32714400Обновлено 15 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Специалист
53 года (родился 24 мая 1966), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Эксперт, специалист по расчёту стоимости строительства и владения электростанции (ТЭС/АЭС) за рубежом

готов к командировкам
280 000

Опыт работы 26 лет

    • март 2016 – февраль 2018
    • 2 года

    Руководитель проектов

    ООО "АСП", Москва
    Комплекс работ, связанный со строительством, реконструкцией, выводом из эксплуатации объектов атомной энергетики по направлениям: холодоснабжение, вентиляция, кондиционирование и отопление; водоснабжение и водоотведение.

    Обязанности:

    I. Выполнение всех стадий по подготовке и подписанию договора с Заказчиком, начиная с момента "идеи" и до собственно момента подписания, включая, но не ограничиваясь: 1. Расчёт затрат на реализацию проекта (не сметы) тремя методами (бюджет, аналоги, прямые затраты) (CAPEX и при необходимости OPEX, т.е. на весь жизненный цикл объекта). 2. Оценка рынка в части наличия конкурентов и их потенциальных предложений по проекту. 3. Составление и ведение рисков на всех этапах подготовки и реализации проекта. 4. Планирование работ по подготовке к подписанию договора и собственно график работ по реализации проекта (MS Project + Excel). 5. Корректировка договора в пользу компании, включая визирование проекта договора всеми службами компании. 6. Ведение переговоров по всем вопросам проекта с заказчиком и потенциальными поставщиками и субподрядчиками. Количество подписанных договоров и их сумму смогу раскрыть только после согласования с руководством компании. II. Разработка и внедрение модели оценки эффективности вновь создаваемого или действующего предприятия на базе портфеля заказов и его структуры на различные горизонты планирования, включая расчёты затрат по проектам, бюджеты проектов, библиотеку бизнес процессов, сбалансированную бонусную систему, типовые документы, рекомендации по оптимизации расходов. III. Разработка новых направлений деятельности компании с целью диверсификации бизнеса как по профильному виду деятельности компании, так и по новым видам, максимально востребованным на рынке. IV. Внедрение иерархической системы управления в компании с чёткой структурой, положениями о подразделениях, должностными обязанностями, описанием бизнес-процессов, системой стимулирования персонала.
    • январь 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель руководителя аналитическо-расчётного департамента

    ОАО "ВО "Технопромэкспорт", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - организация/выполнение расчетов стоимости строительства (CAPEX) электростанций в России и за рубежом (Иран) тремя методами (сверху - бюджет, снизу - затраты и "сбоку" - аналоги и конкуренты) - не сметы!!!; - защита цен ТКП при переговорах с Заказчиками/Инозаказчиками, подрядчиками и поставщиками; - разработка методик расчетов стоимости строительства электростанций "под ключ", (включая стоимость владения), поставок, работ и услуг и внедрение их на ЭВМ; - учёт доходов и расходов по заключённым контрактам с прогнозом потенциальных затрат до конца проекта (бюджет проекта); - контроль затрат по проектам на предмет не превышения заданных лимитов; - систематизация и хранение ценовой и коммерческой информации; - отслеживание конъюнктуры рынков энергетического оборудования, материалов, сырья, товаров народного потребления, работ и услуг; - оптимизация затрат перед и после заключения контракта/договора; - участие в подготовке условий проектов контрактов (договоров); - участие в работе ревизионных комиссий головных и проверяющих организаций; - проверка и восстановление финансовых и иных моделей финансирования, представляемых коммерческими банками; - ведение процессов и процедур СМК в части расчетов стоимости и контроля бюджета затрат (лимита затрат); - анализ результатов участия в торгах (конкурсах); - обучение работников организации в форме семинаров. За время работы: 1. произведены расчёты стоимости строительства целого ряда объектов по ряду из которых заключены контракты. 2. разработаны и внедрены модели, а так же налажен учёт поступлений и расходов по ключевым контрактам общества. 3. сформирован работоспособный коллектив. 4. имею грамоты и благодарности от руководства. 5. подписан контракт на строительство электростанции в РФ (на базе произведённых расчётов). 6. подписано соглашение по строительству электростанции в Иране (на базе произведённых расчётов).
    • ноябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник департамента управления проектами

    ЗАО "Технопроект", Москва

    Обязанности:

    Организация работ по проекту ОБИН по строительству "Эльконского ГМК" под ключ в качестве генподрядчика. Обсуждение и подписание основного договора, переговоры с субподрядными организациями, подписание договоров с ними, распределение работ между заказчиком, генподрядчиком и субподрядчиками. Контроль исполнения выполненных работ участниками процесса в соответствии с условиями договоров и сводным графиком выполнения работ. Составление и исполнение бюджета проекта. Сдача работ заказчику. Контроль движения денег по проекту. Проект был сдан, заказчик полностью расплатился с генподрядчиком.
    • февраль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "ТЕКОН-Инжиниринг", Москва

    Обязанности:

    Организация коммерческой службы с нуля. - подбор персонала (продавцы, экономисты, логисты, закупщики), - разработка коммерческой и ценовой политики компании, с учетом стратегии развития компании, - разработка пакета документов для организации работы коммерческой службы, - ведение имеющихся договоров, включая контроль затрат по договорам, - анализ эффективности действующих и вновь заключаемых договоров, - поиск потенциальных клиентов, - подготовка ТКП, проектов договоров, - подготовка тендерной документации, - расчет затрат, расчет цены реализации, - организация процедуры выбора поставщика, - создание сайта компании, наполнение контентом, - расчет бюджета (приходная и расходные части, реализация), - создание базы данных ТКП, договоров, - налаживание системы обмена информацией с головной организацией, - логистика при исполнении заказа, закупка материалов и оборудования, - решение вопросов по закрытию договоров, - участие в выставках, презентации. За время работы: - реализован принцип "ношения яиц в разных корзинах". Организованы встречи с владельцами и лицами принимающими решения ряда компаний по двум направлениям, ранее в не достаточной степени развиваемым на предприятии, но включенным в стратегию развития компании (атомная энергетика и пищевая промышленность). Подписаны договора с заказчиками по этим направлениям. На сегодня доля этих направлений составляет не менее 50%, - отлажен механизм участия в конкурсах на b2b, - внедрена система расчета затрат и цены реализации проекта, включая расчет движения средств с передачей информации в систему бюджетирования, - создана система контроля исполнения договоров в части поступлений, затрат, реализации без использования PM систем. - создана база данных ТКП, договоров, поставщиков и потенциальных заказов с полной историей, планом работы на будующее и вероятностью заключения договора, - запущена пилотная версия сайта, - организован обмен информацией с головной компанией, - проводится постоянное обучение сотрудников КС.
    • май 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист, начальник сектора отраслевого развития

    Группа компаний "Остров", Москва

    Обязанности:

    В должностные обязанности входит: - маркетинг рынка, определение перспективных отраслей и направлений развития; - определение ключевых предприятий в каждой отрасли, поиск потенциальных заказчиков; - отслеживание активности конкурентов в приоритетных отраслях; - ведение переговоров на предмет поставки оборудования и предоставления услуг; - подготовка ТКП, договоров, расчет затрат по проекту и цены реализации; - составление предварительного графика работ по проекту; - подготовка тендерных документов на участие в тендере и на проведение тендера; - организация взаимодействия с отраслевыми проектными институтами и отраслевыми союзами; - руководство сектором (планирование, распределение и контроль исполнения работ); - составление бюджета сектора; - подготовка материалов и участие в отраслевых семинарах.
    • декабрь 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    И.о. Руководителя Представительства в Иране

    ФГУП "ВО"Технопромэкспорт", Москва

    Обязанности:

    Весь круг вопросов, связанных с обеспечением работы представительства в Иране (перечень должностных обязанностей определялся должностной инструкцией на 8 листах, включая планирование и контроль доходов и расходов, управление счетом и др.). Основными задачами являлись: 1. Закрытие контрактов на сооружение двух крупных энергетических объектов в Иране, построенных на условиях "под ключ", включая завершения взаиморасчетов с Заказчиком и подрядчиками, получение сертификатов. 2. Подготовка новых контрактов и участие в переговорах по их подписанию.
    • июль 2000 – декабрь 2000
    • 6 месяцев

    Эксперт Представительства в Иране

    ФГУП "ВО"Технопромэкспорт", Москва

    Обязанности:

    Стажировка перед назначением на должность и.о. Руководителя Представительства, в т.ч.: 1. Контроль за исполнением контрактов с Заказчиком. 2. Выверка контрактов с субподрядными фирмами. 3. Участие в переговорах с Заказчиком и субподрядчиками. 4. Изучение основ иранского законодательства (включая налоговое и трудовое). 5. Организация участия в выставках, написание статей для их публикации в местной прессе, размещение рекламы.
    • сентябрь 1994 – июнь 2000
    • 5 лет и 10 месяцев

    Эксперт, ст.инженер Коммерческого Управления

    ФГУП "ВО"Технопромэкспорт", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности определялись должностной инструкцией, включая, но не ограничиваясь следующими: 1. Расчет предполагаемой цены контрактов на базе затрат и конкурентных материалов с учетом условий поставок на базе Incoterms-90 (2000). 2. Определение затрат необходимых для сооружения объектов "под ключ" и составляющих данных затрат, а так же на условиях "техсодействия". 3. Расчет условий кредитования, ставок возмещения, транспорта и пр. 4. Производство расчетов стоимости систем автоматизации. 5. Расчет стоимости сырьевых товаров и ТНП. 6. Расчет стоимости запчастей к энергетическому оборудованию. 7. Участие в переговорах с заказчиком и подрядчиками по вопросам цен. 8. Контроль цен договоров и контрактов. 9. Ведение базы данных цен как на специализированное оборудование, так и на ТНП, сырье, курсы валют и т.д. 10. Отслеживание изменения ставок налогов, пошлин в соответствии с перечнем ТНВЭД.
    • сентябрь 1989 – август 1994
    • 5 лет

    Ст.инженер, инженер

    ГВЦ Минтопэнерго РФ, Москва

    Обязанности:

    Разработка и написание специализированных программ на языке Clipper 5.0 (СУБД).

Сертификаты, курсы

    • 1998

    Английский язык.

    Высшие Курсы Иностранных Языков при МВЭС РФ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Квалификационные навыки соответствуют ранее занимаемым должностям (см.выше), включая, но не ограничиваясь: - Расчёт стоимости строительства (CAPEX) и владения (CAPEX+OPEX) объектов за рубежом и в России (не сметы!!!) под ключ и на условиях техсодействия. - Подготовка коммерческих предложений - Договорная и контрактная работа - Формирование и исполнение бюджета проекта - Управление проектами - Контроль затрат по проектам постатейный с любой степенью детализации - Работа с поставщиками и заказчиками - Деловое общение - Ведение переговоров - Деловая переписка - Заключение договоров - Тендеры - Подготовка и проведение презентаций - Обучение персонала - Управленческие навыки - Руководство коллективом - Организаторские навыки - Работа в команде - Продвинутый пользователь ПК - Windows - MS Office - MS Word - MS Excel - MS Project - MS PowerPoint - MS Outlook - Internet - FineReader - HTML - Английский язык Ключевые достижения: 1. Организовал коммерческую службу с нуля. 2. Организовал выпуск и сдачу ОБИН в рекордно короткие сроки и по очень сжатому бюджету. Экспертное заключение на ОБИН было на очень высоком уровне. 3. При моем участии фактически полностью закрыты два контракта на сооружение двух электростанций 4 энергоблока мощностью по 200 и 315 МВт каждый. 4. Награжден серебряной медалью ВДНХ за программный комплекс по расчёту стоимости и отслеживанию хода строительства энергетических объектов с выработкой рекомендаций по "расшивке узких мест". Данный комплекс был реализован в ряде энергосистем стран СНГ и РФ. 5. Передал знания и опыт ряду моих подчиненных, которые, благодаря в том числе и этому, на сегодняшний день занимают руководящие посты в различных организациях.

Дополнительные сведения:

Целеустремлен, умею сопоставлять цель и затраты для ее достижения, волевой, имею жесткую хватку, но мягкий характер. Аналитический склад ума и нестандартное мышление, высокая степень самоорганизации. Склонен к систематизации и анализу. Реально оцениваю свои возможности и свою необходимость компании, не болтлив, в то же время коммуникабелен. Умею работать в автономных условиях. Предпочитаю работать в команде. С коллегами ровен, люблю людей, готов прийти на помощь даже не знакомому человеку. Корректен в отношениях. Терпим к ошибкам других. Без вредных привычек. Честен и неподкупен.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто