Обязанности:
Работа с входящим потоком, прием входящих/исходящих звонков, назначение встреч с клиентами в офисе компании, проведение выездных презентаций;
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании (залоговое кредитование, аренда ТС, инвестиции);
Оформление заявки и заключение договоров;
Сопровождение клиентов;
Выполнение плановых показателей и поставленных задач;
Подготовка отчетов о выполненной работе.
Обязанности по административной части:
Документооборот;
Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение входящей бумажной и электронной корреспонденции;
Проведение деловых переговоров и деловой переписки с партнерами Компании;
Коммуникация с бизнес центром во вопросам аренды, заказа пропусков на автомобиль, прохода на территорию
Взаимодействие с курьерскими службами;
Работа в базах 1С: Предприятие 8.3, Битрикс24 CRM.