008
«Эффективные продажи»
Вологда
2008
«Расходные материалы для больниц»
Вологда
2008
"Профессиональные продажи постоянным клиентам в B2B"
Вологда
2008
«Планирование»
Вологда
2004
Центр профессионального обучения "Карьера"
"Пользователь 1С:Предприятие" версия 7.7
Череповец
2004
Учебный центр "Аминвест"
"Интернет. Электронная почта"
Череповец
2002
"Череповецкий лесомеханический техникум"
"Секретарь-референт, пользователь ПЭВМ и оргтехники"
Череповец
2001
"Череповецкий металлургический техникум"
"Оператор ПЭВМ"
Череповец
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Имею опыт в обучении нового персонала обязанностям офис-менеджера по продажам
• Самоорганизована (способна концентрироваться на важных задачах, планировать свой рабочий день, самостоятельна в работе и способна принимать решения, ответственна, энергична, нацелена на результат, имею хорошие коммуникативные навыки и активную жизненную позицию, умею работать в команде)
• Ориентирована на клиента (ведение учета всех состояний клиентов, контроль за развитием каждого клиента, систематизация информации, своевременность выполнения поставленных клиентом задач)

Компьютерные навыки:
Являюсь уверенным пользователем: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет, электронная почта, профессиональные программы: 1С:Предприятие версия 8.2, CRM.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь изучением английского языка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
40 000 Р
Начальник отдела продаж, ПАО СК "Росгосстрах"
Менеджер отдела продаж
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ОЛИМП"
Менеджер отдела продаж
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по финансовым продуктам, ЗАО "Связной"
Смотреть все резюме
Резюме № 6573340 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 11:44

Резюме

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 4 ноября 1978, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Мытищи, готова к переезду в Москву
04.2007—04.2015   8 лет 1 месяц
Офис-менеджер по продажам
ООО "Аларис-мед", г. Череповец, полная занятость.
1.) Организация и ведение продаж продукции:
• ведение по телефону коммерческих переговоров с клиентами;
• согласование по телефону условий работы с клиентами, оформление счетов и накладных на товар;
• прием по телефону или электронной почте и обработка заказов клиентов;
• систематический контакт с клиентами по телефону и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
• поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
• исполнение обязанности менеджера по продажам, в пределах своей компетенции.
2.) Планирование и аналитическая работа:
• осуществление сбора информации о курируемых клиентах;
• анализ статистических данных продаж и отгрузок курируемым клиентам.
3.) Обеспечение продаж:
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• прием и обработка заказов клиентов;
• осуществление по телефону информационной поддержки клиентов;
• осуществление по телефону информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
4.) Контрольная:
• контроль динамики отгрузок;
• контроль выполнения заказов клиентов от поступления заявки до отгрузки товара.
Достижения:
• Постоянное и стабильное выполнение плана по отгрузке
• Создание системы по контролю за выполнением контрактов, что позволило осуществлять своевременные поставки клиентам
• Продажа неликвидного товара
• Установление прочных и продуктивных отношений с клиентами
Высшее
2001
Череповецкий государственный университет
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов, социальный педагог
Курсы и тренинги
2012
Тренинговый центр "ЮКов"
Тренинги личностного роста
Череповец
2008
«Эффективные продажи»
Вологда
2008
«Расходные материалы для больниц»
Вологда
2008
"Профессиональные продажи постоянным клиентам в B2B"
Вологда
2008
«Планирование»
Вологда
2004
Центр профессионального обучения "Карьера"
"Пользователь 1С:Предприятие" версия 7.7
Череповец
2004
Учебный центр "Аминвест"
"Интернет. Электронная почта"
Череповец
2002
"Череповецкий лесомеханический техникум"
"Секретарь-референт, пользователь ПЭВМ и оргтехники"
Череповец
2001
"Череповецкий металлургический техникум"
"Оператор ПЭВМ"
Череповец
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Имею опыт в обучении нового персонала обязанностям офис-менеджера по продажам
• Самоорганизована (способна концентрироваться на важных задачах, планировать свой рабочий день, самостоятельна в работе и способна принимать решения, ответственна, энергична, нацелена на результат, имею хорошие коммуникативные навыки и активную жизненную позицию, умею работать в команде)
• Ориентирована на клиента (ведение учета всех состояний клиентов, контроль за развитием каждого клиента, систематизация информации, своевременность выполнения поставленных клиентом задач)

Компьютерные навыки:
Являюсь уверенным пользователем: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет, электронная почта, профессиональные программы: 1С:Предприятие версия 8.2, CRM.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь изучением английского языка