46317177Обновлено 24 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
35 лет (родился 05 июня 1984)
Мытищи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-менеджер, Руководитель подразделения компании, Экономист

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • январь 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    HR-специалист

    Агентство недвижимости МИЭЛЬ ООО Офис Воробьёвский, Сергиев Посад
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности:

    - Планирование деятельности офиса. - Контроль и анализ работы офиса. - Решение кадровых вопросов в агентстве. - Подбор агентов, дальнейшая адаптация. - Подготовка обучения агентов. - Участие в разработке стратегии развития организации. - Организация работы по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж недвижимости. - Проведение деловых переговоров. - Анализ и мониторинг рынка недвижимости. - Распределение работы между сотрудниками офиса. - Поиск потенциальных клиентов, установление с ними деловых контактов, ведение переговоров. - Подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям клиентов. - Организация ознакомления клиентов с объектами недвижимости. - Осуществление консультирования клиентов по всем вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров, а также с оформлением сделок с недвижимостью. - Разработка и проведение рекламной компании офиса. - Разработка KPI агентов и других сотрудников офиса. - Разработка и внедрение системы наставничества для стажеров без опыта работы. - Разработка и внедрение системы обучения для стажеров без опыта работы. - Подготовка и проведение дней открытых юридических консультаций. - Составление установленной отчетности.
    • ноябрь 2006 – январь 2019
    • 12 лет и 3 месяца

    Специалист отдела управления персоналом

    Филиал ПАО "РусГидро"-"Загорская ГАЭС"

    Обязанности:

    C 2013 по 2019 год переведен на должность специалиста по подбору персонала 2 категории: - Организация мероприятий по подбору персонала на конкурсной основе. (Закрытие вакансий любого уровня, в плоть до ведущих менеджеров) - Адаптация вновь принятого персонала (прикрепление к опытному наставнику, организация прохождения всех необходимых обучений, для новых сотрудников, как с целью повышения квалификации, так и в соответствие требованиям надзорных органов) - Разработка требований к вакантной должности, с учетом профессиональных стандартов и пожеланий руководителя подразделения. Организация обучения и повышения квалификации персонала. - Взаимодействие с учебными заведениями, центрами повышения квалификации по вопросам подготовки кадров. - Разработка планов обучения и повышения квалификации, организация их выполнения. - Подготовка договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, организациями по обучению и стажировке персонала. - Организация и направление работников на обучение в соответствии с заключенными договорами (составление заявок на командировку, подготовка пакета документов). - Подготовка отчетных документов по факту проведения обучения, повышения квалификации (акты выполненных работ, счета-фактуры, копии лицензий, удостоверений, договоров). - Контроль систематичности и качества проводимых занятий по производственно-техническому обучению персонала, соблюдения сроков обучения, выполнения учебных планов и программ. - Оценка профессиональных знаний у работников, окончивших курсы подготовки (прошедших переквалификацию) и выработка рекомендаций по их использованию в дальнейшей работе. - Анализ качественных показателей результатов обучения и его эффективности и разработка на основе результатов анализа предложений по совершенствованию форм и методов обучения и повышения квалификации. - Организация и проведение аттестации персонала в части подготовки предложений о составе аттестационных комиссий, организация выполнения приказа о проведении аттестации, участия в работе комиссий по проведению аттестации, подготовка отчетных документов. - Подготовка предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. - Подготовка проектов бюджетных расходов на подготовку и повышение квалификации персонала. - Подготовка проектов приказов о направлении работников на обучение с отрывом от производства, в соответствии с планом по обучению и повышению квалификации работников. С 2006 по 2013 год выполнял обязанности специалиста по социальной работе Отдела управления персоналом (ответственный за бюджет социальных расходов отдела управления персоналом): - Формирование отчета по выполнению бюджета и его корректировка. (с использование программного обеспечения 1С предприятие, а в настоящее время программы САПФИР) - Контроль соблюдения социальных гарантий работников в период. - в процессе своей трудовой деятельности приобрёл большой опыт работы с договорами и контрагентами, начиная со стадии составления договора, технических требований, процесса согласования, заканчивая приемом работ введением первичной отчетной документации. - имею большой опыт в планирование бюджетов, сопровождение и корректировке бюджетов по мере необходимости. - Обеспечение подготовки документов, необходимых для назначения пенсий работникам Филиала при уходе на государственную и негосударственную пенсию по возрасту, инвалидности, потере кормильца, оформление документов на перерасчет накопительной части пенсий. - Подготовка и утверждение Положения и Программ о негосударственном пенсионном обеспечении работников филиала ОАО "РусГидро" - "Загорская ГАЭС", заключение паритетных договоров, ведение работы по оформлению документации, проведение разъяснительной работы с персона-лом филиала о Негосударственном пенсионном фонде электроэнергетики в вопросах финансирования Программ НПО и оформление дополнительных пенсий при увольнении пенсионеров. - Организация и ведение работы по исполнению Программы страховой защиты в части медицинского страхования персонала: планирование рас-ходов, заключение договоров, подготовка отчетов об исполнении программы страховой защиты в части страхования персонала. - Организация и ведение работы по санаторно-курортному лечению персонала. - Организация и ведение работы по корпоративной поддержке работников в улучшении жилищных условий: планирование расходов, сбор данных от работников, формирование жилищной базы данных, организация комиссии по социальной политике, организация заключения договоров с работниками. - Участие в подготовке Коллективного договора Филиала. - Организация взаимодействия с профсоюзными организациями. - Реализация социальных программ, исполнение разделов Коллективного договора. - Контроль выполнения отраслевого тарифного соглашения. Формирование отчетности о ходе выполнения отраслевого тарифного соглашения.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Работа в системе документооборота LanDocs

    КОРУНГ
    • 2017

    Обучение в области гражданской обороны и защиты от черезвычайных ситуаций

    КОРУНГ (Корпоративный университет гидроэнергетики)
    • 2016

    Обучение пользователей САПФИР (SAP) в рамках Ответственного исполнителя

    КОРУНГ
    • 2016

    Информационная система управления персоналом ИСУП

    КОРУНГ
    • 2014

    Программа обучения по 2-ой очереди внедрения Информационной системы управления персоналом на базе SAP HCM

    КОРУНГ
    • 2013

    Работа в КСД

    КОРУНГ
    • 2013

    Учебный курс «Мотивация персонала"

    КОРУНГ
    • 2013

    Учебный курс «Эффективная презентация"

    КОРУНГ
    • 2007

    Подготовка инвестиционных проектов и инвестиционных программ

    ИПКгосслужбы
    • 2007

    Семинар-практикум «Практика комерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов"

    Альт-Инвест

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компенсации и льготы, Кадровое планирование, Кадровая стратегия, Внутренние коммуникации, Подбор персонала, Управление бюджетом, Оценка персонала, Обучение и развитие, Формирование планов по подбору персонала, Адаптация персонала, 1С: Управление персоналом, Кадровый менеджмент, 1C: Финансы, Подбор производственного персонала, 1С: Управление предприятием, Работа с большим объемом информации, Организационные навыки, Cистемы управления базами данных, Исследования рынка труда, Аналитические способности, Подготовка отчетов, подготовка документов для участия в тендерах, MS Internet Explorer, MS Outlook, Управление командой, Договорная работа, Бюджетирование, Первичная документация

Дополнительные сведения:

Готов к переезду в другой город, готов к командировкам. Состою в официальном браке, трое замечательных детишек. Личные качества: дисциплинированность, стрессоустойчивость, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, уверенность в себе, умение работать в команде. С детства занимаюсь футболом, сейчас параллельно основной работе являюсь играющим тренером мужской команды предприятия (в последние 3 года тренерской работы вывел команду на лидирующие позиции в районе). Готов к работе на руководящей должности, есть понимание и личное видение построения работы коллектива, а так же грамотное и максимально полезное использование инструментов и ресурсов для выполнения поставленных задач. Награжден Почетной грамотой Председателя Правления ПАО "РусГидро" - За участие в ликвидации последствий аварии на "Саяно-Шушенской ГЭС", так же награжден рядом Почетных грамот, благодарственных писем и нагрудным знаком Президиумом Московского Областного Электропрофсоюза

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый