Обязанности:
2009 год – от 5 до 53 магазинов
сеть магазинов Любимые дети
В прямом подчинении до 23 человек отдел закупок, интернет - магазин, логисты)
Основные обязанности:
Создание отдела
Руководство отделом
Выполнение плановых показателей
Оптимизация и автоматизация рабочих процессов
Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии, в том числе позиционирования розничной сети и товаров компании
Составление графиков оплат с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности
Участие (совместно с отделом маркетинга) в разработке и планировании трейд - маркетинговых активностей в рознице
Анализ и прогнозирование потребительского спроса
Разработка и корректировка матрицы
Разработка и корректировка автозаказов
Открытие розничных магазинов
Контроль, оптимизация, аналитика товарного запаса
Поиск нового ассортимента, новых поставщиков
Переговоры с партнерами, контроль соблюдения условий сотрудничества
Заключение договоров
Контроль и оптимизация закупочных цен, логистических расходов.
Внешнеторговая деятельность (Китай, Тайланд)
Взаимодействие со смежными отделами (маркетинг, фин. служба, юр. служба)
Контроль работы и развитие интернет магазина