20679401Обновлено 7 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Продажи / Менеджер
29 лет (родилась 06 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ООО СКС

    Обязанности:

    Контроль соблюдения корпоративных стандартов в работе с клиентами. Организация работы с корпоративными клиентами и партнерами. Работа с преподавателями, сопровождение учебного процесса. Участие в продвижении программ отделения совместно с отделом маркетинга и рекламы. Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями. Самостоятельное ведение отдельных участков работы.
    • март 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела аренды

    АНОО ВО ЦС РФ Российский университет кооперации, Мытищи

    Обязанности:

    Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок, формирование политики по ставкам и существенным условиям договоров при сдаче в аренду. Организация показов помещений, ведение переговоров, согласование условий заключения договора аренды. Управление арендными отношениями, в т.ч. подготовка договоров аренды нежилых помещений, актов приема-передачи помещений, дополнительных соглашений, перезаключение договоров аренды, согласование ставок арендной платы, учет заключенных договоров, ведение базы арендаторов, контроль оплаты арендаторами арендной платы и дополнительных услуг, составление отчетов, текущая работа с арендаторами. Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей Ведение отчетности.
    • август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Агент по коммерческой недвижимости

    Агентство недвижимости, Мытищи

    Обязанности:

    Проведение переговоров и консультаций с клиентами по вопросам аренды коммерческой недвижимости; Разработка и сопровождение проекта по аренде объектов коммерческой недвижимости; Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
    • август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист отдела эксплуатации имущественного комплекса

    ОАО "234 Строительное Управление", Реутов

    Обязанности:

    Ведение документооборота отдела аренды. Деловая переписка. Работа с договорами и закрывающими документами – согласование с юристами, бухгалтерией, руководством. Создание презентаций объектов, планируемых к аренде. Отслеживание, ведение базы объектов, планируемых и существующих Взаимодействие с департаментами Компании Подготовка материалов для переговоров Заключение и ведение (пролонгация) договоров аренды коммерческой недвижимости. Постоянный контакт с текущими арендаторами. Отчет по заполняемости.
    • февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ОАО "МЭК", Мытищи

    Обязанности:

    Организация рабочего дня (организация порядка) Прием населения. Прием входящих звонков. Прием заявок от жителей. Распределение заявок. Прием и регистрация корреспонденции. Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение. Отправка исполненной документации по адресатам. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Работа с администрацией города, почтовым отделением. Замещение секретаря.
    • август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    ООО"Арсенал", Мытищи
    Монтаж/демонтаж видеонаблюдения

    Обязанности:

    Делопроизводство Прием, регистрация, распределение и отправка входящей (исходящей) документации (электронная и почтовая корреспонденция) Ведение реестров учета движения документов, передача документов исполнителям, контроль исполнения, отправка документации адресатам. Создание архива: систематизация и хранение документов, создание электронного архива по документам. Сканирование и копирование документов. Выполнение поручений руководителя. Организация приема посетителей руководителя и работников: заказ пропусков и сопровождение посетителей. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой (своевременный заказ и контроль доставки).

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Умении работать в коллективе Коммуникабельность Ответственность Исполнительность

Водительские права

  • B — легковые авто