5625881Обновлено 7 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
39 лет (родился 14 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, начальник отдела продаж

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Энергия-Учёт

    Обязанности:

    Развитие бизнеса с "нуля".
    • июнь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    АО "Тепловодомер", Мытищи

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж, отделом закупок, склад. Набор сотрудников. • Управление персоналом отделов • Обучение персонала отдела продукту, повышение эффективности работы менеджеров • Обучение представителей дилеров продукту, продажам • Ведение коммерческих переговоров с крупными клиентами • Ведение базы данных клиентов, отчётности по продажам, анализ информации по продажам • Анализ рыночной ситуации и конкурентной среды • Участие в выставках • Работа с недопоставками и пересортицей от поставщиков • Подготовка плана продаж для формировании заявки (ежемесячно) • Подготовка и согласование рекламных акций • Реклама/сайт - Подготовка презентаций по продукции - Разработка и согласование рекламных материалов (листовки, буклеты, информация на сайте, реклама для выставок) - Контроль цитируемости сайта по ключевым словам • Закупка продукции - Согласование скидок, сроков поставки и объёмов продукции, закупаемой у сторонних организаций • Склад - Контроль отгрузки по контрагентам от которых пришли претензии о поставляемом товаре (недопоставки, пересортица) - Ревизия склада (еженедельно) • Работа с производством - Отслеживание брака - Согласование срок производства - Решение вопросов о передачи готовой продукции - Разработка и внедрение программы по заявкам на производство от менеджеров.

    Достижения:

    Разработка нового KPI для сотрудников, разработка рекламных материалов, создание сайта и нового подхода к продажам. Организация взаимодействия между подразделениями. Согласование минимальных цен от поставщиков. Увеличение доли рынка. Увеличение прибыли компании
    • апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор

    НПО Стрижи, Москва

    Обязанности:

    Организация сбыта продукции, производимой Компанией. - Контроль за выполнением планов поставок в сроки и объеме, предусмотренными заключенными договорами. - Осуществление «обратной» связи с контрагентами. - Совместное участие с Производством и разработчиками в перспективных проектах, реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию Общества, перспектив развития рынков сбыта. - Участие в подготовке договоров на поставку продукции контрагентам, согласование условий поставок, совместное с Производством составление планов поставок и их увязка с планами Производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заключенными договорами. - Формирование предложений по корректировке цен на предлагаемую продукцию в зависимости от объемов продаж. - Принятие мер по обеспечению своевременной оплаты поставленной продукции. - Учет выполнения договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции. - Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации. - Сбор и систематизация оперативной информации о: - объемах продукции на складах; - сроках выполнения заказов; - технических характеристиках продукции; - ценах на все виды продукции и предельных размерах скидок; - сроках получения продукции контрагентами с момента их отгрузки. - Изучение требований контрагентов к качеству, упаковке и ассортименту продукции, с целью анализа и поиска путей воздействия для повышения качества выпускаемой продукции. - Регулирование взаимоотношений с контрагентами, ведение переписки и прием представителей по вопросам реализации продукции и расчетов с ними. - Контроль информационной базы данных о: - Количестве контрагентов покупающих каждый вид продукции. - Контрагентах (организационно-правовых формах; адресах для переписки; отгрузочных и платежных реквизитах; номерах телефонов, факсов; фамилиях руководителей и ведущих специалистов; финансовом состоянии (по возможности); объемах поставленной (поставляемой) продукции для каждого контрагента; планах на перспективу; возможностях кооперации по сырью, ремонтным работам, транспорту, разработке совместных проектов; возможности перехода к другому поставщику; возможных вариантах закупки продукции у конкурентов, которые может рассматривать контрагент, пр.). - Конкурентах (наименованиях предприятий, их географическом положении; данных о выпуске аналогичной (заменяющей) продукции, географии и объемах продаж; ценах, упаковке, видах отгрузки; перспективах расширения продаж конкурентами; сравнительном анализе работы конкурентов, их слабых и сильных сторонах; финансовом состоянии конкурентов; их рекламе). - Оценка соответствия характеристик производимой продукции требованиям конкретных потребителей и формирование предложений по их улучшению и модернизации аппаратуры. - Анализ совместно с аналитиком, главными конструкторами, начальниками отделов разработки технических характеристик и качества аппаратуры конкурентов. Сравнительный анализ характеристик выпускаемой аппаратуры и оценка ее соответствия требованиям мирового и отечественного рынков. - Разработка предложений по формированию портфеля заказов Компании, формирование предложений к планам НИОКР. - Участие в подготовке совместно с главными конструкторами, отделами разработки, Производством технических и коммерческих предложений на поставку новой, модернизируемой и производимой в Компании продукции. - Участие в анализе проводимых тематических выставок в России и за рубежом. - Участие в обеспечении сторонних организаций - потенциальных заказчиков рекламными проспектами и другой рекламной продукцией. - Получение полной и своевременной информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей контрагентов и её анализ. - Анализ структуры продаж по кварталам, выявление тенденций в динамике объемов продаж. Достижение: Вывод на рынок с ряда разработанных Компанией изделий, таких как: Счётчик импульсов для приборов учёта. Датчик протечки. ОЕМ продукция (платы, антенны). Организация совместной работы с соиcполнителями по внедрению ОЕМ технологий Компании в перспективные изделия. Поиск, организация и контроль работ по ОКР. Выход на рынок с новой продукцией выпускаемой Компанией.
    • ноябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Специальные инженерные системы", Мытищи

    Обязанности:

    Развитие отдела продаж. Наработка клиентской базы. Набор сотрудников. • Управление персоналом отдела • Обучение персонала отдела продукту, повышение эффективности работы менеджеров • Обучение представителей дилеров продукту, продажам • Ведение коммерческих переговоров с крупными клиентами • Ведение сделок, оформление договоров • Ведение базы данных клиентов, отчётности по продажам, анализ информации по продажам • Анализ рыночной ситуации и конкурентной среды • Участие в выставках Достижения: Вывод на рынок новых продуктов Организация дилерской сбытовой сети Выход на новые рынки сбыта
    • июнь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ОАО "МКБ "Компас", Москва

    Обязанности:

    Организация сбыта продукции, производимой Обществом. В подчинении 15 человек. - Организация и поиск заказчиков научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и готовой продукции. - Участие в подготовке совместно с планово-экономическим отделом договоров на реализацию продукции и опытно-конструкторских работ. - Контроль за выполнением планов поставок в сроки и объеме, предусмотренными заключенными договорами. - Осуществление «обратной» связи с контрагентами. - Ведение информационной базы данных о контрагентах Общества. - Совместное участие с Производством и планово-экономическим отделом в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию Общества, перспектив развития рынков сбыта. - Участие в подготовке договоров на поставку продукции контрагентам, согласование условий поставок, совместное с Производством составление планов поставок и их увязка с планами Производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заключенными договорами. - Формирование предложений по корректировке цен на предлагаемую продукцию в зависимости от объемов продаж. - Принятие мер по обеспечению своевременной оплаты поставленной продукции. - Учет выполнения договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции. - Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации. - Сбор и систематизация оперативной информации о: - объемах продукции на складах; - сроках выполнения заказов; - технических характеристиках продукции; - ценах на все виды продукции и предельных размерах скидок; - видах упаковки; - типах отгрузки; - сроках получения продукции контрагентами с момента их отгрузки; - стоимости транспортировки. - Изучение требований контрагентов к качеству, упаковке и ассортименту продукции, с целью анализа и поиска путей воздействия для повышения качества выпускаемой продукции. - Анализ совместно с аналитиком, главными конструкторами, начальниками отделов разработки технических характеристик и качества аппаратуры конкурентов. Сравнительный анализ характеристик выпускаемой аппаратуры и оценка ее соответствия требованиям мирового и отечественного рынков. - Разработка предложений по формированию портфеля заказов Общества, формирование предложений к планам НИОКР. - Участие в подготовке совместно с главными конструкторами, отделами разработки, Производством и планово-экономическим отделом технических и коммерческих предложений на поставку новой, модернизируемой и производимой в Обществе продукции. - Участие в анализе проводимых тематических выставок в России и за рубежом. - Участие в обеспечении сторонних организаций - потенциальных заказчиков рекламными проспектами и другой рекламной продукцией. - Анализ структуры продаж по кварталам, выявление тенденций в динамике объемов продаж. Достижение: Выход на рынок с рядом разработанных Обществом изделий, таких как: Имитатор сигналов (ИМ-2). Ретранслятор сигналов (РС КНС). ОЕМ продукция (платы, антенны). Организация совместной работы с соиcполнителями по внедрению ОЕМ технологий Общества в перспективные изделия. Поиск, организация и контроль работ по ОКР ведущихся в рамках заказов Минпромторга, Минобороны, Роскосмоса. Общая сумма контрактов на 200 млн.р. Проработка ФЦП по тематике Общества, подготовка тематических карточек, участие в конкурсах. Выход на зарубежный рынок с продукцией выпускаемой Обществом.
    • март 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Секвойя", Москва

    Обязанности:

    Развитие отдела продаж. Наработка клиентской базы. Набор сотрудников. В подчинении 8 человек. - Управление персоналом отдела; - Обучение персонала отдела продукту, повышение эффективности работы менеджеров; - Обучение представителей дилеров продукту, продажам; - Ведение коммерческих переговоров с крупными клиентами; - Ведение сделок, оформление договоров; - Ведение базы данных клиентов, отчётности по продажам, анализ информации по продажам; - Анализ рыночной ситуации и конкурентной среды; - Участие в выставках; Достижения: Организация работы отдела продаж с нуля. Выход на этап окупаемости. Организация дилерской сбытовой сети. Проведение конкурсов/тендеров. Общая сумма выигранных конкурсов составляет 100 млн.руб.
    • апрель 2006 – март 2007
    • 1 год

    Руководитель филиалов МО

    ЗАО "Инфолайн", Москва

    Обязанности:

    Управление филиалами. В подчинении 19 человек. - Обучение персонала отдела продукту, повышение эффективности работы менеджеров - Ведение коммерческих переговоров с крупными клиентами - Ведение сделок, оформление договоров - Анализ рыночной ситуации и конкурентной среды - Участие в выставках Достижения: Увеличение пользователей сети.
    • июнь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    НПП "Навгеоком", Москва

    Обязанности:

    - Наработка клиентской базы - Обучение представителей дилеров продукту, продажам - Ведение коммерческих переговоров - Ведение сделок, оформление договоров - Ведение базы данных клиентов, отчётности по продажам - Анализ рыночной ситуации и конкурентной среды - Участие в выставках Достижения: Привлечение новых клиентов в Москве и регионах.
    • апрель 2003 – январь 2004
    • 10 месяцев

    Управляющий магазином

    «Группа компаний „Связной“», Москва

    Обязанности:

    Руководитель одного магазина, в подчинении менеджеры по продажам и менеджеры по продажам финансовых продуктов. Контроль качества работы магазина, повышения эффективности экономики, решение мелких проблем с покупателями.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Mini MBA

    Русская Школа Управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: • Windows, MS Office, AutoCAD, Internet - опытный пользователь • знание программ 1С

Дополнительные сведения:

Подробности на интервью. Восточные единоборства, лыжи, велоспорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто