24507086Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
42 года (родилась 26 марта 1977)
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг ИП Шмелькова Е.Ю., Мытищи
    Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя не только полное ведение бухгалтерии Ввод в 1С всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления Ведение бухгалт

    Обязанности:

    Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП. Работаю лично, без посредников. Рабочие отношения строятся в рамках гражданско-правового договора оказания бухгалтерских услуг. Удаленный режим работы (бухгалтер на дому). Взаимодействие с клиентом осуществляется посредством электронного документооборота по e-mail или через СБИС, с посещением офиса по мере необходимости. Также, в зависимости от потребностей клиента, возможно сотрудничество по схеме приходящий бухгалтер. Стоимость оценивается исходя из объемов работ. Договором предусмотрена полная материальная ответственность за результаты.
    • октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "КСИМ" (проект от ЦентрОбувь), Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды; Восстановление учета; Обработка первичной документации; Организация и контроль документооборота; Ведение кадрового учета (штат 23 человека) в соответствии с ТК РФ; Начисление заработной платы и налогов; Ведение учетно-договорной работы; Участие в согласовании договоров. Постановка задач и формирование ТЗ для программистов, тестирование на этапе внедрения доработок 1С Бухгалтерия 8,3, 1С Управление торговлей 11.2, 1С Розница 2.2
    • февраль 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель сектора затрат

    АО "Торговый Дом" ЦентрОбувь", Москва
    Торговля

    Обязанности:

    • В подчинении 6 человек • Контроль ведения бухгалтерского учета в части договоров аренды и прочих услуг, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверок взаиморасчетов• Решение спорных вопросов, обучение сотрудников сектора ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).• Контроль регистрации и снятия с учета обособленных подразделений по месту учета в ИФНС.• Контроль постановки на учет и снятия с учета по торговому сбору •Участие в подготовке и составлении бухгалтерской, налоговой (налог на имущество, налог на прибыль по обособленным подразделениям) и статистической отчетности (по основным показателям предприятия (1-предприятие) • методологическое сопровождение, тестирование на этапе внедрения доработок 1С
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Ведущий бухгалтер, инженер по кадрам

    ООО "Центр электромонтажных работ "РЕАЛ", Сочи
    Строительство

    Обязанности:

    Ведение учета обособленного подразделения на выделенном балансе, подготовка и сдача отчетности по ОП (НДС, имущество, прибыль в части ОП). Контроль расчетов с контрагентами ОП. Ведение учета ТМЦ, инвентаризации, подготовка и контроль формирования документов по выполненным работам, сверка взаиморасчетов с центральным офисом. Кадровое делопроизводство.
    • июнь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО "ПРОФРИТЭЙЛ", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Контроль и оптимизация товарного учета организации, отражение затрат. Разработка тех.заданий для программ 1С8: Бухгалтерия, 1С8: Управление торговлей Взаимодействия с Контрагентами, контроль договоров аренды, услуг Разработка учетной политики Организации, регламентов. Помощь гл. бухгалтеру при составлении отчетности по ОСНО и ЕНВД (региональные ОП) Оказание консультационной помощи сотрудникам бухгалтерии в части технического исполнения учетных операций и соблюдения методологии учета. Решение рабочих вопросов и проблем в части проведения операций, отражающих факты хоз/деятельности, в учете. Контроль за оформлением и наличием первичных документов, создаваемых сотрудниками бухгалтерии.
    • март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Начальник отдела учет имущества

    ООО "Торговый дом "Евросеть", Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Контроль и оптимизация работы отдела (в подчинении 22 чел.), Разработка ТЗ и регламентов Согласование нетиповых договоров методологическая поддержка подчиненных координация взаимодейтсвия со смежными подразделениями Контроль своевременности закрытия отчетного периода
    • июль 2006 – март 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела реализации бухгалтерии

    ЗАО "Торговый Дом "ЦентрОбувь", Москва
    Торговля

    Обязанности:

    * Контроль и организация работы отдела (В подчинении 5 человек), решение спорных вопросов, обучение сотрудников отдела ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки). * Ведение бух.учета по договорам купли-продажи, комиссии, аренды и франчайзинга, в т.ч. составление соответствующей ежемесячной отчетности * Проведение сверок с контрагентами, контроль платежей по договорам. * Доработка (техзадания для программистов) программ Домино и 1С, * Согласование (корректировка) договоров в соответствии с НК и ГК, в случае необходимости составление доп. соглашений к договорам в связи с вводимыми в учет изменениями. * Консультирование сотрудников магазинов (директоров и товароведов) по верному оформлению документов в соответствии с утвержденным регламентом документооборота, * Разработка инструкций по документообороту и работе с договорами.
    • апрель 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Агат", Москва
    Производство пиломатериалов

    Обязанности:

    (3 юр.л.) Ведение бухучета (кроме з/п и банка) Ведение налогового учета (кроме ЕСН) • В подчинении 4 человека (из них 2чел. в региональной производственной фирме) • ведение бухгалтерского учета в полном объеме (услуги) (кроме з/п и банка) • проверка первичных документов по реконструкции и модернизации зданий и сооружений, движению ТМЦ, формирование документов по сдаче в аренду ОС • анализ дебиторский и кредиторской задолженности, взаимозачеты, расчеты с дочерними организациями; • контроль расчетов по договорам займа; • инвентаризация ОС и ТМЦ • Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию (кроме ЕСН).

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Аттестат проф.бухгалтера

    ГАСИС
    • 2007

    Аттестат проф.бухгалтера

    ГАСИС

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:8.3 Бухгалтерия (3.0); 1C 8.3 УТ (11.2); 1С:8 ЗУП (3.1); 1С8 Розница (2.2); Консультант плюс; Internet и почтовые программы, Microsoft Word, Excel

Водительские права

  • B — легковые авто