Поиск резюмеДиректор по маркетингу, развитию
9936388Обновлено 27 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
54 года (родилась 28 января 1964), женщина, не состоит в браке, детей нет
Мытищи, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу, развитию

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 31 год

    • декабрь 2014 – по настоящее время
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и развития

    Филиал "ГК Севкабель" в г.Москве, Москва

    Обязанности:

    Рынок В2В: Анализ рынка и Структуры продаж, Ассортимента и Ценообразования большого объема марко-размеров КПП; работа в системе IT-предприятие. Развитие новых каналов сбыта, целевые сегменты, развитие клиентской базы. Планирование продаж и объема заказов для производства КПП. Разработка и организация маркетинговой стратегии продвижения на рынке В2В и развития на рынке В2С. Планирование бюджета. Участие в тендерных Закупках со стороны поставщика: мониторинг тендеров, подготовка заявок на участие; расчет рентабельности; работа на ЭТП; анализ заказчиков, конкурентов, цен. Структурирование маркетинговой информации и бизнес-процессов, контроль за исполнением бизнес-процессов. Высокий уровень компетенций принятия решений.
    • декабрь 2011 – октябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ: Руководитель Проектов В2В, В2С по маркетингу, Internet Brand Management

    "АУДИТ-УНИСЕРВИС" (cbsu.ru) - консалтинг; и др. (atomexpert24.ru; moslicence.ru), Москва

    Обязанности:

    Internet Management, руководство различными Проектами: разработка Концепции, Структуры услуг, Перепозиционирования и Продвижения Сайтов компании (ведение Контекстной рекламы+ СЕО, составление семантического ядра). Исследования рынков В2В и В2С. Формирование конкурентноспособных пакетных предложений услуг\продуктов компании для разных сегментов рынка. Разработка рекомендаций для Отделов Продаж по развитию Каналов Продаж и формированию БД, работа с клиентами на основе сегментирования и анализа информации в CRM. Продвижение услуг в Интернет среде. Владение системами Яндекс Директ, Яндекс. Метрика, Google Adwords, Direct Commander, Seo Pult. Проведение профильных Бизнес-тренингов по маркетингу для руководителей компаний и StartUp-ов.
    • декабрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Член Гильдии маркетологов, Преподаватель

    Институт Экономики Управления и Права РГГУ (Москва, ieup.rsuh.ru) — Образовательные учреждения

    Обязанности:

    Преподаватель курса Инновационный и Конкурентный Маркетинг
    • март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Категорийный менеджер / бренд-менеджер

    Компания ООО “Континент”

    Обязанности:

    • работа с Торговыми Каналами по расширению уровня дистрибуции, продвижению продукции; • разработка концепции и бизнес-плана развития брендов, внедрения системы мотивации; • вопросы закупки и логистики импортной продукции, сопровождения ВЭД; • анализ премиального сегмента рынка продукции FMCG; • работа с зарубежными поставщиками по развитию дистрибуции и маркетинговой поддержке брендов, деловая переписка; • согласование ассортиментных матриц; • руководство проектом, формирование маркетинговой стратегии и бюджета.
    • август 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель департамента маркетинговых исследований

    AS MARKETING (маркетинговое агентство Академия Сервис) (www.asmarketing.ru)

    Обязанности:

    • опыт управления Start Up Проектами и решения различных бизнес-задач; • ребрендинг компании; разработка стратегии развития (комплексный маркетинг и стратегический консалтинг) • построение комплекса маркетинговых исследований и пакета продуктов компании; • разработка концепции нового сайта компании; развитие Internet-проекта "магазин исследований"; • продвижение услуг компании, SEO-оптимизация; • анализ конкурентов, импортно-экспортной статистики ВЭД; • функциональный менеджмент: производство готовых маркетинговых отчетов, проведение проектов, продвижение и PR, подбор кадров; организация работы системы CRM (информационной системы контроля и учета, в том числе, проектных данных и ИИ). • управление продажами, контроль выполнения KPI
    • ноябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ: занимала руководящие должности (директор по маркетингу, бренд-менеджер)

    Кронштадтский мясоперерабатывающий завод, Компания-производитель снеков «Сухогруз», Компания «Аква» — Продукты питания

    Обязанности:

    Анализ продаж и выработка маркетинговой стратегии
    • июль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Бренд-менеджер, маркетолог

    Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» (http://www.karatsc.ru/)

    Обязанности:

    Управление брендом: стратегия перепозиционирования, анализ целевых сегментов, оптимизация ассортиментной линейки, анализ продаж, разработка и реализация маркетинговой стратегии. • работа с ассортиментом из 200 SKU; • разработка стратегии развития ассортиментной матрицы и марочного капитала брендов; • вывод марок на уровень мировых конкурентов (Valio, Hochland, KRAFT, President); • обеспечение роста доли продукции предприятия на рынке в условиях жесткой конкуренции.
    • июнь 2001 – июнь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ: занимала руководящие должности в консалтинговых компаниях

    Группа компаний NEIMS,Capital Research Group (CRG) - бренд-консалтинг; Группа компаний COMCON – медиа-исследования

    Обязанности:

    • бренд-консалтинг; • решение стратегических и тактических задач по созданию, развитию и продвижению брендов; комплекс работ связанных с вопросами поиска рыночных ниш, формирования ассортиментных линеек, позиционирования брендов; • работа над проектами по созданию, перепозиционированию брендов, включая: • организацию и проведение комплекса маркетинговых исследований (качественных, количественных); медиапланирование. • подготовку аналитических материалов (концепций развития брендов).
    • июль 1995 – июнь 2001
    • 6 лет

    РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА: занимала руководящие должности в рекламных отделах компаний

    Концерн «Вечерняя Москва», РА “PRIOR”, Экономический журнал “Offshore Express”
    • май 1987 – июль 1995
    • 8 лет и 3 месяца

    Государственный патентный эксперт

    РОСПАТЕНТ

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    ИПСИН

    Факультет: Маркетинг
    Специальность: Маркетинг, Патентоведение
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1982

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

    Факультет: Автоматика и Электроника
    Специальность: Инженер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ОПЫТ Управление ключевыми маркетинговыми каналами (marketing-mix) Навыки стратегического бизнес-планирования, анализа и прогнозирования Владение инструментами маркетинговой аналитики (ценообразование, аналитика продаж, планирование и оценка эффективности маркетинговых программ). Планирование и реализация стратегии продаж Разработка маркетинговой стратегии Формирование и реализация маркетингового плана Управление маркетинговым бюджетом Высшее профильное образование Опыт работы - сопоставим со знаниями получаемыми в рамках программ МВА.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Похожие резюме

Обновлено 12 июня
Мытищи
80 000 51 год, опыт работы 30 лет и 5 месяцев
Обновлено 2 июля 2015
Мытищи
По договорённости51 год, опыт работы 26 лет и 2 месяца
Обновлено 2 июля 2015
Мытищи
По договорённости51 год, опыт работы 26 лет и 1 месяц
Показать еще