20870401Обновлено 13 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
34 года (родилась 09 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, администратор, управляющий

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Старший менеджер по продажам

    Московский дом мебели, Мытищи
    Консультирование и продажа мебели и аксессуаров. Выставление счетов, разработка дизайн-проектов, расчёты по индивидуальным размерам заказчиков. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями. Сотрудничество и договора с поставщиками. Документообор
    • февраль 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО ТД ASKONA, Москва
    Розничная сеть. Мебель.

    Обязанности:

    - Управление персоналом. - Набор и обучение сотрудников. - Составление графиков работы и отпусков. - Контроль за дисциплиной и выполнением сотрудниками всех регламентов компании. - Работа с клиентами, клиентской базой. - Проведение возвратов. - Работа с претензиями. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Заказ товара. - Проверка кассы, денежного оборота. - Инвентаризация. - Взаимодействие со службами контроля и администрацией ТЦ. - Отчетность. - Документооборот. - Взаимодействие с другими службами компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Контроль порядка на ТТ. - Мотивация и организация сплоченности коллектива. - Контроль за материальными ценностями и денежными средствами. - Работа с регламентами. - Контроль за соблюдением наличия всей нормативной документации.
    • май 2015 – январь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по туризму/администратор офиса продаж

    ООО Квадра, Москва

    Обязанности:

    Подбор и продажа туристических продуктов. в некоторых случаях ведение V.I.P. клиентов, формирование индивидуальной поездки "под ключ". Бронирование услуг. Контроль по ведению заявок, в том числе ведение переговоров на английском языке в случае возникновения непредвиденных ситуаций у туристов за рубежом. Консультирование по визовым требованиям, сбор и оформление документов для получения виз. Оформление страховых полисов (прямая выписка полисов). Выписка ж/д и авиа билетов, в том числе минимизация тарифов по сложным стыковочным рейсам. Бронирование, аренда автомобилей за рубежом, учитывая требования клиентов. Работа по контролю за качеством обслуживания клиентов. Выполнение обязанностей старшего менеджера. Составление графика работы/отпусков сотрудников, контроль за соблюдением корпоративной этики, дисциплины, расчет заработной платы, урегулирование конфликтных ситуаций. Осуществление взаимодействия офиса с ЦО и администрацией ТЦ, обеспечение офиса всем необходимым, документация и документооборот. Финансовая отчётность, ведение журнала кассира-операциониста.
    • апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по туризму

    ООО "ТК Вояж"

    Обязанности:

    Подбор и продажа туристических продуктов. в некоторых случаях ведение V.I.P. клиентов, формирование индивидуальной поездки "под ключ". Бронирование услуг. Контроль по ведению заявок, в том числе ведение переговоров на английском языке в случае возникновения непредвиденных ситуаций у туристов за рубежом. Консультирование по визовым требованиям, сбор и оформление документов для получения виз. Оформление страховых полисов (прямая выписка полисов). Выписка ж/д и авиа билетов, в том числе минимизация тарифов по сложным стыковочным рейсам. Бронирование, аренда автомобилей за рубежом, учитывая требования клиентов. Работа по контролю за качеством обслуживания клиентов.
    • октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Агентство путешествий Семирамида"

    Обязанности:

    Подбор и продажа туристических продуктов. В некоторых случаях ведение V.I.P. клиентов, формирование индивидуальной поездки "под ключ". Бронирование услуг. Контроль по ведению заявок, в том числе ведение переговоров на английском языке в случае возникновения непредвиденных ситуаций у туристов за рубежом. Консультирование по визовым требованиям, сбор и оформление документов для получения виз. Оформление страховых полисов (прямая выписка полисов). Выписка ж/д и авиа билетов, в том числе минимизация тарифов по сложным стыковочным рейсам. Бронирование, аренда автомобилей за рубежом, учитывая требования клиентов. Работа по контролю за качеством обслуживания клиентов.
    • ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Преподаватель английского языка

    Мытищинский машиностроительный колледж, Мытищи

    Обязанности:

    Обучение английскому языку будущих экономистов. Участие в международных образовательных ярмарках. Проведение открытых уроков, сбор и разработка методических материалов в соответствии с требованиями Министерства образования. Ведение классного руководства. Организация образовательных мероприятий для студентов, работа с родителями.
    • декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт / помощник руководителя

    ООО "Ахтиар-НСС", Мурманск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, документооборот, деловая переписка, переговоры в том числе и на английском языке, переводы. Изготовление международных сертификатов для судов. Работа с деловыми партнёрами из стран Скандинавии, взаимодействие с заказчиками. TREVEL сопровождение. Помощь руководителю во всех сферах деятельности организации, координация работы сотрудников. Командировки в страны Скандинавии. Обеспечение жизнидеятельности офиса, организация корпоративных мероприятий, приём посетителей компании. Решение плановых и текущих организационных вопросов.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер (педагог-технолог)

    НАЧОУ ВПО (СГА) Современная Гуманитарная Академия, Мурманск

    Обязанности:

    Работа с документацией, информационной базой, со всеми категориями абитуриентов и студентов. Организация проведения государственных экзаменов, массовых мероприятий, проведение курсов, тренингов, дистанционного обучения. Обязанности научного руководителя по написанию дипломных работ. Осуществление рекламно-маркетинговой деятельности.
    • октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Автошкола НОУ НПО ДОСААФ, Мурманск

    Обязанности:

    Организация работы с персоналом, укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации, осуществление подбора кадров, координация работы по повышению квалификации сотрудников, составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Организация работы с выпускниками

    (СГА) Современная Гуманитарная Академия
    • 2011

    Основы компьютерной грамотности Microsoft

    (СГА) Современная Гуманитарная Академия
    • 2010

    Дистанционные образовательные технологии

    (СГА) Современная Гуманитарная Академия
    • 2010

    Основы менеджмента качества

    (СГА) Современная Гуманитарная Академия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь компьютера, программ Microsoft office, World Exel, 1C.8.

Дополнительные сведения:

Есть загранпаспорт, санкнижка, прописка и постоянное место жительства в городе Мытищи. Обладаю приятной внешностью, грамотной речью, высокими коммуникативными навыками, хорошими исполнительскими качествами (пунктуальностью, организованностью в работе, ответственностью). Соблюдаю субординацию и деловой этикет, доброжелательна и тактична.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто