38959122Обновлено 22 августаБыл(а) сегодня


Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
32 года (родилась 12 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер, помощник руководителя

    ООО «Дальневосточно-Московская Буровая Компания «, Москва

    Обязанности:

    Сведения о компании:Оказание услуг по бурению Инженерно-изыскательных, геологоразведочных, взрывных скважин, скважин сопровождающей эксплоразведки на горнодобывающих предприятиях - полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Предприятия 8.2" и 1:С "Предприятия 8.3" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями по нескольким юр. лицам на УСН, ОСНО и ИП в единственном числе; - полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организации с обособленными подразделениями на общем балансе; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды (НДС. прибыль, имущество, страховые взносы, НДФЛ-6, СЗВ_М, статистика); - контроль бухгалтерского документооборота в компании; - работа с первичной документацией; - проведение банковских операций, подготовка платежных документов; - работа в Банк-Клиент: - взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами; - ведение полного кадрового делопроизводства и документооборота; - разработка и составление положений по организации, документооборота по кадрам и ОТ; - ведение участка заработной платы: расчет аванса, отпускных, больничных, командировочных, увольнение и пр.; - ведение договоров гражданско-правового характера (ГПХ); - ведение расчетов с подотчетными лицами; - методическая помощь: консультирование сотрудников компании по вопросам расчета заработной платы, бонусных расчетов и компенсационных выплат; - составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ); - работа с контрагентами; - контроль составления и сдачи в бухгалтерию в установленные сроки первичной отчетности, обеспечение своевременности проведения операций по БУ и НУ; - учет ТМЦ, ГСМ, ОС, материалов и запасных частей на складах ответственного хранения, инвентаризация; - подготовка, согласование и сопровождение договоров; - взаимодействие с заказчиками по вопросам заключения договоров и финансовой документации; - учет и анализ экономических и финансовых показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений; - взаимодействие с контрагентами, сверка взаиморасчетов; - учет дебиторской и кредиторской задолженностей - участие в формировании экономической постановки задач, определении возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации; - формирование отчетности, подготовка данных по продажам для руководства, работа с поставщиками; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в базу, которая используется при обработке данных. - ведение и контроль документооборота компании; - оформление приказов и распоряжений руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - организация проведения совещаний встреч и переговоров руководителя; - ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - контроль исполнения поручений руководителя; - решение организационных и административных вопросов; - участие в согласовании договоров и контроль соблюдения принятых договоренностей; - сбор и контроль правильности оформления первичной бухгалтерской документации. - расчёт и начисление заработной платы (вахтовый метод, оклад, командировки); - расчёт страховых взносов и НДФЛ; - составление и отправка отчётности по страховым взносам и зарплатным налогам.
    • январь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер, помощник руководителя

    ООО «Легенд-А», Москва
    Деятельность по несетевой розничной и оптовой торговле, интернет торговля

    Обязанности:

    - полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Предприятия 8.2" и 1:С "Предприятия 8.3" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями по УСН; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды; - контроль бухгалтерского документооборота в компании; - работа с первичной документацией; - проведение банковских операций, подготовка платежных документов; - взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - ведение кадрового делопроизводства; - расчет и начисление заработной платы; - составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ); - работа с контрагентами; - организация кассового обслуживания клиентов; - составление кассовой отчетности, книга кассира - операциониста, отчет кассира; - контроль составления и сдачи в бухгалтерию в установленные сроки первичной отчетности, обеспечение своевременности операций с наличной кассой; - закрытие смены и сдача инкассации; - подготовка, согласование и сопровождение договоров; - взаимодействие с заказчиками по вопросам заключения договоров и финансовой документации; - учет и анализ экономических и финансовых показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений; - осуществление анализа рынка по вопросам ценообразования и учет экономических показателей результатов производственной деятельности компании; - выполнение всей необходимой работы, связанной с расчетами цен, рентабельности и безубыточности; - участие в формировании экономической постановки задач, определении возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации; - формирование отчетности, подготовка данных по продажам для руководства, работа с поставщиками; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в базу, которая используется при обработке данных. - ведение и контроль документооборота компании; - оформление приказов и распоряжений руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - организация проведения совещаний встреч и переговоров руководителя; - ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - контроль исполнения поручений руководителя; - решение организационных и административных вопросов; - участие в согласовании договоров и контроль соблюдения принятых договоренностей; - сбор и контроль правильности оформления первичной бухгалтерской документации.
    • октябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор, бухгалтер

    ООО «Клининг 24/7»
    Деятельность по предоставлению услуг по уборке жилых и нежилых помещений, прилегающей территории, химчистка, работы по камню для физических и юридических лиц, подбор домашнего персонала

    Обязанности:

    - руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью фирмы; - разработка и реализация стратегического плана развития фирмы; - оперативное руководство активами; - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений фирмы; - формирование управленческой команды компании; - поиск и заключение договоров с потенциальными потребителями, формирование и работа с клиентской базой; - анализ финансово-экономической деятельности, маркетинговое и бюджетное планирование, формирование и контроль кредитной и учетной политики компании, привлечение финансирования; - разработка учетной политики предприятия; - полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Предприятия 8.2" и 1:С "Предприятия 8.3" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями по ОСНО; - организации бухгалтерского учета с "0"; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды; - контроль бухгалтерского документооборота в компании; - работа с первичной документацией; - проведение банковских операций, подготовка платежных документов; - взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - формирование технических заданий для IT-менеджера. - ведение кадрового делопроизводства; - расчет и начисление заработной платы; - составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ) - ведение и контроль документооборота предприятия, оформление приказов, доверенностей, формирование ежемесячного авансового отчета, оформление документов на командировки и командировочные удостоверения; - организация проведения совещаний встреч и переговоров, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; - взаимодействие со всеми подразделениями предприятия; - разработка нормативных и методических материалов по направлениям деятельности; - оформление, согласование и сопровождение договоров, ведение реестра договоров, - взаимодействие с поставщиками и покупателями по вопросам заключения договоров и финансовой документации, а также согласование изменений по условиям заключенных договоров, обеспечение получения первичной документации по основным договорам; - учет входящей и исходящей документации по договорам; - организация финансовой деятельности компании; - проведение маркетинговых исследований, по изучению спроса на услуги компании. - контроль качества обслуживания и обеспечение поддержания высокого уровня сервиса; - составление кассовой отчетности, книга кассира - операциониста, отчет кассира; - осуществление работы по экономическому планированию деятельности компании; - подготовка, согласование и сопровождение договоров; - взаимодействие с заказчиками по вопросам заключения договоров и финансовой документации; - составление и анализ инвестиционных проектов, расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров. - теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.
    • апрель 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО «Зара СНГ»
    Деятельность в сфере сетевой розничной продаже женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров.

    Обязанности:

    - прием товара на склад; - проверка соответствия пришедшего товара сопроводительной документации - распределение товара по складу согласно номенклатуре, печать ценников; - осуществление подготовки товаров к продаже: проверка наименования, цены, состояние упаковки и правильность маркировки, а так же распаковка, осмотр внешнего вида; - оформление витрин и контроль за их состоянием; - оформление зала по запланированному компанией дизайну; - проверка и пополнение зала товаром; - работа с покупателями: консультирование, формирование, сбор и оформление покупки; - подсчет стоимости покупки и выписка чека; - упаковка товаров - участие в проведении инвентаризации; - подготовка рабочего места, проверка на наличие неисправности оборудования, инвентаря и кассового оборудования. - кассовое обслуживание физических лиц, работа с кассовым аппаратом, осуществление кассовых операций; - прием и выдача денежных средств; - проверка денежных купюр; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - ведение авансовых отчетов. - работа с пластиковыми картами; - закрытие смены и снятие отчетов с кассового оборудования и терминалов; - формирование документов операционного дня по кассовым операциям; - отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно -учетных системах; - инкассация.
    • сентябрь 2006 – октябрь 2006
    • 2 месяца

    Инспектор отдела кадров 5 разряда

    Московский Государственный Горный Университет ( НИТУ «МИСиС» Московский Горный Институт), Москва

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства - Работа с личными карточками работников университета - Формирование личных дел работников университета - Работа с оргтехникой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мои качества: Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, способность работы в многозадачном режиме, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному и личностному росту, высокая работоспособность, высокий уровень самомотивации, дисциплинированность, способность оценить ситуацию, предприимчивость и нестандартное мышление, творческий подход, быстрая адаптация к новым ситуациям и системам, готовность эффективно работать, мобильность и способность работы в команде, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек. Иностранные языки: Английский- средний уровень (pre-intermediate). Водительские права: Категория В, личный автомобиль Навыки: Уверенный пользователь (Microsoft Office, Excel, Power Point, Internet, e-mail), работа с программами: «1С Предприятия 8.2», «1С Предприятия 8.3», «1С Управление торговлей» «Консультант +», оргтехника, кассовое оборудование и терминалы по оплате банковскими картами, банк-клтент, корпоративное управление, финансы и кредит, планирование, логистика, разработка договоров и инструкций; работа с нормативными документами РФ.

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы