250491Обновлено 12 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Директор по ИТ
53 года (родился 31 августа 1966), cостоит в браке, есть дети
Мытищи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор IT

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • январь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель ИТ отдела

    Мытищи
    Оптовая торговля упаковочными материалами

    Обязанности:

    Управление департаментом ИТ. Проведение анализа бизнес процессов, постановка задач для системных администраторов, программистов 1С, контроль расхода денежных средств по поддержке инфраструктуры компании, управление проектами.

    Достижения:

    Основные обязанности: Управление отделом ИТ. Проведение анализа бизнес процессов, постановка задач для системных администраторов, программистов 1С, контроль расхода денежных средств по поддержке инфраструктуры компании. Основные достижения. 1. Вся информационная структура переведена в облака, что позволило уменьшить расходы на поддержку работоспособности расчетного центра. 2. Обеспечено дублирование каналов связи. Это дало возможность защитить бизнес от сбоев в каналах связи. 3. Достигнута бесперебойная работа всех информационных систем в режиме 7/24 (1С УТ, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С Документооборот, WMS, TMC). 2. Стандартизированы информационные системы компании. 3. Автоматизированы обмены в режиме онлайн между информационными система на платформе 1С. 4. В целях упрощения документооборота доработаны производственные системы. 5. Внедрена система 1С Документооборот. 6. Разработан и внедрен интернет магазин компании на платформе bitrix. Это позволило получать заявки клиентов в режиме On-Line. 7. Обеспечен обмен данными в режиме On-Line интернет магазина на bitrix с производственными системами на платформе 1С УТ. 8. Внедрена система контроля транспорта "Пилот". Обеспечена интеграция 1С УТ с системой "Пилот". 9. Обеспечено продвижение в интернете бизнеса компании. Разработана и внедрена реклама интернет магазина в Yandex и Google. 10. Разработан и внедрен KPI сотрудников отдела ИТ. 11. Обеспечено управление информационными системами на удаленных объектах (более 20 складов). 12. Внедрено видеонаблюдение на всех объектах компании.
    • апрель 2011 – июль 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Директор департамента ИТ

    Логистическая компания (более 50 филиалов, более 1000 пользователей)

    Обязанности:

    Основные обязанности: Управление департаментом ИТ на основе ITIL технологии. В прямом подчинении более 30 человек. В департаменте четыре отдела: системное администрирование, техническая поддержка, отдел программирования 1С, WEB отдел (Bitrix). Внедрение новых технологий, оптимизация решений для компании (front-end решение, CRM, ERP, WMS, TMS -системы, хранилища данных, бюджетные процессы и т д.) Активное участие в развитии бизнес-стратегии компании в новых направлениях и решениях. Руководство разработками технических требований, технико-коммерческих предложений, технических заданий и технических проектов. Управление сложными и комплексными проектами по системной интеграции, разработкой архитектуры систем, комплексных систем и ИТ-архитектуры уровня предприятия. Привлечение внешней экспертизы технических решений проектных команд. Оптимизация стоимости проектов и анализ возможности интеграции разных приложений, распределение задач между сотрудниками департамента. Обеспечение контроля их исполнения сотрудниками департамента, выделенными для выполнения проекта. Активное участие и руководство в разработке и внедрении ERP, WMS, TMS, CRM систем. С нуля создана группа технической поддержки. Обеспечена круглосуточная поддержка пользователей в центре и регионах (Help Desk/Service Desk). Разработана стратегия развития департамента ИТ. Реализованы проекты: 1. Создан единый информационный комплекс (ЕИК). Проведен аудит инфраструктуры компании. Осуществлена полная реорганизация инфраструктуры компании на основе облачных решений (аудит состояния оборудования с учетом требований бизнеса, выбор оборудования, проведение тендера на поставку оборудования). Обеспечена бесперебойная работа 7/24 бизнес процессов. 2. Проведен анализ бизнес процессов в компании. Предложены модели информационных потоков. Разработан долгосрочный план приобретения и адаптации информационных систем. 3. На платформе 1С 8.2 разработаны и внедрены система управления перевозками (TMS) и система управления складом (WMS). Обеспечен переход на 1С 8.3. 4. Обеспечен переход бухгалтерии с платформы 1С 7.7 на 1С 8.2 Корп. 5. Внедрен 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом (ЗУП). 6. На платформе 1С внедрена система документооборота. 7. Инфраструктура подразделений приведена к единым стандартам. 8. Адаптирована и внедрена система управления корпоративными финансами (УКФ). 9. Реализована технология e-commerrce продаж услуг компании в режиме реального времени через сайт компании (Bitrix, MySQL, Apache) - B2C технология. 10. Разработан обмен данными с компаньонами - B2B технология 11. Разработан и внедрен KPI сотрудников департамента. Обеспечено открытие в срок дополнительных офисов компании.
    • май 2007 – июль 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Директор департамента

    ОАО "Интурист"

    Обязанности:

    1. Управление департаментом ИТ холдинга, оптимизация штатного расписания департамента, формирование и исполнение бюджета ИТ, информационная и техническая поддержка систем холдинга, Oracle, 1C, SQL. 2. Анализ и описание бизнес-процессов компании, аудит производственных и финансовых систем, подготовка рекомендаций по реорганизации и оптимизации информационной структуры холдинга. Поиск разработчиков производственных систем. Привлечение и контроль деятельности фрилансеров. Проведение тендеров поставщиков оборудования и разработчиков систем. Оптимизация лицензирования программного обеспечения. Руководство разработкой и внедрением корпоративного портала на русском и английском языках. Обеспечение On-Line бронирования и On-Line оплаты продукции холдинга. Выбор и внедрение системы документооборота. Руководство проектом по доработке и внедрению финансовой системы Oracle Hyperion Planning на весь холдинг. Прямое подчинение более 30 человек.
    • апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель вице президента по технологическому развитию

    ООО "Евросеть"

    Обязанности:

    Контроль за деятельностью отдела информационных технологий в регионах. Разработка и внедрение современных методов управления отделом ИТ на основе Itil технологии. HelpDesk. ServiceDesk. Координация работы смежных отделов. Участвовал во внедрении ERP системы SAP-R/3, 1С в головном офисе и филиалах. Прямое подчинение: Около 150 человек.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Itil

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работаю в IT более 20 лет. Возглавлял IT подразделения и департаменты крупных сетевых компаний (около 10 лет) в следующих областях: • Оптовая и розничная торговля Бытовой техникой («Эльдорадо», более 100 гипермаркетов) • Оптовая и розничная торговля сотовыми телефонами («Евросеть», 9 филиалов, более 3000 салонов связи) • Въездной и выездной туризм, гостиничный бизнес (Холдинг «Интурист», более 100 салонов продажи туристических услуг) • Логистическа перевозки грузов («Байкал-Сервис», более 50 офисов) Реализовано несколько десятков проектов, в том числе: • Построение IT службы по технологии ITIL (включая Service Desk) – 4 проекта • Реорганизация и стандартизация инфоструктуры холдинга – 3 проекта • Обеспечение информационной безопасности • Разработка WEB сайтов – 3 проекта (intoirist.com; intourist.ru; baikalsr.ru) • Активное участие или руководство доработками и внедрением ERP систем – SAP R3, 1C ERP • Руководство проектами 1С – 1С бухгалтерия; 1C УТ; 1С Документооборот; 1С УПП; 1С зарплата и Кадры и др. • Руководство проектом по доработке и внедрению финансовой системы Oracle Hyperion Planning Ориентация на технологии Microsoft: Windows; MS SQL, Exchange; ISA, Microsoft Office, Visio и т.д. Oracle, SAP-R3, 1C Формировал и контролировал исполнение бюджета IT. Проводил анализ и описание бизнес-процессов компании, аудит производственных и финансовых систем, готовил и презентовал руководству компании рекомендации по реорганизации и оптимизации информационной структуры компании. Осуществлял поиск разработчиков производственных систем. Проводил тендеры поставщиков оборудования и разработчиков систем. Оптимизировал затраты по приобретению лицензионного программного обеспечения. Физически здоров, не пью, не курю. В коллективе сдержан и приветлив, коммуникабелен. Аналитический склад ума.

Дополнительные сведения:

Кандидат физ-мат наук. Физически здоров, не пью, не курю. Коммуникабелен. В общении с коллегами приветлив. Аналитический склад ума. Принципиален. Нацелен на конечный результат. Высокая работоспособность. Цифровое фото, дрессировка собак, восточные единоборства.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый