Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5576524Обновлено 12 июля
В избранные

Директор магазина, администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (14 сентября 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
11 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Директор магазина
ООО "Бьюти Маркет", Москва, частичная занятость
http://tkalpari.ru
Розниная торговля
- Открытие и закрытие магазина.
- Правила работы на ККМ.
- Инкассация.
- Оформление всех кассовых документов.
- Знание и умение приемки товара.
- Обучение сотрудников магазина.
- Постановка и выполнение всех планов компании.
- План по Выручке. Стандарты Обслуживание. Увеличение доли Декоративной косметики, увеличение доли продаж СТМ.
- Разработка и выполнение Сохранности ТМЦ.
- Ежедневный расчет среднего чека, стоимости среднего чека. Штука в чеке. Годовое планирование всех показателей компании.
- Развитие новых магазинов с нуля. Работа в 2 новых магазинов. Становление, развитие и обучение команды в новых магазинах.
- Работая наставником, на повышение отправлен сотрудник магазина, бывший ТВ, которая успешно справляется со своими обязанностями.
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение учета, распределение и контроль расходов на питание, на транспортировку сотрудников, на хозяйственные нужды;
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и
предложений).
1 год и 6 месяцев
март 2015 — август 2016
Менеджер магазина
ООО "Табер Трейд" магазин Подружка, Москва, полная занятость
- Открытие и закрытие магазина.
- Правила работы на ККМ.
- Инкассация.
- Оформление всех кассовых документов.
- Знание и умение приемки товара.
- Обучение сотрудников магазина.
- Постановка и выполнение всех планов компании.
- План по Выручке. Стандарты Обслуживание. Увеличение доли Декоративной косметики, увеличение доли продаж СТМ. Мерчендайзинг
- Разработка и выполнение Сохранности ТМЦ.
- Ежедневный расчет среднего чека, стоимости среднего чека. Штука в чеке. Годовое планирование всех показателей компании.
- Развитие новых магазинов с нуля. Работа в 2 новых магазинов. Становление, развитие и обучение команды в новых магазинах.
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение учета, распределение и контроль расходов на питание, на транспортировку сотрудников, на хозяйственные нужды;
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и
предложений).
1 год и 1 месяц
март 2014 — март 2015
Заместитель руководителя по медиапланированию
“СЕДНИН СТУДИО”, Москва, частичная занятость
Подготовка материалов для сайта
– участие в организации и проведении мероприятий
– написание статей, пресс-релизов
– подготовка и проведение интервью
– ведение переговоров с клиентами и заказчиками
- веденение и контроль за документооборотом.
4 года и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2014
Администратор магазина
ИП Архипова, Мытищи, полная занятость
Ведение и контроль за документооборотом,
проведение занятий и ознакомление сотрудников с нормативной документацией,
контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации,
взаимодействие с проверяющими органами,
сопровождение и развитие систем адаптации, мотивации, обучения и оценки сотрудников,
организация хозяйственной и административной деятельности склада,
бюджетирование и оптимизация расходов финансовых средств на работу склада.
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение учета, распределение и контроль расходов на питание, на транспортировку сотрудников, на хозяйственные нужды;
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и предложений).
В подчинении от 5-10 человек.
5 лет и 10 месяцев
март 2004 — декабрь 2009
Администратор-кассир
ИП Казанцев, Мытищи, полная занятость
Организация хозяйственной и административной деятельности склада,
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и предложений).
В подчинении от 5-10 человек.
Высшее образование
1995
ГАСБУ
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специалист широкого профиля
Курсы
1997
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Работа с программой Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С склад и бух. 7.7, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Access, MS Office Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, активная жизненная позиция, умение отстаивать собственное мнение, аналитический склад ума.
Вредных привычек нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий кафе, кофейни, магазина
60 000 Р
Менеджер по ключевым клиентам, ООО "МАКСИ"
Директор, управляющий кафе, кофейни, магазина
Директор магазина
50 000 Р
Директор магазина, ОАО ЗаОдно
Руководитель магазина
41 000 Р
Руководитель проекта подрядных коллективов, ООО ТЕК Сервисстрой г. Москва
Смотреть все резюме
Резюме № 5576524 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 11:44

Резюме

Директор магазина, администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1981, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мытищи
10.2016—н.в.   11 месяцев
Директор магазина
ООО "Бьюти Маркет", г. Москва, частичная занятость.
- Открытие и закрытие магазина.
- Правила работы на ККМ.
- Инкассация.
- Оформление всех кассовых документов.
- Знание и умение приемки товара.
- Обучение сотрудников магазина.
- Постановка и выполнение всех планов компании.
- План по Выручке. Стандарты Обслуживание. Увеличение доли Декоративной косметики, увеличение доли продаж СТМ.
- Разработка и выполнение Сохранности ТМЦ.
- Ежедневный расчет среднего чека, стоимости среднего чека. Штука в чеке. Годовое планирование всех показателей компании.
- Развитие новых магазинов с нуля. Работа в 2 новых магазинов. Становление, развитие и обучение команды в новых магазинах.
- Работая наставником, на повышение отправлен сотрудник магазина, бывший ТВ, которая успешно справляется со своими обязанностями.
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение учета, распределение и контроль расходов на питание, на транспортировку сотрудников, на хозяйственные нужды;
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и
предложений).
03.2015—08.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер магазина
ООО "Табер Трейд" магазин Подружка, г. Москва, полная занятость.
- Открытие и закрытие магазина.
- Правила работы на ККМ.
- Инкассация.
- Оформление всех кассовых документов.
- Знание и умение приемки товара.
- Обучение сотрудников магазина.
- Постановка и выполнение всех планов компании.
- План по Выручке. Стандарты Обслуживание. Увеличение доли Декоративной косметики, увеличение доли продаж СТМ. Мерчендайзинг
- Разработка и выполнение Сохранности ТМЦ.
- Ежедневный расчет среднего чека, стоимости среднего чека. Штука в чеке. Годовое планирование всех показателей компании.
- Развитие новых магазинов с нуля. Работа в 2 новых магазинов. Становление, развитие и обучение команды в новых магазинах.
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение учета, распределение и контроль расходов на питание, на транспортировку сотрудников, на хозяйственные нужды;
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и
предложений).
03.2014—03.2015   1 год 1 месяц
Заместитель руководителя по медиапланированию
“СЕДНИН СТУДИО”, г. Москва, частичная занятость.
Подготовка материалов для сайта
– участие в организации и проведении мероприятий
– написание статей, пресс-релизов
– подготовка и проведение интервью
– ведение переговоров с клиентами и заказчиками
- веденение и контроль за документооборотом.
04.2010—07.2014   4 года 4 месяца
Администратор магазина
ИП Архипова, г. Мытищи, полная занятость.
Ведение и контроль за документооборотом,
проведение занятий и ознакомление сотрудников с нормативной документацией,
контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации,
взаимодействие с проверяющими органами,
сопровождение и развитие систем адаптации, мотивации, обучения и оценки сотрудников,
организация хозяйственной и административной деятельности склада,
бюджетирование и оптимизация расходов финансовых средств на работу склада.
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение учета, распределение и контроль расходов на питание, на транспортировку сотрудников, на хозяйственные нужды;
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и предложений).
В подчинении от 5-10 человек.
03.2004—12.2009   5 лет 10 месяцев
Администратор-кассир
ИП Казанцев, г. Мытищи, полная занятость.
Организация хозяйственной и административной деятельности склада,
- работа с документами (печать, подготовка, оформление, обработка, сканирование и организация хранения);
- ведение графика работы и табеля учета рабочего времени, документов по дисциплине труда;
- взаимодействие с арендодателем (собственником) комплекса;
- работа с персоналом (прием, увольнение, перемещение, рассмотрение вопросов, жалоб и предложений).
В подчинении от 5-10 человек.
Высшее
1995
ГАСБУ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист широкого профиля
Курсы и тренинги
1997
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Работа с программой Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С склад и бух. 7.7, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Access, MS Office Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, активная жизненная позиция, умение отстаивать собственное мнение, аналитический склад ума.
Вредных привычек нет.