40365168Обновлено 20 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 05 августа 1982)
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет

    • февраль 2016 – февраль 2016
    • 1 месяц

    Старший продавец-кассир

    Бьюти Маркет, Москва
    Косметика, парфюмерия, бытовая химия

    Обязанности:

    Открытие закрытие магазина, прием и обмен товаров, обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж, оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров;расчет итоговой стоимости покупки, упаковка товаров, выполнение плана, проверка срока годности товара, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка) проверка ценников, заказ товара, снятие отчетов, заполнение документов, инвентаризация, инкассация, наблюдение за рабочим персоналом.
    • ноябрь 2014 – июль 2015
    • 9 месяцев

    Агент по недвижимости

    Мариако, Москва
    Аренда жилых и нежилых помещений, купля-продажа квартир

    Обязанности:

    Купля-продажа или сдача в аренду недвижимости; прием звонков и консультирование клиентов; показ объектов (помещений, зданий, офисов и т.д.); подготовка документов, необходимых при проведении сделки; заключение договоров; поиск клиентов и увеличение клиентской базы.
    • январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Живанши, Москва
    Косметика и парфюмерия

    Обязанности:

    Проведение акций, продажа товара, консультация товара, проверка ценников и срока годности, заказ товара, выполнение плана продаж.
    • апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Консультант, аниматор

    Парфюм Палас, Москва
    Парфюмерия

    Обязанности:

    Проведение акций, продажа товара, консультация товара, проверка ценников и срока годности, заказ товара, выполнение плана продаж.
    • март 2006 – февраль 2013
    • 7 лет

    Менеджер по продажам

    ООО Евросеть, Москва
    Сотовые телефоны, сим карты, страхование

    Обязанности:

    Подготовка рабочего места (уборка), обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж, оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров;расчет итоговой стоимости покупки, упаковка товаров, выполнение плана, проведение акций, проверка срока годности товара, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка) проверка ценников.
    • апрель 2005 – январь 2006
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ,,Шарман-косметик,, ЭЛИЗЕ., Москва
    Парфюмерия и косметика

    Обязанности:

    Подготовка рабочего места (уборка), обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж, оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров;расчет итоговой стоимости покупки, упаковка товаров, выполнение плана, проведение акций, проверка срока годности товара, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка) проверка ценников.
    • сентябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший продавец-кассир (Администратор)

    ПБОЮЛ Буханцова Л.В., Москва
    Косметика (мас маркет, люкс) Парфюмерия

    Обязанности:

    Открытие закрытие магазина, прием и обмен товаров, обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж, оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров;расчет итоговой стоимости покупки, упаковка товаров, выполнение плана, проверка срока годности товара, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка) проверка ценников, заказ товара, снятие отчетов, заполнение документов, инвентаризация, ведение переговоров с администрацией Т. Ц., наблюдение за охраной и рабочим персоналом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления, разрешение конфликтных ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.