44461957Обновлено 4 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
57 лет (родился 22 февраля 1962), cостоит в браке, есть дети
Мытищи, готов к переезду: Москва, Красногорск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор филиала, коммерческий директор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • март 2006 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО"АЛОЭС", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Регистрация, организация компании, выбор направления деятельности, привлечение инвестиций, анализ рынка, конкурентов, клиентов создание команды, подбор сотрудников, контроль закупок, развитие сетей платежных терминалов. 2006 г.- 2 терминала, 2013 г. - 112 терминалов. 2007 г. Разработка проекта участия и победа в конкурсе, организованном Правительством города Москвы на размещение специализированных платежно-информационных терминалов самообслуживания на киосках ГУП «МОСГОРТРАНС», общее руководство. Разработка ТЗ для производителей терминалов, выбор контрагентов, выбор соинвесторов, согласование с ГУП «МОСГОРТРАНС» и Правительством города Москвы, передача части функций на аутсорсинг. Создание и поддержка устойчивой позитивной репутации среди участников рынка. Общение на уровне владельцев и руководителей лидеров рынка приема платежей Киви, Дельта-телеком, и др., владельцев и топ-менеджмента несетевых и сетевых ритейлеров и Торговых и Бизнес Центров. Взаимодействие с руководством несетевых и сетевых операторов продуктовой и аптечной розницы, организация разработки и реализации маркетинговых мероприятий, участие в тендерах Дикси, x5 retail group, Магнит (ЗАО Тандер), a5group, Неофарм, АСНА, оценка их эффективности, регулярный анализ рынка, конкурентов, клиентов, оптимизация ценовой политики, создание и продвижение сайта, создание коммерческого отдела, подбор персонала, постановка задач, организация и контроль деятельности сотрудников, разработка проекта, создание и развитие собственной вендинговой сети, оперативное руководство, руководство разработкой рекламно-информационных материалов, оценка эффективности, реклама в интернете, организация участия в event-мероприятиях - выставки, семинары, корпоративы, руководство разработкой сайта компании, организация планирования, контроль производственных и маркетинговых расходов, организация логистики, контроль деятельности сотрудников отдела инкассации и ремонта техники, организация работы бухгалтерии, контроль финансовых потоков.
    • март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор, управляющий партнер

    ООО "НИКАНА", г. Москва., Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Развитие производства продуктов питания. Объем производства 2008 г. – 1,1 т/мес, 2009 г.- 15,5 т/мес. Разработка идеи, анализ рынка, конкурентов, клиентов, создание команды, привлечение инвестиций, участие в разработке нового зонтичного бренда и вывод на рынок линеек высоко- и среднемаржинальных кондитерских изделий под маркой «Кондитерский дом Молодцовых», «Подмосковные вечера». Создание производства - регистрация юр. лица, организация и координация проектных работ, поиск и ремонт арендованных помещений, закупка и пусконаладка оборудования, привлечение сторонних консультантов и создание линейки продукции. Подбор персонала, постановка задач, организация и контроль деятельности сотрудников по системе организации и рационализации рабочего места 5S, организация санитарного контроля и взаимодействие с контролирующими органами СЭС, взаимодействие с органами сертификации и получение сертификатов качества и соответствия, взаимодействие с органами противопожарной службы, миграционной службы и полиции, организация разработки ТЗ для смежников на разработку тары, упаковки, этикетирования, контроль их выполнения, Создание коммерческого отдела, оптимизация ассортимента и ценовой политики, разработка проекта и начало создания собственной сети точек продаж. Управление брендами «Кондитерский дом Молодцовых», «Подмосковные вечера». (две линейки продуктов высшего и среднего ценового сегмента), использование комплексных маркетинговых коммуникаций, разработка и реализация маркетинговых мероприятий, взаимодействие с сетевыми ритейлерами, несетевой розницей, руководство разработкой рекламно-информационных материалов, оценка эффективности, необходимая коррекция, организация рекламы в печати и электронных СМИ, организация участия в event-мероприятиях - выставки, семинары, командные тренинги, корпоративы. Руководство разработкой сайта компании и промо акциями. организация планирования продаж, контроль производственных и маркетинговых расходов, организация логистики, контроль деятельности транспортного отдела и отдела сбыта, организация работы бухгалтерии, контроль финансовых потоков, организация работы службы охраны, организация размещения иногородних сотрудников.
    • февраль 2000 – ноябрь 2005
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела оптовых продаж

    ООО «Мясной дом Бородина», г. Москва., Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Развитие производства продуктов питания. Мясопродукты. Объем производства увеличен за период с 2000 г. – 2005 г. в 43 раза. 2000 г.- Разработка идеи, участие в разработке нового зонтичного бренда и вывод на рынок линейки высокомаржинальных мясных продуктов под маркой "Мясной Дом Бородина", "Мясная Лавка№1". Создание отдела оптовых продаж с 0. Разработка проекта и внедрение сегментирования продаж по нескольким брендам. Планирование продаж, контроль выполнения. Создание позитивного имиджа компании в среде крупнейших дилеров мясопродуктов, налаживание личных дружеских отношений с владельцами и топ-менеджерами ведущих компаний, участие в организации различных event-мероприятий - выставки WorldFood Moscow, Продэкспо, семинары, командные тренинги, корпоративы. Участие в разработке сайтов компании.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Цех25

    Бизнес Молодость

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК на уровне уверенный пользователь, владение программами семейства MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Publisher), Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, ICQ; почтовые программы (MS Outlook, Mozilla), Киви, Дельта-телеком. Успешная реализация собственных проектов в малом бизнесе. Управление продажами. Вход на рынок, бюджетирование, оценка краткосрочных и долгосрочных перспектив, формирование и последующая корректировка бизнес-плана, позиционирование и ре-позиционирование проектов. Общий анализ доходности, переориентация основных источников прибыли. Развитие дополнительных источников доходности на базе имеющихся. Формирование коммерческих предложений и партнерских программ. Налаживание бизнес-коммуникаций с участниками рынка данного сектора: обмен информацией, базами данных, контактов. Богатый опыт в сфере развития. Знание закономерностей развития региональных рынков. Организация работа с "0". Успешный опыт личных продаж. Опыт подбора и обучения персонала, руководство коллективом. Работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций с контрагентами и сотрудниками. Максималист, высокая работоспособность, хорошие организаторские способности, системный подход и аналитические навыки, умение работать в режиме многозадачности, креативность, ответственность, коммуникабельность. Хобби-резьба по кости. Любознателен. Быстро обучаюсь. Активный отдых на природе-дача с огородом. Не пью, не курю, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом (бадминтон-КМС 1976 г.), музыкой. Владение языками - Английский базовый, Армянский, Грузинский. Водительские права категории B

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение
  • Грузинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто