46305881Обновлено 28 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
26 лет (родилась 10 января 1993)
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер организации

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ФСК Лидер, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Строительство жилищное, Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    Встреча и прием посетителей офиса. Первичная консультация и выявление потребностей клиента. Прием и координация телефонных звонков. Прием входящих уведомлений (эл. почта и почта РФ). Отправка корреспонденции, регистрация и ведение учета входящего/исходящего документооборота. Прием заявлений от клиентов. Подготовка документов по поручению руководства (доверенности, письма, служебные записки и др.). Работа с курьерской службой. Оформление пропусков. Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канц./хоз. товаров, продуктов, воды, ведение графика работы сотрудников. Работа в программах Microsoft и 1С. Запуск счетов через 1С и контроль оплаты. Взаимодействие со структурными подразделениями компании, подрядчиками, контрагентами.
    • июль 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Управляющий локацией

    ООО "Клаустрофобия", Москва
    Центры развлечения

    Обязанности:

    Информационная поддержка учредителей. Взаимодействие с ЦО компании по вопросам договорных отношений, оплаты счетов. (франшиза) Ведение документации, отчетности, аналитики, кассовая дисциплина. Работа с CRM и сайтом компании. Общение с клиентами: обработка заявок, вх./исх. звонки, организация, проведение и сопровождение клиентов по части квестов, продажа доп. услуг и организация мероприятий для клиентов и их детей под ключ, решение конфликтных ситуаций. Коммуникация с Гос. структурами и инспекциями, Арендодателями. Ведение документации, работа со счетами организации, контроль оплаты и расходования денежных средств. Ведение PR акций и мероприятий организации на всех этапах (от создания идеи до аналитики результатов в условиях отсутствия бюджета или его ограничения). Создание и ведение официальных аккаунтов групп локации в соц. сетях: VK, Insagram. Организация выездных мероприятий, презентаций. Составление расписания сотрудников, ведение фонда з/п сотрудников, учет их работы, оптимизация работы коллектива. Закупка необходимых средств для поддержания рабочего процесса административной и игровой зон. Поддержание механизмов и локации в исправном состоянии, оперативное решение возникших неполадок. Декорирование локации, квестов, площадок для мероприятий. Написание сценариев квестов и анимационных мероприятий.
    • февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по маркетингу и связям с общественностью, Менеджер по рекламе, Инспектор Отдела

    Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    За время работы в организации поднялась со специалиста по связям с общественностью до менеджера по рекламе и инспектора отдела. В обязанности входило: Подготовка текстового и графического контента: для сайтов, новостных лент, соц. медиа, рекламно-полиграфической продукции, пресс-релизы. Взаимодействие с дизайнерами, it-разработчиками, графическими редакторами, подрядчиками. Написание ТЗ. Создание и ведение официальных аккаунтов групп компании в соц. сетях: VK, Insagram. YouTube. Планирование, организация и проведение PR мероприятий, акций, организация участия компании в выставках и конференциях. Развитие и поддержание контактов со СМИ, подготовка и размещение информационных материалов в СМИ. Ведение документооборота по реализуемым проектам и отчетность по проектам. Разработка и контроль расходования бюджета отдела, в том числе работа в режиме ограниченного бюджета в специфике Гос. Учреждений. Контроль за продвижением сайта, анализ, статистика, начальный опыт в SMM системах (Яндекс. Директ, Google Adwords, Adhands); Работа с абитуриентами и входящими обращениями: общение по телефону, почте, соц. сетях, организация экскурсий и Дней открытых дверей. Разработка и заказ сувенирной продукции. Заключение договоров с подрядными организациями, выставление счетов и мониторинг оплаты. Подготовка документов для участия в тендерах, котировках; Ведение выставочной деятельности в Москве (разработка концепции, оформление стенда, контроль затрат, оформление сопутствующей документации, оценка эффективности); Мониторинг и аналитика выставок/семинаров/конференций для формирования годовых планов участия и посещения этих мероприятий; Работа с БД: поддержание текущих контактов и поиск новых. Управление сотрудниками на постоянной основе (До 10 человек) и на время мероприятий (До 50 человек). Выполнение прямых задач руководителя, поддержание его календаря.
    • август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Специалист по продажам

    Adidas, Москва
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по ассортименту. Выполнение личного плана продаж. Работа с мерчендайзингом в магазине. Подготовка товара к продаже. Работа с кассой и на складе (прием товара и его учет, инвентаризация).
    • август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    БНС Груп, ОАО
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по ассортименту. Выполнение личного плана продаж. Работа с мерчендайзингом в магазине. Подготовка товара к продаже. Работа с кассой и на складе (прием товара и его учет, инвентаризация).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация мероприятий, Организация выставок, Организаторские навыки, Организация конференций, Деловая коммуникация, Документооборот, Формирование бюджета, Работа со СМИ, CRM, 1С: Бухгалтерия, 1С: Документооборот, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов, Электронный документооборот, Event Management, Заключение договоров, Подбор недвижимости по запросу клиента, Административная поддержка руководителя, Поддержка работы офиса, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Сопровождение клиентов, Написание пресс-релизов, Управление интернет-проектами, Разработка концепции, Оценка потребностей клиентов, Внутренние коммуникации, Наполнение контентом, PR

Дополнительные сведения:

Люблю цифры и творческий подход к работе, решать задачи и достигать намеченные цели. Легко нахожу общий язык с людьми, мне нравится искренне помогать людям, общаться с ними. Для меня важна миссия компания и ее отношение к людям, как к сотрудникам, так и к клиентам. Надеюсь выразить весь свой потенциал в новом ключе и достигать не только плановых показателей, но карьерного роста. Во время учебы увлекалась журналистикой, была участником Союза студенческих СМИ, вела университетское издание, организовывала мероприятия: официальные и неформальные. Я немного говорю по-английски, но лучше понимаю, что мне говорят, и пытаюсь освоить гитару. Нравятся книги по психологии, в том числе Клинической, в последнее время увлеклась теорией игр. Также в качестве хобби занимаюсь созданием интернет-сервиса 2dessert.ru, занимаюсь его наполнением, написанием статей, продвижением, коммуникацией с партнерами и клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый