39056183Обновлено 4 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Начальник
53 года (родилась 05 июня 1966), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • май 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ОСП "Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ имени Н.И. Пирогова Минздрава России
    Здравоохранение (педиатрия), наука в области здравоохранения

    Обязанности:

    Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в части бюджетной и внебюджетной деятельности Учреждения, как клинической, так научной и образовательной. Осуществление анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, и, при необходимости, корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности в части бюджетной и внебюджетной деятельности Учреждения. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета и других источников финансирования. Учет заявок для включения в план и план-график закупок для обеспечения хозяйственной деятельности по кодам КОСГУ и видам расходов; подразделениям; видам товаров, работ, услуг; распределение средств по источникам финансирования. Подготовка текущих и перспективных планов закупок для осуществления лечебной, научной и хозяйственной деятельности Учреждения. Распределение денежных средств на оплату счетов по источникам финансирования на основании заключенных контрактов (договоров). Разработка, согласование плана-графика закупок, внесение в него изменений. Взаимодействие с отделениями, отделами и структурными подразделениями Учреждения в сфере закупок при подготовке заявок, технических заданий и характеристик, требований к срокам поставки, оказанию услуг, выполнению работ, формированию графика оплаты. Контроль правильности выполнения расчётов себестоимости медицинских услуг. Разработка и совершенствование методик указанных расчетов и форм документов по их реализации. Участие в выполнении плановых показателей путем подготовки и реализации предложений по улучшению деятельности, сформированных в ходе проведения анализа экономической эффективности учреждения и его структурных подразделений, а также направлений деятельности. Контроль правильности проведения комплексного экономического анализа деятельности Учреждения и участие в разработке мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Учет контрактов (договоров) хозяйственной деятельности, заключенных по результатам размещенных открытых аукционов в электронной форме, открытых конкурсов, договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) товаров, услуг, работ в соответствие с действующим законодательством РФ, уточнение распределений по источникам финансирования с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены. Контроль за исполнением контрактов совместно с руководителями соответствующих отделений, отделов и структурных подразделений, которые являются инициаторами закупки. Составление локальных смет по всем источникам финансирования. Контроль правильности подготовки комплектов документации по закрытию контрактов (договоров). Осуществление распределения оплат по источникам финансирования на основании контрактов и договоров. Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки: - отчёты и сверки в режиме текущей и экстренной отчетности; - отчёты для Минздрава России по запросам; Участие в подготовке текущих и перспективных планов развития Учреждения в целях улучшения лечебной, научной и хозяйственной деятельности по основным показателям экономического развития. Формирование и корректировка планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования, составление локальных смет, проектов плановых показателей по видам деятельности (по оказанию медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, по оказанию медицинской помощи на платной основе, научной деятельности), подготовка и систематизации данных, необходимых для проведения работы по планированию. Контроль выполнения работ по формированию, ведению и хранению в электронном виде экономической информации, касающейся перечисленных выше направлений в Учреждении. Контроль правильности расчёта заработной платы в части платных медицинских услуг, оказываемых медицинскими отделениями и лабораториями института на основании данных программы «MedWork».
    • декабрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор, главный бухгалтер

    ООО Производственно-коммерческая фирма "Командор", Москва

    Обязанности:

    Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества. Определение, формулирование, планирование и координирдинация всех видов деятельности Общества. Разработка текущих планов деятельности Общества и меры, являющиеся необходимыми для решения заданий Общества. Определение совместно с единственным участником Общества направления развития Общества в формировании финансовой, ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешнеэкономической деятельности. Внедрение нормативных и инструктивных материалов. Утверждение цены на продукцию, тарифы на услуги. Утверждение ежегодной сметы Общества. Подача на утверждение Общего собрания Участников годовой отчет и баланс Общества. Утверждение нормативных актов, определяющих отношения между структурными подразделениями Общества. Организация работы и эффективное взаимодействие функциональных подразделений Общества, направление их деятельности на развитие и совершенствование с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, обеспечение роста объемов реализации услуг и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности услуг, их соответствие мировым стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей заказчиков в соответствующих видах продукции. Организация производственно-хозяйственную деятельности на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка в целях повышения качества услуг, экономической эффективности их предоставления, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед бюджетом, государственными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Прием на работу и увольнение работников Общества. Утверждение штатного расписания и должностных окладов сотрудников, определение показателей, размер и сроки их премирования, контроль за исполнением должностных инструкций, других норм законодательства о труде. Обеспечение Общества квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечение применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества. Защита имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Обеспечение исполнения решений Общего собрания Участников Общества. Участие в тендерах и электронных аукционах: - получение аккредитации на государственных площадках; - получение ЭЦП. Подбор оптимального удостоверяющего центра. Получение, заполнение и предоставление всех необходимых документов для ЭЦП; - поиск тендеров, открытых аукционов в электронной форме, котировок и конкурсов на государственных площадках; - подготовка первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме/котировочной заявки; - подготовка второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме; - анализ потребительского и конкурентного рынка в электронных государственных торгах; - заключение, ведение и исполнение государственного контракта и всех вопросов, возникающих в процессе исполнения; - правовое сопровождение государственных контрактов/договоров; - подача жалоб в ФАС и представление интересов на рассмотрении жалобы. Руководство коллективом бухгалтерии - 3 человека. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета организации. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ. Налоговая оптимизация.
    • март 2001 – декабрь 2010
    • 9 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "ДИСКОМ АГРО", Москва

    Обязанности:

    Руководство коллективом бухгалтерии - 3 человека. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета организации. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ. Налоговая оптимизация. При проведении выездной налоговой проверки активно работала с проверяющими инспекторами, отстаивая интересы организации. В результате грамотного ведения учета и аргументированного объяснения своей позиции удалось снизить сумму налоговых санкций на почти 90 %! в досудебном урегулировании. Работа по ФЗ-94 по гос. закупкам (участие в тендерах и электронных аукционах) является основной в плане поиска новых клиентов, а также с постоянными клиентами, т. к. почти все клиенты компании - бюджетные организации.
    • сентябрь 2005 – март 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Лазерный инновационно-технологический цент (ЛИТЦ), Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета организации. Налоговая оптимизация. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Консультации по налаживанию бухгалтерского и налогвого учета во вновь открывающихся региональных лазерных центрах, консультации по технико-экономическому анализу внедрения лазерных технологий в условиях конкретного производства.
    • март 1998 – март 2010
    • 12 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Лазерная ассоциация, Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета организации. Налоговая оптимизация. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. При проведении выездной налоговой проверки активно работала с проверяющими инспекторами, отстаивая интересы организации. В результате грамотного ведения учета и аргументированного объяснения своей позиции удалось значительно снизить сумму налоговых санкций! Взаимодействие с иностранными членами ассоциации. Взаимодействие с министерством науки и образования РФ., Депортаментом инновационных технологий. Сдача финансовых отчетов по полученным и освоенным Грантам.
    • октябрь 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Доцент кафедры Бухучет и аудит

    Московский бухгалтерский Университет, Москва

    Обязанности:

    Чтение лекций, проведение семинаров по курсам: "Бухучет", "Организация производства летательных аппаратов". Написание научных статей.
    • сентябрь 1999 – июнь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Доцент кафедры Обработка металлов давлением

    МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского, Москва

    Обязанности:

    Чтение лекций, проведение семинаров и лабораторных работ по курсам: "Обработка металлов давлением", "Проектирование кузнечно-штамповочных цехов". Подготовка новых курсов лекций. Написание научных статей. Кураторство студенческих групп. Участие в подготовке ежегодной научной конференции "Гагаринские чтения"
    • декабрь 2000 – февраль 2001
    • 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Российский Государственный "Театр на Покровке", Москва

    Обязанности:

    Руководство коллективом бухгалтерии - 5 человек. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета организации. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ и вышестоящую организацию - Управление бюджетного финансирования Министерства культуры РФ. Определение и утверждение в Казначействе лимитов бюджетных обязательств. Оптимизиция расходов по статьям бюджетного финансирования, в частности по капитальному ремонту здания театра.
    • август 1999 – ноябрь 2000
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Академия переподготовки работников искусства культуры и туризма, Москва

    Обязанности:

    Руководство коллективом бухгалтерии - 8 человек. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета организации. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ и вышестоящую организацию - Управление бюджетного финансирования Министерства культуры РФ. Определение и утверждение в Казначействе лимитов бюджетных обязательств. Оптимизиция расходов по статьям бюджетного финансирования, в частности по капитальному ремонту здания Академии и общежития для слушателей, благоустройсту территории Академии и общежития. Организация внебюджетной деятельности: сдача в аренду пустующих площадей, организация питания в столовой для сотрудников и слушателей (разработка калькуляций на все меню, контроль за соблюдением кассовой дисциплины).
    • февраль 1998 – август 1999
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный аудитор

    ЗАО "Бухаудит", Москва

    Обязанности:

    Проведение аудита организаций. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности. Налоговое планирование. Оптимизация налогов.
    • декабрь 1994 – февраль 1998
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Лазерная ассоциация, Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета организации. Налоговая оптимизация. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаимодействие с иностранными членами ассоциации. Взаимодействие с министерством науки и образования РФ., Депортаментом инновационных технологий. Сдача финансовых отчетов по полученным и освоенным Грантам.
    • сентябрь 1989 – ноябрь 1991
    • 2 года и 3 месяца

    Асситент кафедры ПКАПЛА

    МАТИ им. К.Э. Циолковского, Москва

    Обязанности:

    Чтение лекций, проведение семинаров по курсам: "Системный анализ", "Проектирование автоматизированных линий производства летательных аппаратов". Написание научных статей.

Сертификаты, курсы

    • 1994

    Аспирантура

    МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею аттестат профессионального бухгалтера. Ежегодно подтверждала квалификационный аттестат в объеме 40 часов в Институте профессиональных бухгалтеров России. Награждена почетным общественным знаком "Почетный бухгалтер России" за преданность профессии. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Охрана труда в учреждениях здравоохранения". Компьютерные навыки: Ms Office, Ms Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто