Поиск резюмеГенеральный директор
2804597Обновлено 20 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
52 года (родилась 12 августа 1966), женщина, cостоит в браке, есть дети
Мытищи, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • май 2014 – апрель 2018
    • 4 года

    Генеральный директор

    Эко Строй, Москва
    Строительство, благоустройство, озеленение

    Обязанности:

    Генеральный директор (Главный бухгалтер) Оперативное управление компанией. Ведение финансово-хозяйственной деятельности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий, с различными видами налогообложения (ОСНО, УСН, ИП). Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на платформу 1С 8.0. с нуля. Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Оптимизация налогообложения. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Ведение управленческого учета. Работа с подрядчиками, ведение переговоров, составление и подписание договоров. Проведение тендеров и подготовка документов для участия в тендерах. Общая численность компании – 25 человек.
    • июль 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Компания "Сайнтек, ЛТД", Москва
    Пошив и продажа мужской и женской одежды

    Обязанности:

    Оперативное управление компанией. Ведение финансово-хозяйственной деятельности. Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Разработка стратегического плана проведения мероприятий по реструктуризации компании, направленных на повышение устойчивости предприятия в рыночных условиях работы. Регламентация бизнес процессов, системы документооборота, системы управленческих информационных.потоков, управления и координации взаимодействия структурных подразделений. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Разработка, регламентация, описание бизнес процессов и мероприятий по реструктуризации, модернизации, оптимизации производственно-хозяйственной деятельности в соответствии со стратегическими целями и финансовыми показателями определенными собственниками предприятий. Разработка планов по увеличению объемов продаж.
    • июнь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Вице-президент компании (Финансовый директор)

    Вертолетная компания, Москва

    Обязанности:

    Холдинговая структура включает в себя 9 предприятий в г. Москве и Московской области (2-ЗАО, 5-ООО, 1-Некоммерческое партнерство, 1-Фонд). Пять филиалов в Барнауле, Санкт-Петербурге, Саратове, Перми, Алтае. Бюджет компании за 2008 год составил около 2,0 млрд.руб. Общая численность 240 человек. В непосредственном подчинении 15 человек. Оперативное управление финансовой деятельностью компании: определение целей и задач, планирование и распределение ресурсов. Проведение всестороннего анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия, выявление «узких мест» работы подразделений, определение резервов повышения производительности труда, как производственного персонала, так и вспомогательных служб. Разработка стратегического плана проведения реструктуризационных мероприятий направленных на повышение устойчивости предприятия в рыночных условиях работы. Регламентация бизнес процессов, системы документооборота, системы управленческих информационных потоков, управления и координации взаимодействия структурных подразделений. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Подготовка мероприятий для введения бюджетного планирования производственно-хозяйственной деятельности. Разработка, регламентация, описание бизнес процессов и мероприятий по реструктуризации, модернизации, оптимизации производственно-хозяйственной деятельности в соответствии со стратегическими целями и финансовыми показателями определенными собственниками предприятий. Совершенствование системы планирования и отчетности (налоговой, корпоративной), внутреннего и внешнего документооборота предприятий. Разработка финансовых схем деятельности предприятия, разработка необходимых для этого договоров. Работа с банками по привлечению денежных средств. Подготовка управленческих отчетов о результатах деятельности предприятия. Контроль за работой финансовой службой компании. Контроль за сдачей бухгалтерской и налоговой отчетностью по нескольким юридическим лицам, с различными формами налогообложения (ОСН, УСН, Некоммерческое партнерство, фонды). Организация постановки бухгалтерского и управленческого учета на платформу 1. С.8.0 Предприятие. Постановка и организация бухгалтерского учета по единой методике в рамках холдинга. Подбор и обучение персонала финансово-экономической службы. Руководство финансово-экономической службой из 15 человек.
    • сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Советник генерального директора по экономике и финансам (Руководитель КРУ)

    Компания "Гросс Групп"

    Обязанности:

    Холдинговая структура разделена на несколько направлений: изготовление и продажа винно-водочной продукции; покупка и продажа земли; строительство коттеджных и дачных поселков. В состав «ГРОСС Групп» входит один из лидеров алкогольного рынка России - компания «Алкогольные заводы Гросс»; компания «ГРОСС-ИНВЕСТ», которая развивает бизнес в Калужской области по трем направлениям: девелопмент жилой и коммерческой недвижимости; развитие сельского хозяйства на современном уровне; создание крупного рекреационного проекта «Боровский Экокурорт». Общая численность компании около 6 тыс.человек. В непосредственном подчинении 8 человек. Организация Контрольно-ревизионного управления холдинга, разработка Положения КРУ, написание методологии проведения проверок и стандартов написания отчетов. Организация проверок, проведение ревизий и инвентаризаций. Написание отчетов по проведению проверок для руководства холдинга. Краткосрочное и перспективное планирование деятельности управления. Оказание помощи руководству в управлении активами (денежными средствами, дебиторской задолженностью, товарно-материальными запасами); Разработка финансовых схем деятельности предприятия. Разработка инвестиционно-финансовой политики предприятий холдинга. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) предприятия. Разработка системы внутреннего контроля учетных показателей. Контроль и анализ расходов предприятия. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Разработка внутренней распорядительной документации по предприятиям (приказы, распоряжения), устанавливающей взаимосвязи между подразделениями и взаимный документооборот между ними. Контроль за выполнением распоряжений. Анализ достоверности данных об издержках, предоставляемых подразделениями холдинга, контроль за целесообразностью таких издержек. Руководство контрольно-ревизионной службой из 8 человек.
    • март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Финансовый директор-Главный бухгалтер

    Яуза-Моторс

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании: определение целей и задач, планирование и распределение ресурсов. Постановка и ведение управленческого финансового учета. Формирование платежного календаря. Составление, ведение и контроль за исполнением БДР, БДДС. Подготовка отчетности для руководителя и учредителей. Постановка учета на платформу 1. С.8.0 Предприятие. Постановка, организация бухгалтерского учета по единой методике в рамках холдинга. Контроль за работой всех участков бухгалтерии. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по нескольким юридическим лицам, с различными формами налогообложения. Работа с кредитными учреждениями. Подготовка документов для получения кредитов. Руководство финансово-экономической службой из 10 человек.
    • март 2006 – март 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый контролер, Внутренний аудитор

    Корпус Групп

    Обязанности:

    Проведение аудиторских проверок внутри холдинга, написание отчета и заключения. Разработка единой методики ведения бухгалтерского и налогового учета в рамках холдинга. Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики. Участие в открытии филиалов. Постановка бухгалтерского учета с нуля при открытии филиалов. Подбор и обучение персонала финансово-экономической службы. Участие в разработке инвестиционных проектов. Составление антикризисной программы, вывод предприятия из кризиса. Исполнение обязанностей антикризисного управляющего в филиалах компании (г. Пермь, г. Краснодар). Финансовый контроль, ценообразование, осуществление контроля за ценообразованием, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками продукции (с отсрочкой платежа и снижением цен). Подбор помещения под офис, ведение переговоров и заключение договоров аренды. Расширение и улучшение качества предоставляемых услуг (общепит и клининг). Подбор персонала. Сокращение затрат и снижение себестоимости.
    • апрель 2002 – март 2006
    • 4 года

    Начальник департамента бухгалтерского учета и налогообложения

    Аудит-Стандарт

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий (производство, туризм, ТСЖ., ЖКХ, торговля, услуги, игорный бизнес, общепит и др.), написание методических указаний и рекомендаций по ведению бухгалтерского и налогового учета. Участие в проведение аудита, написание аудиторского отчета и аудиторского заключения, разработка внутрифирменных стандартов. Контроль и анализ бухгалтерской отчетности группы компаний, разработка унифицированных учетных политик и планов счетов. Защита интересов предприятия при проведении налоговых проверок, руководство/участие в проектах аудита на крупных производственных и торговых предприятиях РФ. Постановка системы бухгалтерского и налогового учета; формирование учетной политики, контроль ценообразования, консолидация отчетности по компаниям; движение денежных средств. Взаимодействие с кредитными организациями. Восстановление бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения. Руководство коллективом 8 человек.
    • февраль 1992 – октябрь 2002
    • 10 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора по экономическим вопросам

    Москвичавтотехобслуживание

    Обязанности:

    Постановка и дальнейшее развитие финансовой политики регионального предприятия и системы контроля финансовых рисков. Разработка бюджета и составление финансовых планов. Управление активами и координация денежных потоков. Проверка полноты и правильности ведения бухгалтерии. Анализ ФХД, контроль, регулярные отчеты. Управление финансовыми потоками, определение источников финансирования. Разработка учетной политики предприятия. Разработка налоговой политики. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контроль за составлением и оформление отчетной документации. Ведение переговоров и заключение договоров по продаже автомобилей, запасных частей и аксесуаров; договоров аренды, коммунальных договоров. Организация коммерческого отдела и осуществление контроля за его работой. Работа с различными силовыми, муниципальными, государственными контролирующими и разрешительными структурами. Полное исполнение обязанностей директора предприятия в его отсутствие. Осуществление контроля за работой семи филиалов. Составление консолидированной отчетности и защита ее в вышестоящей организации. Руководство коллективом из 56 человек.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1990

    Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»

    Факультет: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной дятельности предприятия
    Специальность: Экономист-бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею опыт оперативного управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, планирования и ведения инвестиционных проектов, открытия филиалов и региональных представительств. Неоднократно в своей практике с нуля разрабатывала, выстраивала, а также реорганизовывала административно-управленческую структуру предприятия, его штатное расписание, систему документооборота, систему управленческих информационных потоков, регламентацию ведения бизнес-процессов, управления и координации взаимодействия структурных подразделений, осуществляла формирование управленческой команды, подбор специалистов. Хорошие навыки и знания в области бухгалтерского, управленческого учета, налогового законодательства, имею опыт финансового планирования, создания и управления бюджетом, создания системы внутреннего контроля. Имею практический опыт в области оптимизации и снижения операционных затрат, повышения производительности труда, эффективности и рентабельности работы предприятия. Опыт проведения аудиторских проверок на предприятиях с раличными видами деятельности и формами собственности. Имею опыт написания бизнес-планов, с дальнейшим привлечением под него денежных средств. В вопросах коммерческой деятельности имею опыт формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, проведения маркетинговых исследований, анализа и расширения клиентской базы. Имею опыт организации материально - технического обеспечения предприятия, организации складского хозяйства, взаимодействия с поставщиками и покупателями, выстраивания с ними долгосрочных партнерских отношений. Имею опыт работы с различными силовыми, муниципальными, государственными контролирующими и разрешительными структурами. Компьютерные навыки: Word, Windows, Excel, Гарант, Консультант+, отличное знание 1С: Предприятие 7.7; 8.0 всех блоков.

Дополнительные сведения:

Сильные личные качества: Честность и порядочность. Высокая работоспособность, аналитическое мышление, стремление к достижению поставленных целей, полная ответственность за выполняемый объем работ, психологическая устойчивость к работе в стрессовых ситуациях, высокая коммуникабельность, пунктуальность в важных событиях и встречах, стремление к овладению новыми знаниями и профессиональным опытом, способность передавать накопленный опыт и знания подчиненным, системный подход к решению проблем, отзывчивый характер, творческий подход к разрешению сложных ситуаций. Способность в критической ситуации выполнять любые оперативно необходимые функции в отсутствии бывших технических исполнителей. Способность разобраться в любом производственном процессе.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто