29798582Обновлено 18 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 21 августа 1980), не состоит в браке, есть дети
Мытищи, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Секретарь

    Движение Поддержки Флота, Москва
    Общественная организация

    Обязанности:

    Обеспечение работы офиса Обеспечение работы руководителя Обеспечение жизнедеятельности организации Участие в переговорах, деловых встречах По поручению руководителя подразделения согласование отдельных вопросов руководителя, контроль их исполнения Осуществление сбора материалов и информации необходимых подразделению, подготовка аналитических и информационных материалов
    • май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО "ДЕНТРО", Мытищи
    Транспортная компания

    Обязанности:

    Обработка документов в 1С
    • сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Администратор

    Оздоровительный центр "Радужный источник", Москва
    Нетрадиционная медицина

    Обязанности:

    - Ведение графика приемов - Разрешение конфликтных ситуаций - Продажа услуг - Привлечение клиентов - Составление тематических статей в соцсетях - Сбор отзывов - Организация рабочего процесса - Заказ расходных материалов - Составление, оформление акций с сайтами-купонаторами - Консультирование клиентов - Оформление отчетности, документации
    • май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "МЭАМЗ", Мытищи

    Обязанности:

    - Размещение объектов по аренде на сайтах; показ помещений, сдаваемых в аренду; консультация потенциальных арендаторов о сдаваемых помещениях - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Подготовка документов для руководителей - Прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях - Организация командировок руководителя - Контроль исполнения поручений руководителя - Работа с оргтехникой и мини- АТС - Корректировка договоров, составление дополнительных соглашений, спецификаций
    • март 2015 – май 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Специальные системы и решения", Москва

    Обязанности:

    - Организация отправки и получения почты - Координация работы курьера - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Подготовка документов для руководителей - Прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях - Организация командировок руководителя - Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов, передаваемых на подпись руководителю - Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей - Контроль исполнения поручений руководителя - Работа с оргтехникой и мини- АТС - Корректировка договоров, составление дополнительных соглашений, спецификаций Причина увольнения: несвоевременная выплата заработной платы
    • октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОМИС", Москва

    Обязанности:

    - Ведение электронного документооборота - Организация отправки и получения почты - Координация работы курьера - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Подготовка документов для руководителей - Прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях - Организация командировок руководителя - Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов, передаваемых на подпись руководителю - Составление сводных таблиц в Excel - Заключение договоров - Взаимодействие с арендодателями: клининговыми и инженерными службами, своевременная подача заявок на обеспечение офиса, урегулирование спорных вопросов - Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей - Контроль исполнения поручений руководителя - Работа с оргтехникой и мини- АТС - Сбор необходимой информации и материалов для руководителя - Контроль прохождения платежей через бухгалтерию - Работа в программе Outlook: назначение встреч, собраний, постановка задач - Подготовка авансовых отчетов - Подготовка совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждения о присутствии, повестке дня Причина увольнения: сокращение штатов с последующим закрытием предприятия
    • ноябрь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь

    ООО «Металлоторг», Москва

    Обязанности:

    — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса — Подготовка документов для руководителей — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов, передаваемых на подпись руководителю — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Организация командировок руководителя: заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц — Подготовка авансовых отчетов — Взаимодействие с арендодателями: клининговыми и инженерными службами, своевременная подача заявок на обеспечение офиса, урегулирование спорных вопросов — Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей — Работа с оргтехникой и мини-АТС — Внесение изменений в учредительные документы, регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц: сбор необходимых документов, подача в нотариальную контору, подача в Налоговую инспекцию, получение свидетельств, новой редакции Устава — Контроль прохождения платежей через бухгалтерию — Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах — Прием посетителей, заказ пропусков — Составление сводных таблиц в Excel — Организация переездов — Подбор персонала Причина увольнения: закрытие предприятия
    • июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор 1с

    ООО «Лакония ХХI», Москва

    Обязанности:

    — Прием заказов — Создание счетов, накладных, счетов-фактур в 1С
    • февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО «Мебельная компания ЮН-Экспо», Москва

    Обязанности:

    — Прием заказов — Обработка актов сверки с клиентами — Создание накладных и счетов фактур Причина увольнения: закрытие предприятия
    • октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Помощь и милосердие", Москва

    Обязанности:

    — Прием заказов — Создание накладных, счетов- фактур
    • ноябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ООО «Партия и Домино», Москва

    Обязанности:

    — Создание накладных, счетов-фактур — Проведение инвентаризации Причина увольнения: сокращение штатов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС • Знание программы «1С» 7.1 • Выполнение обязанностей помощника юриста • Выполнение обязанностей помощника руководителя • Заключение договоров • Прочее • Коммуникабельна, ответственна, быстро обучаюсь • Исполнительна, пунктуальна • Стремлюсь к развитию и профессиональному росту