Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7749507Обновлено 15 декабря
В избранные

Менеджер поддержки клиентов

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (13 апреля 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Мытищи, Мытищи
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 9 месяцев
4 года и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2017
Начальник абонентского отдела телекоммуникационной компании
ООО "Мортон Телеком-Запад", Мытищи, полная занятость
http://mtel.ru
Телеком
Руководство работой Абонентского отдела телекоммуникационной компании, постановка задач сотрудникам. Общение с клиентами физ. и юр. лицами. Оформление договоров с юр. лицами. Запуск в биллинговой программе процедуры формирования начислений, выставления счетов, выгрузка данных для бухгалтерии. Разнос платежей. Составление отчетности. Аналитика. Работа с абонентской базой. Продажи
1 год и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2013
Начальник абонентского отдела телекоммуникационной компании
ОАО "Кантри Телеком", Мытищи, полная занятость
Телеком
Руководство абонентским отделом, постановка задач сотрудникам. Общение с клиентами. Работа в биллинговой программе: внесение изменений в базу, выгрузка платежей. Сверки с бухгалтерией. Составление отчетности. Продажи.
8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2012
Старший менеджер абонентского отдела телекоммуникационной компании
ОАО "Кантри Телеком", Мытищи, полная занятость
Телеком
Общение с клиентами. Работа в биллинговой программе: внесение изменений в базу, выгрузка платежей. Продажи услуг.
4 года и 2 месяца
июль 2007 — август 2011
Инженер центра тех. эксплуатации
ООО"Линия", Мытищи, полная занятость
http://www.roitl.com
Телеком
АТС: ANS, DMS10, Омега. Управление абонентской базой, маршрутизация.
16 лет и 5 месяцев
февраль 1991 — июнь 2007
Инженер связи
ОАО Центртелеком, Мытищи, полная занятость
Обслуживание оборудования систем передач (измерения, ремонты)
Высшее образование
2004
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1989
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Exel, орг-техника, Outlook
АСР GTDB, HYDRA
Знание принципов организации связи. Знание техники продаж (сертификат "Эффективные продажи").
Умение выставить приоритеты в работе, организовать работу коллектива. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность Работоспособность. Обучаемость.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист ИТ, менеджер ИТ, инженер
По договоренности
Ведущий инженер, ООО “Спринт”
Специалист ИТ, менеджер ИТ, инженер
Менеджер ИТ, инженер, специалист ИТ
По договоренности
Ведущий инженер, ООО “Спринт”
Менеджер ИТ, инженер, специалист ИТ
Менеджер проекта, IT специалист
По договоренности
Руководитель группы технической поддержки, ООО "Комфинанс"
Менеджер проекта, IT специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 7749507 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря, 10:17

Резюме

Менеджер поддержки клиентов По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 апреля 1966, 51 год. Замужем, есть дети.
Мытищи, Мытищи
09.2013—10.2017   4 года 2 месяца
Начальник абонентского отдела телекоммуникационной компании
ООО "Мортон Телеком-Запад", г. Мытищи, полная занятость.
Руководство работой Абонентского отдела телекоммуникационной компании, постановка задач сотрудникам. Общение с клиентами физ. и юр. лицами. Оформление договоров с юр. лицами. Запуск в биллинговой программе процедуры формирования начислений, выставления счетов, выгрузка данных для бухгалтерии. Разнос платежей. Составление отчетности. Аналитика. Работа с абонентской базой. Продажи
04.2012—09.2013   1 год 6 месяцев
Начальник абонентского отдела телекоммуникационной компании
ОАО "Кантри Телеком", г. Мытищи, полная занятость.
Руководство абонентским отделом, постановка задач сотрудникам. Общение с клиентами. Работа в биллинговой программе: внесение изменений в базу, выгрузка платежей. Сверки с бухгалтерией. Составление отчетности. Продажи.
09.2011—04.2012   8 месяцев
Старший менеджер абонентского отдела телекоммуникационной компании
ОАО "Кантри Телеком", г. Мытищи, полная занятость.
Общение с клиентами. Работа в биллинговой программе: внесение изменений в базу, выгрузка платежей. Продажи услуг.
07.2007—08.2011   4 года 2 месяца
Инженер центра тех. эксплуатации
ООО"Линия", г. Мытищи, полная занятость.
АТС: ANS, DMS10, Омега. Управление абонентской базой, маршрутизация.
02.1991—06.2007   16 лет 5 месяцев
Инженер связи
ОАО Центртелеком, г. Мытищи, полная занятость.
Обслуживание оборудования систем передач (измерения, ремонты)
Высшее
2004
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1989
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер - механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Word, Exel, орг-техника, Outlook
АСР GTDB, HYDRA
Знание принципов организации связи. Знание техники продаж (сертификат "Эффективные продажи").
Умение выставить приоритеты в работе, организовать работу коллектива. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность Работоспособность. Обучаемость.