Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5380818Обновлено 13 июня
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (17 марта 1978), высшее образование, замужем, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2014
Заместитель начальника отдела кадров
Центросоюз Российской Федерации, Москва, полная занятость
Сайт компании: www.rus.coop.
По ЦС:
Подбор персонала (ИТР и линейный персонал).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц в единственном числе (отсутствие начальника отдела кадров, прямое подчинение начальнику Управления по правовой и кадровой работе): разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, график отпусков и др.), приём, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, формирование личных дел, личных карточек формы Т-2, учёт и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача работникам справок и копий трудовых книжек.
По организациям, учредителем которых является ЦС:
Подготовка решений учредителя о назначении руководителей организаций и трудовых договоров (или дополнительных соглашений к ним).
Проведение аудита кадровых документов.
По системе ПК:
Консультирование работников кадровых служб по вопросам трудового законодательства.
Проверка наградных материалов на соответствие требованиям нормативных актов о государственных и ведомственных наградах и направление их в федеральные органы исполнительной власти.
Участие в подготовке и проведение семинара для работников юридических и кадровых служб.

Достижения: переход на работу в программе 1С: ЗУП, проведение кадрового аудита 2-х организаций.
1 год и 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2011
Менеджер по персоналу
ООО "Современная упаковка",, Москва, полная занятость
Сайт компании: www.grandgift.ru.
Штат около 400 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц в единственном числе: приём, перевод, увольнение, формирование личных дел, личных карточек формы Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, больничных листов, составление графиков отпусков, выдача работникам справок и копий трудовых книжек, формирование штатных расписаний и внесение изменений в них, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; взаимодействие с Пенсионным фондом и страховыми компаниями.
Работа с применением инструментов бережливого производства (5S, Standard Operating Procedure, Total Production Maintaince, Kanban, Pous, Visual).
Достижения: восстановление кадровых документов в одном из юридических лиц с 2004 года.
2 года и 7 месяцев
декабрь 2006 — июнь 2009
Менеджер по персоналу, заместитель директора по персоналу
ООО «Молочные реки»,, Москва, полная занятость
Сайт компании: mreki.ru.
Штат около 400 чел.; в отделе 5 сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства; поиск и отбор персонала; формирование резерва, взаимодействие с Пенсионным фондом, страховыми компаниями.
Достижения: участие в организации эффективного взаимодействия внутренних подразделений предприятия с отделом по управлению персоналом и в разработке нормативных документов; опыт проблемных увольнений.
Высшее образование
2011
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2002
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Химико-фармацевтический
Заочная форма обучения
Химик. преподаватель
Курсы
2012
Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова
Курсы "Управлением персоналом"
Москва
2008
АНО «Центр кадрового менеджмента и консалтинга «Эвентус»
Семинар-тренинг «Привлечение и подбор персонала»
Москва
2006
ФГУ «Чувашский центр научно-технической информации»
Курсы повышения квалификации специалистов кадровых служб и юридических отделов предприятий
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
• знание трудового законодательства и другой нормативной документации;
• формирование внутренней нормативной базы предприятий (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции);
• отбор персонала на вакантные должности с использованием активных источников поиска (Интернет, размещение объявлений в прессе, прямой поиск);
• организация и контроль полного комплекса процессов кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление отпусков и т.д.);
• подготовка документов на получение наград, присвоение званий сотрудникам предприятия;
• оформление банковских карт по зарплатным проектам; полисов ОМС, СНИЛС.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание систем: «1С: Зарплата и Кадры» (7.7), «1С: Зарплата и Управление персоналом» (8.2), «ГАРАНТ», «Консультант +», ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), владение офисной техникой и средствами коммуникации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Высокая трудоспособность и ответственность, грамотность, внимательность. В общении корректна и отзывчива, доброжелательна, не конфликтна. Четко соблюдаю субординацию. Не курю. Готова к командировкам, ненормированному рабочему дню.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
60 000 Р
Начальник отдела кадров, Группа компаний ООО ЧОО
Заместитель начальника отдела кадров / персонала
57 000 Р
Заместитель Начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Заместитель начальника отдела кадров / персонала
Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, юрисконсульт
По договоренности
Начальник отдела кадров, Бу "пионерская районная больница"
Смотреть все резюме
Резюме № 5380818 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 09:44

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 марта 1978, 39 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Мытищи
04.2012—07.2014   2 года 4 месяца
Заместитель начальника отдела кадров
Центросоюз Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Сайт компании: www.rus.coop.
По ЦС:
Подбор персонала (ИТР и линейный персонал).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц в единственном числе (отсутствие начальника отдела кадров, прямое подчинение начальнику Управления по правовой и кадровой работе): разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, график отпусков и др.), приём, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, формирование личных дел, личных карточек формы Т-2, учёт и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача работникам справок и копий трудовых книжек.
По организациям, учредителем которых является ЦС:
Подготовка решений учредителя о назначении руководителей организаций и трудовых договоров (или дополнительных соглашений к ним).
Проведение аудита кадровых документов.
По системе ПК:
Консультирование работников кадровых служб по вопросам трудового законодательства.
Проверка наградных материалов на соответствие требованиям нормативных актов о государственных и ведомственных наградах и направление их в федеральные органы исполнительной власти.
Участие в подготовке и проведение семинара для работников юридических и кадровых служб.

Достижения: переход на работу в программе 1С: ЗУП, проведение кадрового аудита 2-х организаций.
02.2010—12.2011   1 год 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Современная упаковка",, г. Москва, полная занятость.
Сайт компании: www.grandgift.ru.
Штат около 400 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц в единственном числе: приём, перевод, увольнение, формирование личных дел, личных карточек формы Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, больничных листов, составление графиков отпусков, выдача работникам справок и копий трудовых книжек, формирование штатных расписаний и внесение изменений в них, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; взаимодействие с Пенсионным фондом и страховыми компаниями.
Работа с применением инструментов бережливого производства (5S, Standard Operating Procedure, Total Production Maintaince, Kanban, Pous, Visual).
Достижения: восстановление кадровых документов в одном из юридических лиц с 2004 года.
12.2006—06.2009   2 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу, заместитель директора по персоналу
ООО «Молочные реки»,, г. Москва, полная занятость.
Сайт компании: mreki.ru.
Штат около 400 чел.; в отделе 5 сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства; поиск и отбор персонала; формирование резерва, взаимодействие с Пенсионным фондом, страховыми компаниями.
Достижения: участие в организации эффективного взаимодействия внутренних подразделений предприятия с отделом по управлению персоналом и в разработке нормативных документов; опыт проблемных увольнений.
Высшее
2011
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2002
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Факультет: Химико-фармацевтический
Заочная форма обучения
Специальность: Химик. преподаватель
Курсы и тренинги
2012
Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова
Курсы "Управлением персоналом"
Москва
2008
АНО «Центр кадрового менеджмента и консалтинга «Эвентус»
Семинар-тренинг «Привлечение и подбор персонала»
Москва
2006
ФГУ «Чувашский центр научно-технической информации»
Курсы повышения квалификации специалистов кадровых служб и юридических отделов предприятий
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
• знание трудового законодательства и другой нормативной документации;
• формирование внутренней нормативной базы предприятий (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции);
• отбор персонала на вакантные должности с использованием активных источников поиска (Интернет, размещение объявлений в прессе, прямой поиск);
• организация и контроль полного комплекса процессов кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление отпусков и т.д.);
• подготовка документов на получение наград, присвоение званий сотрудникам предприятия;
• оформление банковских карт по зарплатным проектам; полисов ОМС, СНИЛС.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание систем: «1С: Зарплата и Кадры» (7.7), «1С: Зарплата и Управление персоналом» (8.2), «ГАРАНТ», «Консультант +», ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), владение офисной техникой и средствами коммуникации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Высокая трудоспособность и ответственность, грамотность, внимательность. В общении корректна и отзывчива, доброжелательна, не конфликтна. Четко соблюдаю субординацию. Не курю. Готова к командировкам, ненормированному рабочему дню.