Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5412330Обновлено 14 декабря
В избранные

Коммерческий директор / Директор по закупкам, продажам

100 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (29 августа 1974), высшее образование
Мытищи
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
8 лет
январь 2010 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "БизнесКом", Москва, полная занятость
Организация работы отделов продаж и закупок с "0". Прием на работу менеджеров по продажам. Управление коллективом (10 человек).
Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи.
Увеличение продаж на 200%. Разработка и ведение сетевых клиентов: Касторама-РУС, Леруа Мерлен, Зельгрос, Кнакер и др.
Опыт продаж расходных материалов для магазинов, кафе, ресторанов, санаториев, канцелярских товаров и бытовой техники.
Контроль закупок и продаж. Знание 1С, 8.
Общение с поставщиками.
Контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
Отслеживание изменений расценок поставщиков;
Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
Участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов.
1 год и 11 месяцев
март 2008 — январь 2010
Заместитель начальника отдела продаж
ЗАО Бюро Трейдинг, Москва, полная занятость
Руководство отделом (5 человек). Отчеты по дебиторской задолженности отдела. Стратегия разработки потенциальных клиентов.
Расширение и ведение клиентской базы.
Участие в тендерах гос.закупки и Росэлторг.
Выигрывала тендеры в гос. учр.:Фонд Обязательного медицинского страхования..
Заключение договоров.
Достижения
Увеличила личные продажи на 250%. Изучила программу axapta.
Используемые навыки
Использовала навыки продаж. Умение убеждать. Достижение поставленных целей.
7 лет и 7 месяцев
август 2000 — февраль 2008
Заместитель начальника отдела продаж
ООО "Экорт Ритейл", Москва
Начала свою деятельность с помощника менеджера. Работала менеджером отдела продаж, затем зам. начальника отдела продаж.
Знание 1с 8. Обзвон покупателей и оформление заказов в базе 1С. Оформление договоров. Увеличение объемов продаж.
Работа с розничными, сетевыми клиентами (на перепродажу канцтовары и товаров для детского творчества "Спар", СВА Трейдинг" и др.), HoReCa, а также с корпоративными клиентами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Отчет пред финансовым директором по заработной плате отдела. Увеличение объема продаж отдела. Взаимодействие со всеми отделами холдинга.
Высшее образование
1996
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Бух.учет и ахд
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт продаж расходных материалов для офисов, магазинов и кафе, канцелярских товаров и бытовой химии и хоз.товаров.
Контроль закупок и продаж. Знание 1С, 8.
Участие тендерах на портале гос.закупки и др.
общение с поставщиками
Контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
Отслеживание изменений расценок поставщиков;
Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
Участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, коммерческий директор
100 000 Р
Заместитель директора, учредитель, ООО"Урагус"
Заместитель директора, коммерческий директор
Начальник отдела снабжения, менеджер по снабжению
По договоренности
Менеджер по снабжению, начальник отдела снабжения, ООО "Лерос "
Резюме № 5412330 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря, 20:31

Резюме

Коммерческий директор / Директор по закупкам, продажам 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 29 августа 1974, 43 года.
Мытищи
01.2010—н.в.   8 лет
Коммерческий директор
ООО "БизнесКом", г. Москва, полная занятость.
Организация работы отделов продаж и закупок с "0". Прием на работу менеджеров по продажам. Управление коллективом (10 человек).
Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи.
Увеличение продаж на 200%. Разработка и ведение сетевых клиентов: Касторама-РУС, Леруа Мерлен, Зельгрос, Кнакер и др.
Опыт продаж расходных материалов для магазинов, кафе, ресторанов, санаториев, канцелярских товаров и бытовой техники.
Контроль закупок и продаж. Знание 1С, 8.
Общение с поставщиками.
Контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
Отслеживание изменений расценок поставщиков;
Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
Участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов.
03.2008—01.2010   1 год 11 месяцев
Заместитель начальника отдела продаж
ЗАО Бюро Трейдинг, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом (5 человек). Отчеты по дебиторской задолженности отдела. Стратегия разработки потенциальных клиентов.
Расширение и ведение клиентской базы.
Участие в тендерах гос.закупки и Росэлторг.
Выигрывала тендеры в гос. учр.:Фонд Обязательного медицинского страхования..
Заключение договоров.
Достижения
Увеличила личные продажи на 250%. Изучила программу axapta.
Используемые навыки
Использовала навыки продаж. Умение убеждать. Достижение поставленных целей.
08.2000—02.2008   7 лет 7 месяцев
Заместитель начальника отдела продаж
ООО "Экорт Ритейл", г. Москва.
Начала свою деятельность с помощника менеджера. Работала менеджером отдела продаж, затем зам. начальника отдела продаж.
Знание 1с 8. Обзвон покупателей и оформление заказов в базе 1С. Оформление договоров. Увеличение объемов продаж.
Работа с розничными, сетевыми клиентами (на перепродажу канцтовары и товаров для детского творчества "Спар", СВА Трейдинг" и др.), HoReCa, а также с корпоративными клиентами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Отчет пред финансовым директором по заработной плате отдела. Увеличение объема продаж отдела. Взаимодействие со всеми отделами холдинга.
Высшее
1996
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет: Бух.учет и ахд
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт продаж расходных материалов для офисов, магазинов и кафе, канцелярских товаров и бытовой химии и хоз.товаров.
Контроль закупок и продаж. Знание 1С, 8.
Участие тендерах на портале гос.закупки и др.
общение с поставщиками
Контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
Отслеживание изменений расценок поставщиков;
Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
Участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде