43454139Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
40 лет (родилась 22 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-оператор 1С

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2009 – май 2018
    • 8 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Кристалл", Москва
    Продажа и изготовление изделий из искусственного камня

    Обязанности:

    - Подготовка договоров и выставление счета; - Контроль платежей, Отчетность. подготовка коммерческих предложений - подготовка и согласование договоров - оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами - дебиторской задолженности. - прием и обработка заказов клиентов - ведение отчетной документации. - обработка входящих заявок, - ведение телефонных переговоров с клиентами, - выставление счетов, накладных в 1С.(покупка/продажа), - сопровождение отгрузки - поиск и привлечение потенциальных клиентов, работа с текущей клиентской базой клиентов. - заключение договоров, определение условий сотрудничества; - формирование и ведение отчетности. Работа с производством. Контроль выполнения заказа.
    • август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазинов

    ООО "Траст-альянс"

    Обязанности:

    Работа в 1С; ведение первичной документации; выдача з/п; работа с клиентами, контроль за обслуживающим персоналом, работа с наличными деньгами и кредитными картами, осуществление кассовых операций Работа с клиентами магазина (консультации по услугам и товарам, разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями покупателей). Работа на кассе. Проведение инвентаризаций. Организация и конотроль деятельности персонала магазина в смене.
    • ноябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Управлень"

    Обязанности:

    Координирование работы программистов и диспетчеров, ведение заказа, оформление договоров, отслеживание платежей, привлечение новых клиентов, ведение и поддержание клиентской базы, ведение телефонных переговоров, слежение за выполнением заказов, учет текущей задолженности, анализ и контроль дебиторских потоков, анализ маркетинговой информации, продвижении на рынок новых технологий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК - Word, Ecxel, Internet Explorer, Outlook Express и другие почтовые программы, немного знаю 1С:Бухгалтерия 7.7, работала в программах: 1С: Торговля и Склад 7.7,1С: Управление торговлей 8, мини АТС. Знание оргтехники: факс, принтер, ксерокс

Дополнительные сведения:

Личные и деловые качества: активная жизненная позиция, целеустремлённость, настроенность на успех и результат, креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские и аналитические способности, ответственность и оперативность в принятии решений, умение доводить дело до конца. Командный игрок c виденьем общего бизнес процесса и пониманием конкретной миссии в нём.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый