23374721Обновлено 10 мая 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
35 лет (родилась 02 ноября 1983), cостоит в браке, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, Бухгалтер-экономист

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • ноябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Заведующая канцелярией

    ГБОУ СПО МО ММК, Мытищи

    Обязанности:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного выполнения. 7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонаограммы, своевременно доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи. 8. По поручению руководителя составление письем, запросов, других документов, готовность ответов авторам писем. 9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 10. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 13. Печатание по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или введение текущей информации в банк данных. 14. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 15. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. 16. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто