6053886Обновлено 15 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела кадров
51 год (родилась 19 сентября 1967), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров / Руководитель отдела кадров и персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • июль 1998 – июль 2002
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Безанти-1", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды, подготовка консолидированного отчета, взаимодействие с налоговыми органами. Контроль за работой сотрудников (в подчинении 3 чел.) Проведение инвентаризации. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    • июль 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник контрольно-ревизионного одела

    ООО "Форест", Москва

    Обязанности:

    Составление графиков инвентаризации, контроль соблюдения сроков и правильности их проведения; Контроль выполнения внутренних положений, инструкций, нормативных документов товарного и бух.учета; Проведение инвентаризации ТМЦ, основных ср-в, денежных ср-в; Проведение комплексных ревизий складов; Сопоставление фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета; Контроль кассовой дисциплины; Контроль денежных потоков по целевому назначению; Осуществление проверок ФХД с целью выявления хищений, злоупотреблений, нарушений.
    • сентябрь 2003 – февраль 2004
    • 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Центросвар-Маркетинг", Москва

    Обязанности:

    Учет основных средств и материалов, расчеты с заказчиками, расчет НДС, записи в книги покупок и продаж, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
    • февраль 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела труда и персонала.

    Строительно инвестиционная компания (Девелопмент), Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом оплаты труда, кадрового учета и персонала. (несколько юр.лиц) Москва, регионы. Общая численность сотрудников в компании более 700 чел. В подчинении - 5 чел. Участие в разработке стратегии и кадровой политики компании. Оперативное управление отделом. Организация процесса подбора персонала. Проведение обучения и аттестаций персонала. Кадровый аудит региональных подразделений компании. Разработка, внедрение мотивационных схем. Взаимодействие со страховой медицинской компанией (ДМС). Подбор персонала, проведение собеседований. Взаимодействие с КА, СМИ и контролирующими органами. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, развитие корпоративной культуры. Организация и контроль всех кадровых бизнес-процессов. Разработка и внедрение локальных нормативных актов, внутренних положений. Бюджетирование и контроль расходов на персонал. Анализ показателей эффективности службы персонала. Анализ и оптимизация структуры, численности компании. Разработка и формирование штатного расписания. Оформление приказов (прием, увольнение, перемещение, командировки, отпуск). Составление трудовых договоров, должностных инструкций, формирование и ведение личных дел. Контроль выполнения расчета з/пл. сотрудникам (численность более 700 чел) в соответствии с Трудовым Законодательством, расчет командировок, отпусков, б/л. 1С "Зарплата и кадры". Формирование и сдача ежеквартальной отчетности по ЕСН и взносов в ПФ РФ, отчетность в ФСС и ИФНС, составление персонифицированного учета, оформление пластиковых карт (страховое св-во), управленческий учет по расчету з/пл., составление бюджета по з/пл.
    • декабрь 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "СК "Динамо", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства в полном объеме. Постановка кадрового учета с "нуля". Разработка и внедрение всех локальных нормативных актов, внутренних положений. Бюджетирование и контроль расходов на персонал. Анализ показателей эффективности службы персонала. Анализ и оптимизация структуры, численности компании. Разработка и формирование штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Оформление приказов (прием, увольнение, перемещение, командировки, отпуск). Составление трудовых договоров, должностных инструкций, формирование и ведение личных дел, ведение карточек Т-2. Заключения договоров на обучение с учебными заведениями по подготовке кадров и повышению их квалификации. Подготовка документов и сдача в архив. Разработка, внедрение мотивационных схем. Взаимодействие со страховой медицинской компанией (ДМС, ОМС). Подбор персонала, проведение собеседований. Взаимодействие с КА, СМИ и контролирующими органами. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Управление кадрами и персоналом

    Институт Мировых Цивилизаций, Школа политики и бизнеса,

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постановка кадрового делопроизводства с "нуля", ведение нескольких юр.лиц

Дополнительные сведения:

Творческий подход к работе, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, не конфликтна, умение работать в команде, способность принимать решения в пределах своей компетенции. Бассейн, путешествие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто