Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21357897Обновлено 18 октября
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (20 августа 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
август 2016 — н.в.
Специалист отдела ВЭД
Филиал ООО "УК "КЭР-Холдинг" в Туркменистане, Ашхабад, полная занятость
http://www.ker-holding.ru
Проектирование и строительство объектов связи; ремонт, монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание на сооружениях нефтегазового комплекса.
O работа с поиском тендеров;
o участие в выставках, других мероприятиях для продвижения узнаваемости компании;
o участие в организации учебных семинаров для существующих партнеров и потенциальных клиентов;
o подготовка технической документации и оформление виз специалистам компании для заграничных командировок;
o подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов, подготовка и получение разрешительных документов, составление инвойсов;
o взаимодействие с таможенными органами;
o подготовка и перевод документов для участия в тендерах на поставку и монтаж оборудования.
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Специалист по информационному и документационному обеспечению филиала
Филиал ООО "УК "КЭР-Холдинг" в Туркменистане, Ашхабад, полная занятость
http://www.ker-holding.ru
Проектирование и строительство объектов связи; ремонт, монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание на сооружениях нефтегазового комплекса.
O работа в системе электронного документооборота;
o разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники;
o учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа;
o контроль за состоянием делопроизводства;
o разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;
o участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
o организация жизнеобеспечения офиса;
o выполнение поручений руководителя, обслуживание приемной директора;
o прием и встреча посетителей;
o помощь главному бухгалтеру в подготовке сдачи отчетности;
• ведение кадрового делопроизводства, составление приказов; распоряжений.
1 год и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2015
Специалист сервисного центра
Сервисный центр "Panasonic", Ашхабад, полная занятость
Продажа и сервис бытовой техники
O прием и оформление заявок на ремонт;
o улаживание конфликтных ситуаций с заказчиками и клиентами;
o заказ запасных частей и оборудования;
o оплата счетов организации;
o проведение проверок и инвентаризаций;
o проведение переговоров с поставщиками;
o участие в поиске тендеров по поставке, монтажу и техническому обслуживанию бытовой техники, подготовка и сдача тендерной документации;
o проведение переговоров с поставщиками, оптовыми и розничными покупателями;
o выполнение поручений руководства.
2 месяца
февраль  — март 2014
Специалист сервисного центра
ООО "Рольф-сити", Москва, полная занятость
http://www.rolfcity.ru
Продажа и техническое обслуживание легковых автомобилей
O прием и распределение входящих звонков;
o заполнение личных карт клиентов в специальной программе;
o консультирование клиентов автосалона по всем вопросам, касающихся деятельности компании (продажи, сервис, тюнинг, запчасти и т.д.).
6 месяцев
февраль  — июль 2013
Специалист отдела продаж
АО "Тинькофф Банк", Москва, полная занятость
http://www.tinkoff.ru
Кредитование физических лиц
Консультирование клиентов по банковским продуктам, выявление потребностей, продажа банковских продуктов, оформление заявок на кредитные карты.
2 года
сентябрь 2006 — август 2008
Продавец-консультант, кассир
Дисконт (магазин одежды), Москва, полная занятость
Продажа, консультирование клиентов, касса
Высшее образование
2012
Национальный институт бизнеса
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, честность, грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, креативное мышление, целеустремлённость, мобильность, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту. Опыт холодных, прямых продаж и работы в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты, помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
35 000 Р
Продавец-консультант, ИП Васильева Т.А. магазин "TAC"
Администратор салона красоты, помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
Специалист, делопроизводитель, архивариус технической документации
По договоренности
Архивариус технической документации, ООО ССТэнергомонтаж
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Судебный пристав, УФССП по Москве
Смотреть все резюме
Резюме № 21357897 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 15:20

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мытищи
08.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Специалист отдела ВЭД
Филиал ООО "УК "КЭР-Холдинг" в Туркменистане, г. Ашхабад, полная занятость.
O работа с поиском тендеров;
o участие в выставках, других мероприятиях для продвижения узнаваемости компании;
o участие в организации учебных семинаров для существующих партнеров и потенциальных клиентов;
o подготовка технической документации и оформление виз специалистам компании для заграничных командировок;
o подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов, подготовка и получение разрешительных документов, составление инвойсов;
o взаимодействие с таможенными органами;
o подготовка и перевод документов для участия в тендерах на поставку и монтаж оборудования.
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Специалист по информационному и документационному обеспечению филиала
Филиал ООО "УК "КЭР-Холдинг" в Туркменистане, г. Ашхабад, полная занятость.
O работа в системе электронного документооборота;
o разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники;
o учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа;
o контроль за состоянием делопроизводства;
o разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;
o участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
o организация жизнеобеспечения офиса;
o выполнение поручений руководителя, обслуживание приемной директора;
o прием и встреча посетителей;
o помощь главному бухгалтеру в подготовке сдачи отчетности;
• ведение кадрового делопроизводства, составление приказов; распоряжений.
06.2014—06.2015   1 год 1 месяц
Специалист сервисного центра
Сервисный центр "Panasonic", г. Ашхабад, полная занятость.
O прием и оформление заявок на ремонт;
o улаживание конфликтных ситуаций с заказчиками и клиентами;
o заказ запасных частей и оборудования;
o оплата счетов организации;
o проведение проверок и инвентаризаций;
o проведение переговоров с поставщиками;
o участие в поиске тендеров по поставке, монтажу и техническому обслуживанию бытовой техники, подготовка и сдача тендерной документации;
o проведение переговоров с поставщиками, оптовыми и розничными покупателями;
o выполнение поручений руководства.
02.2014—03.2014   2 месяца
Специалист сервисного центра
ООО "Рольф-сити", г. Москва, полная занятость.
O прием и распределение входящих звонков;
o заполнение личных карт клиентов в специальной программе;
o консультирование клиентов автосалона по всем вопросам, касающихся деятельности компании (продажи, сервис, тюнинг, запчасти и т.д.).
02.2013—07.2013   6 месяцев
Специалист отдела продаж
АО "Тинькофф Банк", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по банковским продуктам, выявление потребностей, продажа банковских продуктов, оформление заявок на кредитные карты.
09.2006—08.2008   2 года
Продавец-консультант, кассир
Дисконт (магазин одежды), г. Москва, полная занятость.
Продажа, консультирование клиентов, касса
Высшее
2012
Национальный институт бизнеса
Факультет: Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, честность, грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, креативное мышление, целеустремлённость, мобильность, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту. Опыт холодных, прямых продаж и работы в команде.