Поиск резюмеГлавный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
8074265Обновлено 11 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
49 лет (родилась 16 ноября 1968), женщина, не состоит в браке, есть дети
Мытищи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

90 000

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • июль 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Вагнер", Москва

    Обязанности:

    Восстановление бухгалтерского учета за 2013-2014гг., пересдача налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетности в ПФР, ФСС за 2013год, постановка и ведение бухгалтерского учета с 2014 по настоящее время Главный бухгалтер - Формирование учетной политики - ВЭД (импорт/экспорт) - Составление первичных документов (счет, Счет-фактура, товарная накладная, накладная М-15) - Экспортные и импортные операции, Валютный контроль, Паспорта сделок. - Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты - Учет денежных средств на расчетных счетах в банках (банковские выписки, п/п) валюта/рубли. - Ведение расчетов по системе Интернет-Банк-Клиент (Бизнес- он-лайн) в двух банках. - Ведение расчетов с персоналом. (начисление зарплаты, табель учета рабочего времени, выплата зарплаты через банк). - Учет НДФЛ - Ведение расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты). - Учет производственных операций, давальческие операции. - Учет НДС (регистрация счетов-фактуры в книгах покупок/продаж в валюте/рублях, в т.ч. на аванс, составление декларации по НДС). - Учет расчетных операций с покупателями/заказчиками, составление актов сверок (Валюта/рубли). - Анализ дебиторской/кредиторской задолженности. - Учет расчетов с бюджетом по основным налогам и сборам, с внебюджетными фондами., Таможней. - Учет затрат, признание расходов. - Контроль доходов и расходов, определение финансовых результатов. - Сверка расчетов по налогам и сборам с налоговыми органами, штрафам, пеням - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой, статистической отчетности ОСНО, (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат), - Успешное прохождение в ИФНС камеральных и встречных проверок. Уверенный пользователь ПК: 1C:Бухгалтерия Проф 8.2, ЗУП, Excel, Word, Консультант+.
    • февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Фильтр Комплект", Москва

    Обязанности:

    - Формирование учетной политике - Восстановление бухгалтерского учета (ООО, НКО, ИП) 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1-С ЗУП - Составление/восстановление первичных документов (счет, Счет-фактуры, товарная накладная, накладная М-15, приходные/расходные ордера). - Учет кассовых операций (кассовая книга, приходные/расходные ордера, расчет лимита остатков кассы, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты, инвентаризация денежной наличности). - Учет денежных средств на расчетных счетах в банках (банковские выписки). - Ведение расчетов по системе Интернет-Банк-Клиент (Бизнес- он-лайн). - Ведение импортных/экспортных операций. - Ведение расчетов с персоналом. (начисление зарплаты, табель учета рабочего времени, выплата зарплаты через банк и кассу). - Учет НДФЛ, применение социальных вычетов персонала. - Ведение расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты). - Учет производственных операций, давальческие операции. - Учет НДС (регистрация счетов-фактуры в книгах покупок/продаж, в т.ч. на аванс, составление декларации по НДС). - Учет расчетных операций с покупателями/заказчиками, составление актов сверок. - Анализ дебиторской/кредиторской задолженности. - Учет лизинговых операций. - Учет расчетов с бюджетом по основным налогам и сборам, с внебюджетными фондами. - Учет затрат, признание расходов. - Контроль доходов и расходов, определение финансовых результатов. - Сверка расчетов по налогам и сборам с налоговыми органами, штрафам, пеням - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ОСНО, (ИФНС, ПФР, ФСС), - Успешное прохождение в ИФНС камеральных и встречных проверок. - Успешное представление интересов компании в арбитражном суде г. Москва. - Оптимизация налогообложения Уверенный пользователь ПК: 1C:Бухгалтерия Проф 8.3, Excel, Word, Консультант+.
    • октябрь 1999 – январь 2012
    • 12 лет и 4 месяца

    Управляющий Д/О

    АКБ "Держава", АКБ "ФинансБанк", ООО "Содбизнесбанк", АКБ "БПФ" , АКБ "Инвестбанк", Москва

    Обязанности:

    Ведение переговоров с потенциальными клиентами. - Открытие счетов юридических, физических лиц (рубли, валюта), формирование и ведение досье клиентов. - Расчетно-кассовое обслуживание юридических, физических лиц (рубли, валюта), валютно-обменные операции. - Внутрибанковский контроль. - Внутренний контроль операций клиентов в соответствии Федеральным Законом РФ №115 – ФЗ Открытие счетов юридических, физических лиц (рубли, валюта), формирование и ведение досье клиентов. - Расчетно-кассовое обслуживание юридических, физических лиц (рубли, валюта), валютно-обменные операции. - Бухгалтерский учет пассивных операций. - Установление лимитов для предприятий, экономические проверки соблюдения кассовой дисциплины. - Предоставление индивидуальных банковских сейфов. - - Привлечение, сопровождение юридических, физических лиц по территориальному признаку. - Административно-хозяйственная работа. - Бюджетное планирование. - Финансовая, статистическая отчетность отделения
    • март 2002 – январь 2003
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО «Фильтр Комплект», Москва

    Обязанности:

    - Учетная политика - Бухгалтерский учет операций. - Учет кассовых операций (кассовая книга, приходные/расходные ордера, расчет лимита остатков кассы, чеки, инвентаризация денежной наличности). - Учет денежных средств на расчетном счете, расчеты по системе Интернет-Банк-Клиент. - Учет расчетных операций (расчеты с учредителями, расчеты с персоналом по прочим операциям, расчеты с дебиторами/кредиторами, составление актов сверок). - Складской учет (учет наличия и движения товара на складе). - Учет расчетов с бюджетом по основным налогам и сборам, с внебюджетными фондами. - Бухгалтерская и налоговая отчетность.
    • сентябрь 2000 – август 2001
    • 1 год

    Начальник финансово-аналитического отдела

    ООО «РостАгроКоплекс", Москва

    Обязанности:

    Формирование торгового портфеля, торговля корпоративными ценными бумагами ведущих высокотехнологичных компаний США. Day trading, NASDAQ. Дополнительное образование: 2001- Повышение квалификации. ГАСИС. «Операции с ценными бумагами на фондовом рынке США».
    • январь 1989 – сентябрь 1999
    • 10 лет и 9 месяцев

    • Начальник отдела Учета Депозитарных Операций Управления Бухгалтерского учет активно-пассивных опер

    АБ «Инкомбанк», Москва

    Обязанности:

    1997-1999 – Начальник отдела Учета Депозитарных Операций Управления Бухгалтерского учет активно-пассивных операций АБ «Инкомбанк» (Финансовый блок). Обработка и консолидация региональных отчетов филиалов по ежедневным операциям бухгалтерский учет депозитарных операций (Глава Д), составление баланса, отчетность в ЦБ РФ (20 отделений по Москве, 18 по регионам). 1994-1997 – Главный бухгалтер филиала «БИЗНЕС-ЦЕНТР» (Филиал – 80 человек). 1992-1994 – Начальник отдела клиентских операций Главного Валютного Управления (в подчинении 18 человек).

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1991

    Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Планирование цен

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт работы начальником отдела продаж. - Опыт координирования деятельности структурных ---подразделений компании. - Делопроизводство, деловая переписка; - Навыки ведения переговоров и заключение договоров - Хорошее знание систем документооборота - Опыт работы с поставщиками - Решение административно - хозяйственных и организационных вопросов. - Большой опыт работы с людьми, развитые организаторские способности - Дисциплинированна, аккуратна - Умею преодолевать трудности и доводить работу до конца - Имею потенциал и готовность к обучению, повышению квалификации в любой требуемой для эффективной работы области - Коммуникабельна, отзывчива, доброжелательна Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, банковские ПО («Садко», «RS-bank», «Diasoft Bank», «Diasoft Card», “Кворум», «Diasoft» 5 NT, «CRM», «Банк 21 век», «Банкир», «Лотус», "Ва-Банк"), Гарант, Консультант, 1С- Бухгалтерия, 1С- Торговля.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 6 июля
Мытищи
По договорённости60 лет, опыт работы 27 лет и 10 месяцев
Обновлено 6 июля
Мытищи
По договорённости60 лет, опыт работы 34 года и 11 месяцев
Обновлено 19 июля
Мытищи
По договорённости46 лет, опыт работы 26 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 февраля
Мытищи
По договорённости52 года, опыт работы 29 лет
Обновлено 12 декабря 2017
Мытищи
По договорённости46 лет, опыт работы 27 лет и 3 месяца
Обновлено 6 сентября 2017
Мытищи
По договорённости42 года, опыт работы 24 года и 1 месяц
Обновлено 29 мая 2017
Мытищи
По договорённости58 лет, опыт работы 27 лет и 9 месяцев
Обновлено 13 февраля 2016
Мытищи
По договорённости56 лет, опыт работы 27 лет и 5 месяцев
Обновлено 7 апреля 2015
Мытищи
По договорённости55 лет, опыт работы 33 года и 4 месяца
Обновлено 29 марта 2011
Мытищи
По договорённости61 год, опыт работы 30 лет и 10 месяцев
Обновлено 24 декабря 2009
Мытищи
По договорённости57 лет, опыт работы 24 года и 10 месяцев
Обновлено 29 сентября 2009
Мытищи
100 000 63 года, опыт работы 30 лет
Показать еще