45242325Обновлено 17 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
47 лет (родилась 07 ноября 1971), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, экономист-бухгалтер, финансовый менеджер, администратор

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    Автоспецтехника, Мытищи
    Спецтехника, автоспецтехника, автомобили, оборудование (продвижение, производство, торговля)

    Обязанности:

    - расчет себестоимости: выпускаемой продукции, транспортных перевозок, ремонтных работ и работ по предпродажной подготовке спецавтотехники - ежемесячная ревизия цен на материалы в программе 1С 8.3 - ежемесячное cоставление расчетной зарплатной ведомости по разным подразделениям компании - банковская выписка: учет приходных и расходных операций по нескольким расчетным счетам и юрлицам - выгрузка данных из программы 1С УПП и формирование базы по отгруженным товарам для расчета премиальных бонусов отделу продаж - перемещение оборудования в программе 1С УПП - счета 10,41,43, 50,51, 60, 62, 71 - подготовка документации для банков с целью получения банковских продуктов.
    • июль 2011 – апрель 2019
    • 7 лет и 10 месяцев

    Экономист

    АО Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ , Москва
    АО Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ - крупнейшее в России предприятие на рынке земельно-имущественных отношений. Региональная сеть предприятия покрывает всю территорию Российской Федерации. Штатная численность работников предприятия около 4000 человек

    Обязанности:

    - годовое планирование БДР и БДДС по филиалам и по федеральным округам; - ежеквартальная корректировка БДР/ БДДС по филиалам; - проведение план-фактного анализа БДР и БДДС по статьям доходов и расходов (ежемесячно, ежеквартально, сверка с программой 1С), аудит расходов по всем статьям затрат; - ежеквартальный анализ ФХД в разрезе филиалов и структурных подразделений филиалов; - расчет ежемесячного и ежеквартального премирования директоров филиалов, расчет KPI директоров филиалов ежеквартально; - контроль фонда оплаты труда в разрезе филиалов с выявлением причин превышения нормативных значений и подготовкой предложений по оптимизации и снижению перерасхода, контроль инвестиционных расходов; - анализ ликвидности, денежных потоков; - подготовка предложений по оптимизации расходной части бюджета, по выявленным фактам нарушений в финансово-хозяйственной деятельности филиалов; - согласование договоров в системе ORACLE, работа в системе ЭДО; - согласование платежных календарей дотационных филиалов, проверка фактического исполнения ранее утвержденных платежных календарей на предмет нецелевого использования выделенных денежных средств; - анализ и утверждение положений об оплате труда филиалов, проектов штатных расписаний филиалов; - методические рекомендации и профессиональная помощь сотрудникам финансово-экономических отделов филиалов по вопросам формирования отчетности, планирования и бюджетирования. - составление смет.

    Достижения:

    Аудит расходов по всем статьям затрат и предложения по оптимизации затрат за период с 2016 по 2018 год позволили сократить расходы предприятия в 1,5 раза.
    • ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Федеральный кадастровый центр "Земля", Москва
    Предприятие с филиальной сетью занималось созданием автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН), включая разработку нормативно-правового, программного и информационного обеспечения автоматизированной системы

    Обязанности:

    Ведение всех участков бухгалтерского учета, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.

    Достижения:

    Корректное ведение бухгалтерского учета компании, своевременная сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, успешное окончание проверки из ФСС, из Росреестра.
    • октябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Финансовый менеджер

    ЗАО ПКК "открытый Мир", Мытищи
    Предприятие с филиальной сетью - оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства

    Обязанности:

    - консолидация управленческой отчетности по 22 филиалам компании, взаимодействие с директорами филиалов; - платежи через Банк-клиент; - контроль дебиторской задолженности транспортной компании, платежный календарь, подготовка пакета документов Заказчикам автотранспортных услуг; - управленческая отчетность транспортной компании; - подготовка пакета документов для кредитования компании; - подготовка пакета документов в ИФНС для регистрации вновь открывающихся филиалов, для открытия новых расчетных счетов; - контроль бюджета доходов и расходов компании; - участок по работе с подотчетными лицами (авансовые отчеты)

    Достижения:

    Вела управленческий учет текущих операций, проводила до 50 платежей в день с помощью Банк-Клиент.
    • июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Логист

    ЗАО "Открытыйм Мир", Мытищи
    Предприятие с филиальной сетью - оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства

    Обязанности:

    - поиск автотранспорта для перевозки сельхозтехники, расчет объема планируемого к перевозке сельхозоборудования, мониторинг перевозок, подготовка товарно-транспортной документации, взаимодействие с водителями собственного автопарка компании, расчет себестоимости перевозок.

    Достижения:

    Успешный поиск автотранспорта для осуществления перевозок сельхозтехники.
    • октябрь 2001 – июль 2007
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Шинторг-плюс", Москва
    Оптово-розничная торговля автомобильных шин, аккумуляторов, запчастей

    Обязанности:

    - маршрутизация транспорта по Москве, МО, России; - расчет объемов перевозимых грузов, мониторинг командировок водителей по России, подготовка товарно-транспортной документации, первичной бухгалтерской документации, акты сверки с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - координирование работы водителей-экспедиторов - в подчинении 5 водителей; - работа с поставщиками и потребителями автотранспортных услуг; - контроль технического состояния и текущего ремонта автомобилей, ; - взаимодействие с отделом продаж, отделом снабжения, поддержание остатков товаров на складе.

    Достижения:

    Создание отдела логистики «с нуля», эффективное руководство коллективом, организация бесперебойной доставки грузов Заказчикам, оптимизация издержек и увеличение прибыли предприятия.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    "Налогообложение, "Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета"

    ГОУ ВПО АНХ при Правительстве РФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь программ: 1C Бухгалтерия предприятия КОРП 8.3, 1С 8.2, Excel, Word, Microsoft Outlook, Lotus, Oracle, Опыт работы индивидуальным предпринимателем (ИП) и сдачи отчетности за ИП; Есть опыт деловой переписки; Умение составлять нормативные документы, локальные акты, распоряжения и приказы по предприятию; Навыки составления служебных записок, официальных писем, положений об оплате труда.

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы в сфере образования (ГБОУ № 400, преподаватель математики, физики, 1993-2001 г. г.), опыт работы в системе ЖКХ (МУП РЭУ-1, помощник руководителя, 1992-1993 г. г.), работала в ПАО «Криогенмаш» (техник-конструктор, 1988-1992 г. г.) Есть опыт работы в Совете многоквартирного дома, состою в счетной комиссии Совета дома, имею опыт организации общего собрания собственников, что позволило приобрести опыт работы с населением.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто