Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20977575Обновлено 25 августа
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 56 лет (10 ноября 1960), высшее образование, не замужем, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год и 4 месяца
июль 2016 — н.в.
Оператор-телемаркетолог
ООО «Домашние деньги», Москва, полная занятость
Микрофинансирование
Прием и обработка входящих звонков консультирование клиентов по продуктам компании
Оформление заявок на выдачу займов
4 года и 11 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Менеджер по клинингу
Москва, полная занятость
Организация работы по уборке различных объектов (ЖКХ, офисы, бутики, автосалоны), запуск объектов с «нуля», подбор кадров, заказ расходных материалов, контакты с клиентами, работа в программе 1С.8. Ведение документации, в том числе табелей рабочего времени. Готова к разъездной работе. Есть наработанная база работников и рекрутеров.
Кроме того, занималась закупкой и продажей прод и промтоваров, оборудования для торговли и офиса, инвентаря, организацией работы сети магазинов и буфетов (20 человек на разной территории в Москве и Московской области), составлением графиков и определение маршрутов развоза товаров, составлением маршрутных листов, контролем за использованием расходных материалов, бензина, работой с договорами (аренда помещений, коммунальные услуги, закупка товаров, материалов, ремонт помещений), контролем исполнения договоров, ведением документооборота, проведением инвентаризаций. Ведением статистической отчетности, составлением справок и отчетов по хозяйственной деятельности предприятия.
проведением переговоров.
1 год и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2016
Экономист
ООО "ГРАД", Пушкино, полная занятость
Жкх
Составление/оформление официальных писем; организация конференций; Прием и проверка оформленных документов, внесение информации в базу данных; Сканирование, архивирование и регистрация документов. Ведение электронного и бумажного архива; Осуществление и контроль документооборота между представительствами и центральным офисом; организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса; взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов); взаимодействие с жителями (консультирование по телефону, составление ответов на обращения, составление договоров управления, отслеживание форумов.).
Расчет эффективности работы предприятия, расчет тарифов по теплоснабжению.
Работа в программах 1. С.8.
Инфобухгалтер, Word, Excel.
Высшее образование
1982
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Курсы
2013
Фасиликом
Тренинги по клинингу в компании Фасиликом
Москва
2003
МВТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация работы по уборке различных объектов (ЖКХ, офисы, бутики, автосалоны), запуск объектов с «нуля», подбор кадров, заказ расходных материалов, контакты с клиентами, работа в прорамме 1С.8. Ведение документации, в том числе составление табелей рабочего времени.
А так же: закупка и продажа прод и промтоваров, оборудования для торговли и офиса, инвентаря, организация работы сети магазинов и буфетов (20 человек на разной территории в Москве и Московской области), составление графиков и определение маршрутов развоза товаров, составление маршрутных листов, контроль над использованием расходных материалов, бензина, работа с договорами (аренда помещений, коммунальные услуги, закупка товаров, материалов, ремонт помещений), контроль исполнения договоров, ведение документооборота, проведение инвентаризаций. Ведение статистической отчетности, составление справок и отчетов по хозяйственной деятельности предприятия.
проведение переговоров. Вожу автомобиль более 20 лет.
Дополнительные сведения
Исполнительна, пунктуальна, могу мобилизовать коллектив на выполнение поставленных задач, стрессоустойчива, в общении доброжелательна, стараюсь не допускать конфликтных ситуаций в коллективе, но без ущерба для работы, Оптимистична, имею презентабельный внешний вид. Легко обучаема, ориентирована на результат. Вожу автомобиль. Права категории "В" Автомобиль в собственности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса, офис-менеджер
40 000 Р
Руководитель административного отдела, ООО Медиа-Старз
Администратор офиса, офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист операционного отдела, ООО "Ай Компасс"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь-референт, ООО "Мытищи-ПЛАЗА"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 20977575 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа, 09:05

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1960, 56 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мытищи
07.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Оператор-телемаркетолог
ООО «Домашние деньги», г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящих звонков консультирование клиентов по продуктам компании
Оформление заявок на выдачу займов
12.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Менеджер по клинингу
Полная занятость.
Организация работы по уборке различных объектов (ЖКХ, офисы, бутики, автосалоны), запуск объектов с «нуля», подбор кадров, заказ расходных материалов, контакты с клиентами, работа в программе 1С.8. Ведение документации, в том числе табелей рабочего времени. Готова к разъездной работе. Есть наработанная база работников и рекрутеров.
Кроме того, занималась закупкой и продажей прод и промтоваров, оборудования для торговли и офиса, инвентаря, организацией работы сети магазинов и буфетов (20 человек на разной территории в Москве и Московской области), составлением графиков и определение маршрутов развоза товаров, составлением маршрутных листов, контролем за использованием расходных материалов, бензина, работой с договорами (аренда помещений, коммунальные услуги, закупка товаров, материалов, ремонт помещений), контролем исполнения договоров, ведением документооборота, проведением инвентаризаций. Ведением статистической отчетности, составлением справок и отчетов по хозяйственной деятельности предприятия.
проведением переговоров.
02.2015—06.2016   1 год 5 месяцев
Экономист
ООО "ГРАД", г. Пушкино, полная занятость.
Составление/оформление официальных писем; организация конференций; Прием и проверка оформленных документов, внесение информации в базу данных; Сканирование, архивирование и регистрация документов. Ведение электронного и бумажного архива; Осуществление и контроль документооборота между представительствами и центральным офисом; организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса; взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов); взаимодействие с жителями (консультирование по телефону, составление ответов на обращения, составление договоров управления, отслеживание форумов.).
Расчет эффективности работы предприятия, расчет тарифов по теплоснабжению.
Работа в программах 1. С.8.
Инфобухгалтер, Word, Excel.
Высшее
1982
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Курсы и тренинги
2013
Фасиликом
Тренинги по клинингу в компании Фасиликом
Москва
2003
МВТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация работы по уборке различных объектов (ЖКХ, офисы, бутики, автосалоны), запуск объектов с «нуля», подбор кадров, заказ расходных материалов, контакты с клиентами, работа в прорамме 1С.8. Ведение документации, в том числе составление табелей рабочего времени.
А так же: закупка и продажа прод и промтоваров, оборудования для торговли и офиса, инвентаря, организация работы сети магазинов и буфетов (20 человек на разной территории в Москве и Московской области), составление графиков и определение маршрутов развоза товаров, составление маршрутных листов, контроль над использованием расходных материалов, бензина, работа с договорами (аренда помещений, коммунальные услуги, закупка товаров, материалов, ремонт помещений), контроль исполнения договоров, ведение документооборота, проведение инвентаризаций. Ведение статистической отчетности, составление справок и отчетов по хозяйственной деятельности предприятия.
проведение переговоров. Вожу автомобиль более 20 лет.
Дополнительные сведения
Исполнительна, пунктуальна, могу мобилизовать коллектив на выполнение поставленных задач, стрессоустойчива, в общении доброжелательна, стараюсь не допускать конфликтных ситуаций в коллективе, но без ущерба для работы, Оптимистична, имею презентабельный внешний вид. Легко обучаема, ориентирована на результат. Вожу автомобиль. Права категории "В" Автомобиль в собственности.