30112499Обновлено 9 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник юриста
30 лет (родилась 11 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, помощник юриста в договорной отдел

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    РОНАКО, Мытищи

    Обязанности:

    Рассылка прайсов, офорлмение прайсов - редактор сайтов - бухгалтерия (разноска банка в 1С УТ, - Проверка соответствия документов поступления от Поставщиков - Подтверждение и ведение транспортных заявок, их реализция, выставление счетов и актов
    • май 2014 – март 2015
    • 11 месяцев

    Секретарь

    Обязанности:

    Секретариат - Организация внешнего и внутреннего документооборота; - Создание документов; - Прием и распределение входящих и исходящих звонков; - Приём и переадресация входящей электронной почты; - Ведение хозяйственной деятельности компании: закупка канцтоваров, воды и т.д.; - Выполнение прямых поручений руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Оформление документов (выписок, разовых писем, доверенностей, сопроводительных писем); Кадровое делопроизводство (по совместительству) - Оформление приема и увольнения работников в соответствии с ТК РФ; - Формирование и ведение личных дел работников - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Подготовка приказов по кадрам, ведение их в журнале регистрации; - Составление графиков отпусков, уведомлений о времени начала отпуска, учет предоставления отпусков сотрудникам; - Ведение журналов учета трудовых договоров, договоров полной материальной ответственности; - Ведение журналов учета заявлений сотрудников, учета коммандировочных удостоверений и записок-расчетов; - Прием, распределение телефонных звонков; - Прием и отправка факса; Договорной отдел (по совместительству) - Ведение журналов регистрации договоров, входящей и исходящей документации; - Работа с входящей и исходящей документацией (распределение, подготовка ответов); - Отправка документации по почте, получение заказных писем; - Написание разовых писем (по необходимости), постоянных писем - Подготовка хозяйственных и иных договоров и внесение изменений в существующие договора; - Учет всех видов договоров в электронном виде - контроль договоров, бухгалтерской документации; - Ведение таблиц договоров по клиентам. поставщикам и заказчикам; - Подготовка уставных документов для заключения новых договоров; - Составление протоколов разногласий договоров; - Составление протоколов согласования договорной стоимости, актов приемки-передачи; - Ведение базы контагентов; - Оформление документов по договорам поставки, покупки; - Подготовка ответов на служебные документы; - Выполнение отдельных поручений руководителя; - Отслеживание почты поступающей от заказчиков, клиентов и поставщиков; - Ведение таблицы по отправленным письмам, контроль возвращения уведомлений о -вручении писем
    • август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Главный специалист производственно-технического отдела

    Связь Телеком (Мытищи), Мытищи

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство (по совместительсву) - Оформление приема и увольнения работников в соответствии с ТК РФ - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений - Выдача справок и выписок из трудовых книжек о трудовой деятельности работников - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины - Ведение табеля учета рабочего времени - Контроль посещаемости сотрудников - Учет отгулов, предоставляемых сотрудникам - Подготовка приказов по кадрам, ведение их в журнале регистрации - Составление графиков отпусков, уведомлений о времени начала отпуска, учет предоставления отпусков сотрудникам - Ведение журналов учета трудовых договоров, договоров полной материальной ответственности - Ведение журналов учета заявлений сотрудников - Ведение журналов по охране труда, противопожарной безопасности, технике безопасности - Ознакомление сотрудников с локальными нормативными документами - Составление Положений по предприятию, Положений по отделам и Должностных инструкций - Прием, распределение телефонных звонков - Прием и отправка факса Договорной отдел - Ведение журналов регистрации договоров, входящей и исходящей документации - Работа с входящей и исходящей документацией (распределение, подготовка ответов, ---контроль исполнения) - Отправка документации по почте, получение заказных писем. - Написание разовых писем (по необходимости), постоянных писем (пропуски для сотрудников и машин на территорию «Максима»; сопроводительные к передаваемым документам; гарантии об оплате) - Подготовка хозяйственных и иных договоров и внесение изменений в существующие договора - Учет всех видов договоров в электронном виде - контроль договоров, счетов, бухгалтерской документации - Ведение таблиц договоров по клиентам. поставщикам и заказчикам - Отслеживание поступления платежей по договорам по карточкам счета - Взаимодействие с бухгалтерией по счетам заказчиков, поставщиков, клиентов - Подготовка уставных документов для заключения новых договоров - Разработка проектов договоров - Составление протоколов разногласий договоров - Составление протоколов согласования договорной стоимости, актов приемки-передачи - Ведение базы контагентов - Оформление документов по договорам поставки, покупки - Подготовка ответов на служебные документы - Выполнение отдельных поручений руководителя - Отслеживание почты поступающей от заказчиков, клиентов и поставщиков - Ведение таблицы по отправленным письмам, контроль возвращения уведомлений о -вручении писем
    • март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ООО АЛЬЯНСУПАК( Мытищи, http://www.aliansupak.ru), Мытищи

    Обязанности:

    - работа с аналитическими данными (АВС анализ продукции, АВС по клиентам, регионам, сегментам, транзитам, план- факт, поставки ТМЦ, сравнение) - мониторинг цен конкурентов и клиентов - составление отчетов в Excel - анализ объема продаж, спроса на товары и услуги - участие в выставках - изучение мотивации определения отношения потребителей к продукции - сбор информации о покупателях - документооборот
    • октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист АСУС Алтиус

    СТРОЙСИТИ (Москва, st-city.ru), Мытищи

    Обязанности:

    - проверка и занесение проектно-сметной документации в реестр системы и работа с отделом ПТО; - ведение накопительной базы по объектам; - консультирование сотрудников по возможностям программы; - взаимодействие с заказчиками и субподрядчиками; - взаимодействие с поставщиками оборудования (переписка) - работа с договорами

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Инспектор по кадрам+ знание 1С

    Азимут

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский (Базовый) Владение компьютером: Продвинутый пользователь Курсы и тренинги: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ закончила Курсы инспектора по кадрам +1 С Быстрая обучаемость, высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, работа с большими объемамии информации Интересы: Интересуюсь литературой, психологией, занимаюсь спортом, не курю, не пью, веду здоровый образ жизни. Навыки и умения: • Windows, Internet - опытный пользователь • Знание программ - Word, Excel, Консультант плюс, Microsoft Power Point, 1С. Проходила практику в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы в Правовом управлении в отделе правовой экспертизы (участвовала в создании законопроекта "О пунктах пропуска через государственную границу РФ". Принимала участие в согласительных совещаниях.

Дополнительные сведения:

Ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый