33704694Обновлено 13 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 27 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-generalist

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • февраль 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    сеть быстрого питания (startup), Москва

    Обязанности:

    1. Разработка, внедрение и корректировка организационной структуры в соответствии с целями и задачами компании; 2. Поиск и формирование команды топ-менеджеров (без привлечения провайдеров); 3. Поиск и подбор линейного персонала в соответствии с потребностью; 4. Регламентирование, постановка и ведение бизнес-процессов службы персонала (подбор, кадровый резерв, кадровый документооборот и т.д.). 5. Разработка и ведение мероприятий в сфере кадрового планирования: определение потребности в персонале, адаптация сотрудников, ротация персонала; 6. Разработка и внедрение системы оплаты труда, контроль за использованием ФОТ; 7. Разработка, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юр. лица): ПВТР; штатное расписание; должностные инструкции; кадровая политика; положения и др. 8. Формирование, защита и реализация HR-бюджетов, как краткосрочных, так и долгосрочных; 9. Обеспечение открытий точек ПБО 10. Планирование, организация и ведение HR работы для обеспечения планов развития компании. 11. Разработка форм и бланков заявок, анкет, отчетов и другой документации 12. Подготовка отчетов о деятельности отдела управления персоналом для генерального директора 13. Первичная проверка договоров на наличие возможных рисков 14. Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства Совмещение офис-менеджер: 1. Прием входящей корреспонденции; 2. Оформление доверенностей для сотрудников на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; 3. По поручению Генерального директора подготовка уставных документов, договоров и писем; 4. Регулирование вопросов парковок и пропусков для сотрудников и деловых партнеров Компании. 5. Обеспечение жизнедеятельность офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии, расходных материалов и иных материально-технических ценностей, необходимых для работы офиса. 6. Оформление договоров на поставку расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых в работе офиса. 7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС и др.), при выявлении неисправностей установление контактов и вызов специалистов для проведения ремонтных работ. 8. Помощь в оформлении соответствующей документации для получение сотрудниками по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (материалы, оборудование, канцелярские принадлежности и т. п.), 9. Поиск помещений под размещение головного офиса. 10. Помощь бухгалтерии в ведении журналов кассира-операциониста
    • сентябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    сеть быстрого питания ООО "Венрус Ресторанная Группа" (startup)

    Обязанности:

    1. Взаимодействие с директорами ресторанов и руководителями структурных подразделений по организации подбора персонала; 2. Разработка профилей должностей 3. Выявление потребности и оперативное закрытие вакантных должностей; 4. Поиск (в том числе "холодный") и подбор персонала в соответствии с потребностью; 5. Проведение телефонных интервью, cобеседований, распределение кандидатов между ресторанами. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений. 6. Размещение и обновление информации об имеющихся вакансий в СМИ; 7. Проведение анализа и составление плана активности в СМИ по найму персонала; 8. Написание статей в СМИ 9. Ведение кадрового делопроизводства (частично) 10. Участие в процессе адаптации новых сотрудников; 11. Ведение корпоративной отчетности. 12. Участие в организации внутрикорпоративных мероприятий. 13. Мониторинг рынка труда, занятости и заработных плат; 14. Поиск и взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями/ВУЗами и установление с ними долгосрочного сотрудничества. 15. Организация обучающих тренингов и классов для сотрудников. Проведение семинаров для менеджерского состава ресторанов. 16. Подготовка необходимых обучающих материалов в рестораны 17. Адаптирование переведенных материалов по обучению персонала 18. Подготовка и участие в HR выставках и ярмарках вакансий Причина увольнения: Приглашение руководителя работать в новом проекте
    • сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог

    МБДОУ №33 "Звездочка"

    Обязанности:

    1. Разработка карточек вакансий и свободных рабочих мест. 2. Поиск работников по информационным базам данных. 3. Участие в написание должностных инструкций, составлении необходимой документации для аттестации персонала. 4. Психологическая поддержка сотрудников в период адаптации. 5. Перспективное планирование и организация текущей деятельности МБДОУ. 6. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства. 7. Разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ДОУ. 8. Координация работы сотрудников детского сада. 9. Совершенствование методов организации образовательного процесса. 10. Организация просветительской работы для родителей, воспитателей и специалистов детского сада. 11. Своевременное составление, утверждение и представление отчетной документации в Управление Образования. 12. Составление расписания занятий и других видов воспитательной деятельности. 13. Осуществление контроля качества образовательного процесса. 14. Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ. 15. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. 16. Оказание детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 17. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 18. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. 19. Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания. Причина увольнения: Желание развиваться в области управления персоналом
    • декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Педагог-психолог

    МДОУ центр развития ребенка д/с №37 "Щелкунчик"

    Обязанности:

    1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. 2. Определение факторов, препятствующих развитию детей. 3. Оказание детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 4. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 5. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. 6. Ведение документации по установленной форме. 7. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы. 8. Составление психолого-педагогические заключения по итогам диагностики, с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников. 9. Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом. 10. Создание предметно - развивающей среды в группе (с учетом возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей) способствующей их всестороннему развитию воспитанников. 11. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции. 12. Консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии и повышение социально-психологической компетентности педагогов и родителей. Причина увольнения: перевод в МБДОУ №33 "Звездочка"
    • октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Психолог-консультант в экономической сфере деятельности (практика)

    МосрентСервис — официальный дилер Renault

    Обязанности:

    За время преддипломной практики самостоятельно реализовала основные профессиональные функции практического психолога: - диагностическую, - прогностическую, - просветительскую, - управленческую, - научно-исследовательскую - профессиологическую. В результате проведенного исследования выявлены недостатки в мотивационной структуре организации и разработаны рекомендации по совершенствованию методов мотивации персонала, так же был представлен отчет о личностных качествах сотрудников и социально-психологическом климате, соответствующий плану организации.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Менеджер по персоналу и кадрам (диплом с отличием)

    Школа политики и бизнеса
    • 2007

    Нейро-лингвистическое программирование

    Институт Мировых Цивилизаций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Навыки руководящей работы; - Успешный опыт в подборе персонала на управленческие и линейные позиции; - Знание действующего Трудового Законодательства РФ; - Знание кадрового делопроизводства; - Знание 1С 8.2. - Уверенный пользователь ПК. - Владение компьютерными программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint) 

Дополнительные сведения:

• Ответственна; • При жестком лимите времени умею выделить главное и активно действую в соответствии с имеющимися возможностями; • Способна принимать самостоятельные решения; • В работе ориентирована как на процесс, так и на результат; • Стремлюсь к профессиональному и карьерному росту Имею научные публикации в области психологии управления. Вредных привычек не имею. Увлечения: психология, музыка и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто