Поиск резюмеГлавный бухгалтер, финансовый директор, внутренний аудитор, методолог
6281592Обновлено 8 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
57 лет (родилась 23 августа 1960), женщина, не состоит в браке, есть дети
Мытищи, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, финансовый директор, внутренний аудитор, методолог

100 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер холдинга

    Холдинг " Империя паллет"
    Оптовая торговля деревянными изделиями, производство стретч- пленки.

    Обязанности:

    Ведение более 7 юридических лиц и ИП, как действующих, так и запуск новых - ОСНО. Штат бухгалтерии - 10 чел. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, статистика, фонды; - Взаимодействие с налоговыми органам, постоянные камеральные проверки и выездная налоговая проверка; - Оптимизация налогообложения и контроль за налоговыми выплатами; - разработка техзаданий для автоматизации внутреннего учета и отчетности, в формате контроля достоверности и точности перегрузки номенклатуры, контрагентов и документов поступления и реализации из УТ в 1С- бух, формирование документов по отрицательным остатком за поставщика, перемещение документов из базы покупателя в базу продавца и наоборот, групповые обработки документов реализации и производства и т.д. - договорная работа, возражения по актам и т.д. - разработка учетной политики и методологии учета; - обучение постановки бизнеса; - обучения работы с документами отделов продаж и закупок; - разработка процедуры документооборота; - обучение и контроль за работой бухгалтерии по всем участкам. - решение сложных вопросов с контрагентами и многое другое.
    • январь 2015 – май 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    Холдинг "Ателика", Москва

    Обязанности:

    Вид деятельности- гостиничный бизнес, производство продуктов питания, оптовая торговля, общепит - 8 предприятий в Московской области и Краснодарском крае. - общая система налогообложения, УСН-15%, льгота НДС по ст. 149 НК РФ. _ восстановление производственного и налогового учета; - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, статистика, фонды, росалкоголь. - Взаимодействие с налоговыми органами (выездная налоговая проверка); - Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С-8.2, 8,3 ЗиК, КОРП; Босс, Монолит, УТ, УПП, 1С-Отель, Stor House, R-keeper, Егаис. - Оптимизация налогообложения и контроль за налоговыми выплатами; - управленческая отчетность для банков и холдинга; - аудит; - НДС по таможенному союзу (Белоруссия, Казахстан) и т.д. - разработка учетной политики; - анализ дебиторской и кредиторской задолженности, - договорная и претензионная работа и т.д. - клиент банк, банк онлайн. Профессиональный опыт: 1. Все участки учета, 2. Позаказный учет, 3. Консолидация; - Отличное знание профильного законодательства (учет, налоги); Причина увольнения - перевод рабочего места из Москвы в Одинцовский район.
    • июнь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора департамента учета

    ГК "Шинсервис", Москва
    Продажа автошин, сезонное хранение, шипование, строительство.

    Обязанности:

    Вид деятельности - оптовая, розничная торговля, производство. Внутренний аудит предприятий холдинга. Курирование перехода компаний холдинга с программ 7.7 на 8.2 по ведению бухгалтерского и налогового учета и переход с ТИС 7.7 на программу УТ - внедрение, обучение персонала, контроль правильности ведение учета и отражение операций, загрузка и выгрузка торговых и банковских операций с УТ в 8.2. Методология работы в УТ и 8.2 по видам работы и операциям- торговля, услуги, производство, розничная и оптовая торговля, контроль за правильностью формирования себестоимости в УТ, валютные, факторинговые, операции и многое, многое другое. В холдинге около 20 предприятий- розничной торговли, оптовая торговля, строительство, услуги, в т.ч. 20 магазинов розничной торговли. Причина увольнения- сокращения штата холдинга на 50%, в связи с ростом курса валюты.
    • ноябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    РТИ -Каучук, Москва
    Производство резинотехнических изделий.

    Обязанности:

    Вид деятельности - производство продуктов хим. промышленности оптовая торговля. 3- обособленных подразделения, вредное производство; численность от 2000 до 400 человек. (Массовое сокращение) Функциональные обязанности: Финансовая отчетность в соответствии с российскими стандартами; Контроль за текущими расхода Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Подготовка налоговой декларации и сверка с налоговой инспекцией; Планирование и анализ будущих расходов; Разработка учетной политики и единой методологии ведения бухгалтерского и налогового учета; Налоговое планирование; Контроль работы бухгалтерских служб -13 человек; - Оптимизация налогообложения и контроль за налоговыми выплатам - Разработка и контроль отчетности по всем экономическим показателям; ▪ - Планирование, анализ ФХД, организация аудита; - Организация и сопровождение финансовых схем; - Контроль за правильностью оформления договоров; - Контроль за соблюдение законодательства: трудового, гражданского, налогового; - Знание всех участков бухгалтерского учета; - Составление налоговых деклараций и отчетов (РСВ, ФСС, НДС, прибыль, имущество, транспортный земельный, водный и косвенный налоги, баланс, статистика); - Разработка и внедрение проекта по запуску программы 1-С 8 "Кадры и Зарплата"; - ВЭД.
    • декабрь 2004 – октябрь 2009
    • 4 года и 11 месяцев

    Финансовый директор с возложением обязанностей главного бухгалтера

    Дворец культуры "Тольятти", Тольятти

    Обязанности:

    Вид деятельности- театрально- культурная деятельность, аренда недвижимости. - Ежеквартальные камеральные проверки по НДС (в связи с применением ст. 149 НК РФ); - Восстановление - становление бухгалтерского учета в связи с изменением юридического статуса; - Введение налогового учета; - Переход с одной бух. программы на другую, введение отдельной программы по з/ плате (Камин); - Кадровый учет, договора, претензии; - Разработка бизнес-планов и проектов; - Формирование управленческой отчетности; - Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности; - Составление отчетности в налоговую, фонды, статистику.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия

    Факультет: Психология
    Специальность: Психолог
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1987

    Институт Советской торговли

    Факультет: Экономика торговли
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С 1988г. по 1991г. работала ревизором (аудитором) в системе АвтоВАЗтехобслуживания. В должности главного бухгалтера- финансового директора работаю с 1991г. в следующих отраслях: производство, строительство гражданское и промышленное, торговля автомобилями, автосервис, культура, торговля, охрана, лизинг, экспортные поставки оборудования для автосервисов, автоперевозки, услуги связи и т.д. Постоянно веду несколько фирм. Дополнительно с 2000г. по 2003г. читала курс лекций "Финансовый менеджмент" в Институте профессиональных бухгалтеров. Занималась организацией семинаров и конкурсов профессиональных бухгалтеров. Постоянно занимаюсь восстановлением учета, аудитом, запуском бухгалтерских программ, пишу дипломы, контрольные, курирую студентов. Знаю все участки бухгалтерского учета, как контроль, так и ведение, все виды налогообложения. В основном предпочитаю заниматься составлением финансовых схем. Кроме того, хорошо знаю хозяйственное законодательство, претензионную и договорную работу, ВЭД, льготное налогообложение. Постоянно работаю с контролирующими и проверяющими органами. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь компьютером. Знаю программы 1С-7,7 (Бухгалтерия, Производство, ТиС), РАРУС, КАМИН, 1С-8,1; 1-8.2, 8,3 (ЗиК, Предприятие, Бухгалтерия, УТ, УПП), Монолит, Босс, Парус, 1С- Отель, Stor House, r-keeper, Интернет, Электронная отчетность (СБиС, Контур Экстерн, Такском), Консультант +, Гарант Word, Excel и пр.

Дополнительные сведения:

Постоянно занимаюсь самообразованием, люблю познавать новое. Не любопытна, принципиальна. Главный принцип убеждения сотрудников к работе - " Чем богаче предприятие- тем богаче мы!"

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 18 июля
Мытищи
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 17 июля
Мытищи
По договорённости55 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 30 июня
Мытищи
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 26 июня
Мытищи
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 15 июня
Мытищи
По договорённости38 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 11 мая
Мытищи
По договорённости52 года, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 мая
Мытищи
120 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 3 мая
Мытищи
По договорённости50 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 27 апреля
Мытищи
90 000 35 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 24 апреля
Мытищи
По договорённости50 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 6 апреля
Мытищи
По договорённости35 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 3 апреля
Мытищи
90 000 37 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 28 февраля
Мытищи
По договорённости43 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 18 июля
Мытищи
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 12 июля
Мытищи
По договорённости36 лет, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Показать еще