42516456Обновлено 28 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер
44 года (родился 14 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • март 2013 – апрель 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника Финансово-экономического отдела

    ООО "УКС "ИНТЕКО" (группа компаний "ИНТЕКО"), Москва
    Технический заказчик, строительство жилых и коммерческих объектов

    Обязанности:

    1) Подготовка различных форм (1С, Excel и т.п.) БДР и БДДС, Год/Квартал/Месяц - План/Факт (в т.ч. для Совета директоров финансовые показатели деятельности и результаты премирования). 2) Бюджет проектов по инвесторам, объектам и статьям затрат, Квартал/Год - Факт. 3) Предоставление оперативной информации руководству и инвесторам по объектам строительства, договорам и взаиморасчётам с контрагентами. 4) Согласование (проверка): КС-2, КС3 по управленческому учёту в рамках основных договоров подрядчиков и Актов проектировщиков. 5) Отчёты по договорной работе: Ежемесячно свод всех договоров, заключённых в предыдущий период - АХР, Генподрядные и Прочие по объектам и статьям затрат, а также накопительный реестр по объекту "Садовые Кварталы" (форма инвестора). 6) Управленческий учёт Госконтракта с Департаментом по строительству г. Москвы. Объект «Музейный парк» ("Политехнический музей"). Технический заказчик и генподрядчик. Договорная работа (в т.ч. согласование), первичные документы, ежемесячный отчёт (внутренний), расчёт услуг за выполненные работы, предоставление ежемесячных документов в Департамент, а также составление реестра документов (с приложениями) в Департамент для возмещения по статье расходов непредвиденные затраты Тех.заказчика. 7) Административно-хозяйственные расходы (АХР) 1. Годовое планирование Бюджета: в Excel, 1С:Бух., PowerPoit и т.п. на основании данных отделов и результатов прошлых лет по статьям (группам) затрат: Зарплата, Аренда, Транспорт, Связь, Аудит, Налоги и т.д. 2. Квартальный отчёт План/Факт к совещанию у вице-президента (1С). 8) Решение технических вопросов для выполнения поставленных задач перед Отделом. 9) Опыт работы с большими объёмами информации в различных форматах, её консолидации и предоставлении в необходимой форме. Работа с конфиденциальной информацией.

    Достижения:

    Повышали зарплату. Премировали. Карьерный рост был невозможен из-за отсутствия вакансий.
    • декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник Планово-экономического отдела

    ОАО "ДЕЗЗ" (Дирекция единого заказчика-застройщика (дочернее предприятие «Ростех»), Москва
    Выполнение функций заказчика-застройщика при строительстве Федеральных центров высоких медицинских технологий (ФЦВМТ) в рамках приоритетного Национального проекта «Здоровье», по инвестиционному договору с ГК «Ростехнологии» («Ростех»). Модульное строитель

    Обязанности:

    1. Оформление отчётов по исполнению Бюджета (программа АРМ-бюджет). 2. Составление прогнозного Бюджета (программа АРМ-бюджет). 3. Текущий учёт документов (Счета, Торг-12, актов выполненных работ...) по договорам с поставщиками в электронном виде. 4. Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчётности в Федеральную службу государственной статистики (по инвестиционной деятельности). 5. Оформление платёжных реестров инвестору по выполненным работам контрагентов. 6. Подготовка справок инвестору ГК «Ростехнологии» («Ростех»). 7. Формирование и оформление Движимого Имущества для передачи Инвестору в рамках договора (руководитель рабочей группы - ПЭО, отдел медицинского оборудование, бухгалтерия). 8. Расчёт имущественной ответственности за нарушение графиков работ в соответствии с условиями заключённых договоров (в составе рабочей группы - Юристы, ПЭО, Отдел логистики, производственный отдел). 9. Согласование Договоров и Дополнительных соглашений с поставщиками. 10. Согласование Счётов на оплату по текущей деятельности организации. 11. Взаимодействие с отделами: сметно-финансовым, медицинского оборудования, производственным, логистики, юридическим, бухгалтерией. 12. Разработка мер по оптимизации работы в отделе и между отделами.

    Достижения:

    Был принят на должность ведущий специалист, а увольнялся Начальником отдела. Постоянно прибавляли в зарплате по инициативе работодателя.
    • май 2005 – ноябрь 2011
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

    ООО "НЕЛВА", Москва
    Оптово-розничная торговля женской одеждой (представительство белорусской швейной фабрики).

    Обязанности:

    1. 1С.7.7. «Торговля и склад» - расчёт цен, первичный документооборот, выгрузки в бухгалтерию, отчёты по рентабельности для руководства, разработка технических заданий для программиста. 2. Расчёт заработной платы. 3. Внедрение складского учёта в 1С (номенклатура по группам и свойствам, штрихкодирование, выгрузки и т.п.). 4. Обучение менеджеров «среднего звена». 5. Управление и координация работы офиса (оптимизация расходов). 6. Работа по системе «Клиент-Банк». 7. Работа с Отделом валютного контроля Банка (Договора, документы, паспорта сделок) 8. Участие в организации собственной розничной сети фирмы (управленческий учёт). 9. Участие в организации и представлении фирмы на международных выставках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.). 10. Взаимодействие с предприятием в Республике Беларусь для оптимизации работы. 11. Техническое снабжение и обслуживание офиса.
    • январь 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Транслинк", Москва
    Оптово-розничная торговля продукцией, произведённой в Республике Беларусь (Крупная Бытовая техника: Холодильники, плиты и т.п.)

    Обязанности:

    1. Расчёт продажных цен на продукцию. 2. Отчёты по эффективности работы фирмы. 3. Расчёт заработной платы работникам. 4. Внедрение складского учёта (1С. «Торговля и склад»). 5. Техническая поддержка интернет-магазина (admin). 6. Индивидуальная работа с основными оптовиками-покупателями. 7. Работа по системе «Клиент-Банк». 8. Логистика, Административно-хозяйственные расходы.
    • сентябрь 1997 – март 2002
    • 4 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по маркетингу

    ОАО «Минский приборостроительный завод», Минск
    Разработка, производство и реализация бытовой техники, радиоизмерительной аппаратуры и товаров массового потребления

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Работа по сопровождению номенклатуры предприятия, бытовая техника и ТНП: • Отслеживание цен и конкурентоспособности продукции. • Участие в рабочих группах по модернизации продукции. • Составление бизнес-плана работы маркетингового отдела и предприятия на 3-х летний период. • Участие в выставках по РФ и РБ. 2. Проведение маркетинговых исследований по новым проектам предприятия. 3. Создание и управление сайтом, а также поддержка электронной переписки.

    Достижения:

    Был принят на должность Инженер по маркетингу 1-ой категории, переведён на должность Инженер по маркетингу 2-ой категории, потом Ведущий специалист по маркетингу и предлагали Зам.начальника, но в связи с переездом отказался.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word и др.), 1С «Бухгалтерия», 1С «Торговля и склад», CoreDRAW, Photoshop, и др. Опыт работы с большими объёмами информации в различных форматах, её консолидации и предоставлении в необходимой форме. Работа с конфиденциальной информацией. Готов к выполнению тестового задания.

Дополнительные сведения:

Умение работать в коллективе. Аналитические качества.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый