45972796Обновлено 19 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
32 года (родилась 01 августа 1987)
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина

готова к командировкам
90 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО КАМЕЛОТ-А, Мытищи
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Организация работы магазина Подбор, обучение сотрудников Составление графиков работы и отпусков Подготовка ежедневного отчета старшего кассира Подготовка инкассации Взаимодействие с проверяющими инстанциям Проведение инвентаризаций Работа с проблемными покупателями Подготовка ответов на претензии Подготовка отчетности для руководства Контроль остатков Контроль списания
    • январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Заместитель Директора

    КДМ, ООО, Мытищи
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и наценке: - разработка и реализация акций - работа со сверхзапасом и неликвидом - анализ конкурентов - выявление падения или роста на отдельные товарные позиции. подготовка предложений по решению ситуации - поиск и привлечение новых клиентов - работа с действующими клиентами (возврат, удержание, расширение среднего чека) - разработка и создание Лэндинга, настройка рекламы на яндекс и сео для продвижения конткретной товарной позиции - работа с заявками с основного сайта и лэндинга Работа с персоналом: - ежедневный инструктаж по проводимым акциям, новым приказам и итогам работы за прошлый период, постановка задач и контроль исполнения - активное участие в подборе персонала: поиск, собеседование, согласование кандидата с центорм, адаптация, обучение. - проведение планового обучения и проведение аттестаций. - контроль торговых представителей (получение обратной связи по клиентам, решение сложных ситуаций, согласование доп.скидок, помощь в сборе и подготовке документации для заключения договоров поставок) - контроль менеджеров торгового зала (контроль правильности оформления заказов, ведения листа доставки, помощь в решении конфликтных ситуаций с клиентами) - работа с дебиторской задолженностью (помощь менеджерам в случае нестандартной ситуации, согласование со службой безопасности, согласование гарантийных писем, обзвон клиентов, смс информирование и т.д.) Работа с базой 1С: - Ведение справочника "Контрагенты" - Списание, оприходование - Работа со справочником "Номенклатура" - Поступления ТМЦ - Работа с возвратами поставщику - Ежедневный контроль реестра - Планирование - Формирование цен - Вдение табеля - предварительный расчет зп - работа со складами (брак, пересорт, транзит, витрина и т.д.) - подготовка документации по инвентаризации тмц - первичная бухгалтерия - работа с Документооборотом. - подготовка отчетов - оформление заявок на склад, неподтвержденных заявок, реализаций и возвратов от покупателя. - проставление цен, проведение и распроведение заявок Административная работа: - контроль своевременной выкладки нового товара со склада на витрину - контроль правильности оформления ценников - контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга - подготовка плана мероприятий по устранению имеющихся недостатков в работе магазина. - заказ канцелярии и обеспечение магазина хоз.товарами - согласование вопросов с охраной, провайдером, арендодателем, вывоз мусора и т.д. - согласование с центром служебных записок в рамках своей компетенции - полное замещение исполнительного директора на время его отсутствия Работа с кассой: - работа с терминалом - проведение ПКО и РКО - заполнение кассовой документации - сверка платежей нал, безнал и эквайринг - выдача зп - ведение первичной документации
    • декабрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "НСТ", Москва
    Строительство жилищное, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж: - ежедневные планерки по текущим задачам - контроль ведения базы клиентов (занесение информации в базу, проставлении соответствующих задач в сrm) - ежедневный контроль выполнения показателей kpi по каждому сотруднику и по отделу в целом - выезд с менеджерами на встречу с клиентами - помощь в подготовке и проведении презентации - разбор основных ошибок после встречи - выявление проблемных мест у менеджера и подготовка треннинга на устранение данных ошибок - разработка и проведение общих треннингов по продажам, проведение аттестаций - прослушка звонков, проверка чек-листов после встреч, подготовка отчетности и сбор статистики по работе отдела продаж. Руководство отделом архитекторов: - контроль своевременной обратной связи с клиентом - контроль сроков исполнения проекта - помощь в решении спорных ситуаций - котроль своевременного посещения клиентов по согласованному графику - проверка правильности заполнения технической документации к проекту - помощь в согласовании проекта клиентом Руководство сметным отделом: - контроль выполнения просчета в указанный срок - проверка сметы согласно дизайн-проекту - помощь в подготовке и проведении "защиты" сметы клиенту Выполнения выставленных планов по продажам: - анализ конкурентов, выведение УТП - разработка скриптов, нормативных документов необходимых для работы - поиск, внедрение и работа с банками-партнерами по предоставлению ипотеки и рассрочки - разработка и внедрение акций - планирование затрат на рекламу. подготовка проектов по развитию продаж и защита проектов у руководства компании - разработка совместных мероприятий направленных на увелечение продаж совместно с бизнесс-партнерами - работа с воронкой продаж, выявление слабых ступеней, разработка плана мероприятий направленных на изменение ситуации. - разработка и внедрение KPI Административная работа: - Разработка новой и доработка существующей документации (договора, акты, алгоритмы работы, должностные инструкции и т.д.) - подготовка отчетности по подразделениям - заключение договоров с поставщиками сторойматериалов. проведение переговоров - Подготовка коммерческих предложений для интересующих бизнес-партнеров - выполнение поручений от руководства
    • ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ТД Младенец.РУ", Дубна (Московская область)
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    Работа с физ.лицами: - обработка заявок с сайта в базе 1С - консультирование клиента по телефону о продукции, сроках доставки, акциях - допрадажи, увеличение среднего чека для выполнения kpi - работа с возвратами и претензиями от клиента - работа со смежными подразделениями (склад, логистика, ит специалисты, отдел категорийного менеджмента) Работа с юр.лицами (франшиза) - соблюдение отгрузок согласно графику - оформление сопроводительной документации (довенности, акты, счета-фактуры, транспортные накладные) - обработка заявок - заказ недостающих позиций - решение спорных ситуаций по отгрузкам (перегруз, недогруз, некомплект, пересорт, брак и т.д.) Работа с юр.лицами (b2b) - поиск и привлечение партнеров - подготовка коммерческих предложений - согласование спец.условий для vip клиентов - подготовка и согласование условий договора - расширение ассортимента у действующих контрагентов Работа с регионами: - поиск и привлечение новых партнеров по перевозкам - мониторинг цен конкурентов в регионе - просчет рентабельности работы по разным регионам. -подготовка предложений по развитию направления - обработка заявок, контроль отгрузок, работа с претензиями Выполнение планов по продажам: - обучение сотрудников, проведение аттестаций - разработка акций - работа со сверхзапасом и нелеквидом - контроль выполнения поставленных задач в crm. - контроль воронки продаж, выявление слабых ступеней, подготовка плана по устранению, согласование с руководством, реализация. - подготовка ежедневной отчетности. - подготовка информации для размещении на сайте - работа с проблемными клиентами - поиск новых площадок для продаж, проведение переговоров, подготовка предложений для руководства, согласование - контроль и сбор статистики по новым каналам продаж. анализ рентабельности - разработка сценариев продаж, скриптов - прослушка менеджером, работа с отзывами на сайте и площадках. контроль рейтинга магазина Административная работа: - заказ канцелярии - разработка и согласование необходимой документации, алгоритмов работы, бизнес-процессов по отделу - организация и проведение треннингов по продажам совместно с бизнес-трениром - участие в еженедельном совещании руководителей отделов - разработка kpi - разработка "книги отдела" - общая база знаний, по всем регламентам, бизнес-процессам, ди и т.д. по отделу - подготовка тех.заданий для ит специалистов по доработке программного обеспечения
    • июнь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО"Баланет" (Смайл), Дубна (Московская область)
    Интернет-провайдер

    Обязанности:

    Руководство отделом обслуживания абонентов: - подготовка ежедневной отчетности (кол-во входящих звонков, общее время разговора, причины обращения, решенные проблемы и т.д.) - разработка сценариев и алгоритмов обслуживания абонентов - контроль специалистов по показателям kpi, прослушка, выявление ошибок. - работа над ошибками - организация обучения сотрудников по проблемным местам совместно с бизнес-тренером - исходящий обзвон клиентов (оповещение об аварии, напоминание о записи на прием к руководству и т.д.) - работа с проблемными клиентами - отработка клиентов записавшихся на прием - контроль сотрудника в офисе по приему абонентов. полное его замещение при необходимости. - работа с претензиями от абонентов - работа по биллингу (перерасчеты, начисление бонусов и т.д.) - консультации клиентов по тарифным планам, состоянии счета, акциях и т.д. Руководство отделом вторичных продаж - ежедневная отчетность по отделу (кол-во уснувших абонентов, колличество ответивших, вернувшихся, недозвоны, причины отказа и т.д.) - разработков скриптов разговора, тестирование. снятие статистики - разработка акций и акционных тарифных планов для удержания клиентов - подготовка плана мероприятий по снижению числа отвалившихся клиентов (запуск смс рассылок, автообзвоны и т.д.) Руководство отделом продаж: - обработка входящих звонков, консультирование, подбор тарифного плана, оформление заявки на подключение - исходящий обзвон. допродажи (консультирование об акционных тарифных планах, продажи доп.услуг) - подготовка отчетности (воронка продаж, продажи по районам и направлениям, продажи в разрезе менеджеров, в разрезе проданных услуг и т.д.) - разработка акций - анализ конкурентов - разработка и согласование новых тарифных планов - выстраивание бизнес-процессов со смежными подразделениями (отдел установок и диспетчеризации) Руководство отделом "контроль ремонта" - внесение заявок на ремонт в спец.базу - координация клиента и ремонтника по времени заявки - согласование с клиентом стоимости работы - контроль выполнения заявки на ремонт, отзвон клиента - работа с проблемными клиентами - подготовка отчетности (колличество ремонтов, выполнено, не выполнено, причины невыполнения и т.д.) - разработка плана мероприятий для устранения часных причин невыполнения, согласование с руководством, реализация. Руководство отделом "опреаторы по вводу заявок мобильной группы" - обзвон заявок от группы мобильных продаж - оформление заявок в базе - консультирование по тарифным планам, акциям и т.д. - допродажи - подготовка отчетности (заявки по районам, в разрезе менеджеров, в разрезе тп и т.д.) - подготовка плана мероприятий направленных на уменьшения колиичества "левых" заявок от менеджеров - подготовка документации по отделу с "0" Общие обязанности по всем отделам: - ведение графика работы - подготовка табеля рабочего времени - расчет зп - график отпусков - подбор, собеседование, адаптация и обучение новых сотрудников. - проведение обучения и плановых аттестаций - разработка kpi - обеспечение подразделения всем необходимым для работы (канцелярия, вода, пропуски и т.д.) - выполнение поручений руководителя - замещение Зам.директора в его отсутствие
    • октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Агент по сбору дебиторской задолженности. региональный отдел

    ООО "Гранд отель", Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    1. Работа с юр.лицами по вопросам оплаты 2. Выставление счетов 3. Подготовка первичной документации 4. Оформление заявок по бронированию 5. формирование пакета документов по возврату денежных средств 6. Контроль дебеторской задолженности
    • август 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер отдела молодежных студенческих программ по обмену

    ООО "Интер - эйр", Москва
    Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности:

    1. Подбор молодежной программы для клиента 2. Оформление заявки 3. Заключение договоров 4. Работа с документами (сбор, подготовка документов необходимых для участия в программе) 5. Формирование пакета документов для получения визы
    • февраль 2006 – июль 2006
    • 6 месяцев

    Специалист 3 категории депортамента розничного бизнеса

    ОАО "Собинбанк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих звонков 2. Консультирование клиентов по продуктам банка 3. Работа с мини АТС 4. Исходящие звонки - холодные продажи 5. Работа с конфликтными клиентами
    • август 2004 – январь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер АХО

    ООО"Интер-Эйр Групп", Москва
    Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности:

    1. Административно-хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание организации. 2. Организация работы курьеров 3. Хозяйственное обслуживание деловых встреч, совещаний и командировок 4. Контроль входящего документооборота компании 5. Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Экспертные продажи с искренним сервисом

    ООО "КДМ"
    • 2011

    Телефонные продажи, этикет по телефону, техники продаж

    ООО "Баланет"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитика продаж, Современная розница, Управление продажами, Бюджетирование, Планирование продаж, Управление командой, Управление работой с ключевыми клиентами, Прямые продажи

Дополнительные сведения:

Умею самостоятельно принять решение и нести за него ответственность. Отличные навыки работы с конфликтными клиентами - решение возникших проблемных ситуаций. Могу работать как в команде, так и самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — базовый