Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3600052Обновлено 11 июля
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 43 года (4 июня 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Мытищи
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
3 года и 9 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Менеджер по персоналу
Астра_Форм, Мытищи, частичная занятость
Менеджер по персоналу производственно-торговой компании в единственном лице.
Подбор персонала: линейный и Топ-менеджмент, массовый подбор производственного персонала. Применение различных технологий при отборе кандидатов: тесты, кейсы, проверка профессиональных навыков и многое другое.
Делопроизводство: разработка и внедрение локальных нормативных актов - Правила внутреннего распорядка, Положение об обработке и хранении персональных данных, положение об оплате больничных листов, новые трудовые договора, договора о материальной ответственности, внедрение учетных журналов, оформление приема на работу, отпуска, увольнения. Работа с безвизовыми иностранцами.
Обеспечение сотрудников детскими корпоративными подарками.
3 года и 1 месяц
январь 2012 — январь 2015
Рекрутер-фрилансер
Мытищи, полная занятость
Подбор персонала по заявкам заказчиков. Анализ рынка труда, выбор наиболее эффективных и экономичных путей привлечения соискателей. Проведение собеседований очных и удаленных, по Skype. Взаимодействие с заказчиком для повышения эффективности подбора.
Ведение отчетности и документации по клиентам.
Закрытые вакансии: главные бухгалтеры, менеджеры по продажам, бухгалтеры, юрист, химики-технологи, повара.
Клиенты: российские компании до 100 сотрудников, food start-up, представительство финской компании.
4 месяца
август  — ноябрь 2011
Специалист отдела персонала
Коммерческий Банк "Миллениум Банк" ЗАО, полная занятость
Написание и внедрение регламента процессов подбора и адаптации персонала. Подбор персонала на различные позиции. Внедрение процесса подбора персонала.
Корректировка и утверждение Должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства во время отсутствия Ведущего специалиста (прием, отпуск, перевод, командировка, увольнение). Ведение документации по Негосударственному пенсионному фонду (анкеты, реестры). Причина увольнения: существенное изменений условий трудового договора.
3 года и 10 месяцев
август 2007 — май 2011
Менеджер по персоналу
ООО "Биогард", Москва, полная занятость
В области подбора и адаптации персонала:
Ведение от 10 до 20 вакансий разного уровня (от Директора по продажам и Главного бухгалтера до уборщицы.)
Анализ рынка труда с целью оптимизации подбора персонала;
разработка плана подбора персонала, размещение вакансий в печатных СМИ, интернете, взаимодействие с КА;
проведение телефонных интервью, очных собеседований, тестирование;
подбор специалистов в регионах (тел. интервью, выезд в регионы, собеседование по скайп);
Организация рабочего места для новых сотрудников;
Разработка совместно с руководителем адаптационных листов для новых сотрудников;
Организация адаптационных тренингов для офисных и региональных сотрудников;
Проведение адаптационных собеседований;
Проведение процедуры завершения испытательного срока;

В области регламентации;
разработка регламента регионального подбора персонала;
разработка регламентов адаптации персонала в офисе и в регионах;
корректировка регламента "Поздравления сотрудников с Днём рождения"

Оценка и развитие персонала:
участие в разработке карты компетенций персонала, участие в проведении сверки компетенций и формировании кадрового резерва;
выяснение потребностей в обучении персонала у Руководителей подразделений и формирование заявки в Учебный центр.

Корпоративная культура:
Участие в проведение корпоративных мероприятий Группы компаний;
Организация мероприятий для сотрудников Департамента продаж.
Поздравление сотрудников с Днями рождения и другими важными событиями.

Отчетность:
Еженедельная, ежемесячная, полугодовая, годовая.

Участие в проекте Службы Управления Персоналом "создание HR-бренда", создание программы лояльности.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2005 — июль 2007
Консультант по подбору персонала
ООО "Профи-центр", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала различных уровней; размещение данных о вакансиях в СМИ, Интернет; организация и проведение собеседований с кандидатами; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; взаимодействие с заказчиками (согласование требований, организация встреч с успешными кандидатами); ведение отчетности по подбору персонала.
2 года и 5 месяцев
апрель 2003 — август 2005
Учитель начальных классов
Лицей № 23, Мытищи, полная занятость
Организация учебного и воспитательного процесса с младшими школьниками.
Высшее образование
1995
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Кадровый аудит своими руками
Москва
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Воинский учет в организации
Москва
2013
ИП Чурило Е.
Спиральная динамика
Москва
2013
ИП Чурило
Продажи в мире спиральной динамики
Москва
2009
Российский академический Университет им. Плеханова
Управление персоналом
Москва
2007
РУДН
Менеджер по персоналу
Москва
2007
Тренинг Светланы Ивановой
Эффективное интервью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подбор персонала, знание основ кадрового администрирования, знание трудового законодательства, опыт работы с иностранными гражданами..
Компьютерные навыки:
MS Office, Axapta, 1C - Зарплата и Управление персоналом
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, коммуникабельна, обладаю гибким мышлением, нацелена на результат, позитивна, самостоятельна в рамках очерченной зоны ответственности..
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам / менеджер по персоналу
50 000 Р
Инспектор по кадрам, Группа компаний «Мортон»
Специалист по кадрам / менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "РТБезопасность"
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер по персоналу, ЗАО Деметра
Смотреть все резюме
Резюме № 3600052 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 20:38

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Дата рождения: 4 июня 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Мытищи
04.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Менеджер по персоналу
Астра_Форм, г. Мытищи, частичная занятость.
Менеджер по персоналу производственно-торговой компании в единственном лице.
Подбор персонала: линейный и Топ-менеджмент, массовый подбор производственного персонала. Применение различных технологий при отборе кандидатов: тесты, кейсы, проверка профессиональных навыков и многое другое.
Делопроизводство: разработка и внедрение локальных нормативных актов - Правила внутреннего распорядка, Положение об обработке и хранении персональных данных, положение об оплате больничных листов, новые трудовые договора, договора о материальной ответственности, внедрение учетных журналов, оформление приема на работу, отпуска, увольнения. Работа с безвизовыми иностранцами.
Обеспечение сотрудников детскими корпоративными подарками.
01.2012—01.2015   3 года 1 месяц
Рекрутер-фрилансер
Полная занятость.
Подбор персонала по заявкам заказчиков. Анализ рынка труда, выбор наиболее эффективных и экономичных путей привлечения соискателей. Проведение собеседований очных и удаленных, по Skype. Взаимодействие с заказчиком для повышения эффективности подбора.
Ведение отчетности и документации по клиентам.
Закрытые вакансии: главные бухгалтеры, менеджеры по продажам, бухгалтеры, юрист, химики-технологи, повара.
Клиенты: российские компании до 100 сотрудников, food start-up, представительство финской компании.
08.2011—11.2011   4 месяца
Специалист отдела персонала
Коммерческий Банк "Миллениум Банк" ЗАО, полная занятость.
Написание и внедрение регламента процессов подбора и адаптации персонала. Подбор персонала на различные позиции. Внедрение процесса подбора персонала.
Корректировка и утверждение Должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства во время отсутствия Ведущего специалиста (прием, отпуск, перевод, командировка, увольнение). Ведение документации по Негосударственному пенсионному фонду (анкеты, реестры). Причина увольнения: существенное изменений условий трудового договора.
08.2007—05.2011   3 года 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Биогард", г. Москва, полная занятость.
В области подбора и адаптации персонала:
Ведение от 10 до 20 вакансий разного уровня (от Директора по продажам и Главного бухгалтера до уборщицы.)
Анализ рынка труда с целью оптимизации подбора персонала;
разработка плана подбора персонала, размещение вакансий в печатных СМИ, интернете, взаимодействие с КА;
проведение телефонных интервью, очных собеседований, тестирование;
подбор специалистов в регионах (тел. интервью, выезд в регионы, собеседование по скайп);
Организация рабочего места для новых сотрудников;
Разработка совместно с руководителем адаптационных листов для новых сотрудников;
Организация адаптационных тренингов для офисных и региональных сотрудников;
Проведение адаптационных собеседований;
Проведение процедуры завершения испытательного срока;

В области регламентации;
разработка регламента регионального подбора персонала;
разработка регламентов адаптации персонала в офисе и в регионах;
корректировка регламента "Поздравления сотрудников с Днём рождения"

Оценка и развитие персонала:
участие в разработке карты компетенций персонала, участие в проведении сверки компетенций и формировании кадрового резерва;
выяснение потребностей в обучении персонала у Руководителей подразделений и формирование заявки в Учебный центр.

Корпоративная культура:
Участие в проведение корпоративных мероприятий Группы компаний;
Организация мероприятий для сотрудников Департамента продаж.
Поздравление сотрудников с Днями рождения и другими важными событиями.

Отчетность:
Еженедельная, ежемесячная, полугодовая, годовая.

Участие в проекте Службы Управления Персоналом "создание HR-бренда", создание программы лояльности.
11.2005—07.2007   1 год 9 месяцев
Консультант по подбору персонала
ООО "Профи-центр", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала различных уровней; размещение данных о вакансиях в СМИ, Интернет; организация и проведение собеседований с кандидатами; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; взаимодействие с заказчиками (согласование требований, организация встреч с успешными кандидатами); ведение отчетности по подбору персонала.
04.2003—08.2005   2 года 5 месяцев
Учитель начальных классов
Лицей № 23, г. Мытищи, полная занятость.
Организация учебного и воспитательного процесса с младшими школьниками.
Высшее
1995
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Факультет: Методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Кадровый аудит своими руками
Москва
2015
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Воинский учет в организации
Москва
2013
ИП Чурило Е.
Спиральная динамика
Москва
2013
ИП Чурило
Продажи в мире спиральной динамики
Москва
2009
Российский академический Университет им. Плеханова
Управление персоналом
Москва
2007
РУДН
Менеджер по персоналу
Москва
2007
Тренинг Светланы Ивановой
Эффективное интервью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подбор персонала, знание основ кадрового администрирования, знание трудового законодательства, опыт работы с иностранными гражданами..
Компьютерные навыки:
MS Office, Axapta, 1C - Зарплата и Управление персоналом
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, коммуникабельна, обладаю гибким мышлением, нацелена на результат, позитивна, самостоятельна в рамках очерченной зоны ответственности..