Обязанности:
Обязанности:
1) Управление отделом маркетинга из пяти человек;
2) Изучение рынка, выявление потребности в новых услугах, продуктах и технологиях;
3) Контроль исполнения брендбука;
4) Разработка годового плана маркетинговых мероприятий;
5) Бюджетирование маркетинговой деятельности
6) Разработка, организация и проведение мероприятий по стимулированию продаж;
7) Контроль pа размещением и эффективностью рекламы ATL/BTL;
8) Анализ эффективности планируемых и проводимых работ;
9) Разработка новых товарных категорий: ввел 7 новых направлений (спиртовозы, цистерны для перевозки химии, газовозы, муковозы, лесовозы, танк контейнеры, самосвалы).
10) Управление продвижением бренда GuteWolf на рынке.
11) Развитие дилерской сети по реализации продукции.
12) Копирайт и написание статей по продукту;
13) Контроль заказа сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. Взаимодействие с поставщиками
14) Взаимодействие со СМИ Организация публикаций о компании/бренде, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, проведение презентаций и пресс-конференций
15) Ценообразование
16) Организация презентаций и пресс-конференций, выставочная деятельность
17) Контроль исполнения основных показателей: объем продаж, ROI, ROS, уровень дистрибьюции, индекс развития бренда.
18) Поддержка сайтов компании, контроль качества размещенной информации. Лендинг страницы.
19) Владение всеми инструментами современных web-технологий (Вирусный маркетинг, социальные медиа, мобильный маркетинг, контекстная реклама Яндекс. Директ и Google.Adwords)
20) Поиск, внедрение в работу новых инструментов и каналов интернет-рекламы
21) Контроль наполняемости основных сайтов компании (актуальность информации, размещение промо, непрерывная и бесперебойная работа всех разделов)
22) Мониторинг, анализ эффективности текущих и проведенных проектов конкурентов и выработка рекомендаций по оптимизации стратегии продвижения продуктов компании (интернет)
23) Оптимизация работы отдела продаж. Рекрутинг персонала, организация работы отдела, систематизация поступающего потока информации.\
24) Обучение персонала основам делового общения. Пользуясь вспомогательными материалами, написал скрипт продаж по работе с холодными звонками, который успешно используется продавцами в процессе продаж.
25) Обучение работе с возражениями. Обучение правильного позиционирования и легендирования продукта продавцами
Достижения:
Увеличил объем продаж продукции на 20% при увеличении маржинальности на 50% за счет 1) повышения квалификации менеджеров по продажам; 2) Увеличения лояльности потребителей к ТМ GuteWolf; 3) Улучшения качества постпродажного обслуживания; 4) Разработки и внедрения дополнительного оборудования с повышенной маржинальностью; 5) Разработки агрессивной BTL стратегии продвижения товара на рынке. 6) грамотной работе с конкурентами.
Систематизировал поток информации поступающей в организацию.
Запустил новые проекты интернет маркетинга (landing page, online консультант, обратный звонок и др. "ловушки" для потребителя)
Увеличил лояльность потребителей к ТМ GuteWolf