Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24287019Обновлено 15 августа
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 29 лет (28 июля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Мытищи
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
7 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Главный специалист-бухгалтер
Управа Алексеевского района города Москвы, Москва, полная занятость
Расчет и начисление заработной платы сотрудникам. Расчет отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, увольнений. Ведение "заплатанного проекта" - банковские карты. Работа с табелями учета рабочего времени. Знание программ: 1С: 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, Облако, ЭДО, Windows, Microsoft Office, Internet, ПИВ АСУ, Банк-клиент. Составление, проверка и обработка первичной бухгалтерской документации, акты сверок, ведение реестра по наличию документов, взаимодействие с контрагентами, поездки в вышестоящие органы, составление сводных таблиц в формате Excel. Помощь главному бухгалтеру на всех участках.
Присвоен чин "Референт государственной гражданской службы города Москвы 1 класса".
2 года и 4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2017
Ведущий специалист-бухгалтер
Объединение административно-технических инспекций города Москвы, Москва, полная занятость
Свободное владение и знание программ: 1С: 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, Облако; Windows, Microsoft Office, Internet.
Знание действующего законодательства бюджетных учреждений (Единый план счетов бухгалтерского учета (Инструкция 157н, №183н, 33н)). Оформление платежных поручений, внутренних документов, перемещений, разнесение выписки банка по доходам и расходам и пр.
Учет начисления и удержания профсоюзных взносов. Учет удержаний из заработной платы по исполнительным листам. Ввод расчетов премий, пособий, классных чинов, надбавок и других видов начислений. Расчет и начисление аванса и заработной платы. Проверка и расчет больничных листов. Оформление справок о заработной плате (2-НДФЛ, средняя заработная плата, 182-н). Взаимодействие с ВТБ Банк Москвы.
Прием, обработка, контроль поступающих первичных документов, необходимых для учета движения средств по счетам "Транспортные средства", "Материальные запасы", забалансовый счет "Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенных". Контроль правильного и своевременного оформления документов, операций по движению транспортных средств и материальных ценностей. Обработка поступающих первичных документов по приходу и расходу в количественном и денежном выражении: транспортных средств, запасных частей к автомашинам, материальных ценностей в части транспорта, горюче-смазочных материалов. Контроль расхода автомобильного топлива по путевым листам по норме с учетом пробега, масел, запасных частей, средств на ремонт автомашин сторонними организациями и возмещение ущерба страховыми компаниями. Сверка остатков материальных ценностей по данным бухгалтерского учета с данными склада. Проведение внеплановых проверок с целью сопоставления фактических показаний спидометров автомобилей с показаниями в путевых листах. Подготовка и представление декларации по транспортному налогу. Оформление договоров материальной ответственности с водителями. Контроль расходов услуг мобильной связи. Участие в проведении инвентаризации имущества. Подготовка документов для сдачи в архив.
Присвоен чин "Референт государственной гражданской службы города Москвы 2 класса".
5 месяцев
июль  — ноябрь 2014
Бухгалтер
Woojin Gloval Logistic, Москва, полная занятость
Ведение участка расходов в бухгалтерском учете в полном объеме. Контроль за корректным оформлением первичных учетных документов. Согласование расходных договоров. Обеспечение правильной детализации расходов и разнесение по счетам и статьям затрат. Контроль за наличием необходимых первичных документов – договора, акты, накладные, счета-фактуры, приказы, планы, сметы, поручения экспедиторам, экспедиторские расписки и пр. Осуществление бухгалтерского и налогового учета расходов на основании первичных документов. Обеспечение контроля наличия пояснительных записок, копий, образцов и других подтверждающих документов. Ведение учета входящего НДС по участку. Проведение регулярных сверок расчетов с поставщиками. Формирование книг покупок и продаж. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов сектора. Оформление и сдача документов в установленном порядке в архив.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2014
Экономист
ЗАО "Сберкред Банк", Москва, полная занятость
Взаимодействие с ФНС РФ, подготовка ответов на налоговые запросы. Работа с первичной документацией: занесение платежных поручений в программу "Диасофт". Оплата услуг контрагентов (по графику и по счетам), согласно заключенным хозяйственным договорам (аренда, охрана, канцтовары, хозтовары, связь и др.). Оформление выписок по счетам. Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты, хозяйственные, командировочные, почтовые и курьерские расходы). Работа в программах: "Банк-Клиент", "Лотус", "Диасофт", Microsoft Office, Internet. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов сектора. Оформление и сдача документов в установленном порядке в архив.
Высшее образование
2011
РГГРУ им. С. Орджоникидзе
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обучаемость, внимательность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение организовать рабочее время.
Компьютерные навыки:
1С, Зарплата и кадры, Облако; Microsoft Office, Банк-Клиент, Консультант Плюс, Диасофт, Лотус, Internet; высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Предпочтительное время работы с 8.00 до 17.00. Декретные ставки не рассматриваю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
50 000 Р
Старший бухгалтер, ООО"Чистый Город М"
Бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
60 000 Р
Бухгалтер-консультант по оказанию аутсорсинговых бухгалтерских услуг, ООО "Наша гарантия"
Помощник главного бухгалтера
40 000 Р
Менеджер с функциями бухгалтера, Санбыттех
Помощник главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 24287019 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 09:16

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 28 июля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Мытищи
02.2017—н.в.   7 месяцев
Главный специалист-бухгалтер
Управа Алексеевского района города Москвы, г. Москва, полная занятость.
Расчет и начисление заработной платы сотрудникам. Расчет отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, увольнений. Ведение "заплатанного проекта" - банковские карты. Работа с табелями учета рабочего времени. Знание программ: 1С: 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, Облако, ЭДО, Windows, Microsoft Office, Internet, ПИВ АСУ, Банк-клиент. Составление, проверка и обработка первичной бухгалтерской документации, акты сверок, ведение реестра по наличию документов, взаимодействие с контрагентами, поездки в вышестоящие органы, составление сводных таблиц в формате Excel. Помощь главному бухгалтеру на всех участках.
Присвоен чин "Референт государственной гражданской службы города Москвы 1 класса".
11.2014—02.2017   2 года 4 месяца
Ведущий специалист-бухгалтер
Объединение административно-технических инспекций города Москвы, г. Москва, полная занятость.
Свободное владение и знание программ: 1С: 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, Облако; Windows, Microsoft Office, Internet.
Знание действующего законодательства бюджетных учреждений (Единый план счетов бухгалтерского учета (Инструкция 157н, №183н, 33н)). Оформление платежных поручений, внутренних документов, перемещений, разнесение выписки банка по доходам и расходам и пр.
Учет начисления и удержания профсоюзных взносов. Учет удержаний из заработной платы по исполнительным листам. Ввод расчетов премий, пособий, классных чинов, надбавок и других видов начислений. Расчет и начисление аванса и заработной платы. Проверка и расчет больничных листов. Оформление справок о заработной плате (2-НДФЛ, средняя заработная плата, 182-н). Взаимодействие с ВТБ Банк Москвы.
Прием, обработка, контроль поступающих первичных документов, необходимых для учета движения средств по счетам "Транспортные средства", "Материальные запасы", забалансовый счет "Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенных". Контроль правильного и своевременного оформления документов, операций по движению транспортных средств и материальных ценностей. Обработка поступающих первичных документов по приходу и расходу в количественном и денежном выражении: транспортных средств, запасных частей к автомашинам, материальных ценностей в части транспорта, горюче-смазочных материалов. Контроль расхода автомобильного топлива по путевым листам по норме с учетом пробега, масел, запасных частей, средств на ремонт автомашин сторонними организациями и возмещение ущерба страховыми компаниями. Сверка остатков материальных ценностей по данным бухгалтерского учета с данными склада. Проведение внеплановых проверок с целью сопоставления фактических показаний спидометров автомобилей с показаниями в путевых листах. Подготовка и представление декларации по транспортному налогу. Оформление договоров материальной ответственности с водителями. Контроль расходов услуг мобильной связи. Участие в проведении инвентаризации имущества. Подготовка документов для сдачи в архив.
Присвоен чин "Референт государственной гражданской службы города Москвы 2 класса".
07.2014—11.2014   5 месяцев
Бухгалтер
Woojin Gloval Logistic, г. Москва, полная занятость.
Ведение участка расходов в бухгалтерском учете в полном объеме. Контроль за корректным оформлением первичных учетных документов. Согласование расходных договоров. Обеспечение правильной детализации расходов и разнесение по счетам и статьям затрат. Контроль за наличием необходимых первичных документов – договора, акты, накладные, счета-фактуры, приказы, планы, сметы, поручения экспедиторам, экспедиторские расписки и пр. Осуществление бухгалтерского и налогового учета расходов на основании первичных документов. Обеспечение контроля наличия пояснительных записок, копий, образцов и других подтверждающих документов. Ведение учета входящего НДС по участку. Проведение регулярных сверок расчетов с поставщиками. Формирование книг покупок и продаж. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов сектора. Оформление и сдача документов в установленном порядке в архив.
11.2011—07.2014   2 года 9 месяцев
Экономист
ЗАО "Сберкред Банк", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с ФНС РФ, подготовка ответов на налоговые запросы. Работа с первичной документацией: занесение платежных поручений в программу "Диасофт". Оплата услуг контрагентов (по графику и по счетам), согласно заключенным хозяйственным договорам (аренда, охрана, канцтовары, хозтовары, связь и др.). Оформление выписок по счетам. Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты, хозяйственные, командировочные, почтовые и курьерские расходы). Работа в программах: "Банк-Клиент", "Лотус", "Диасофт", Microsoft Office, Internet. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов сектора. Оформление и сдача документов в установленном порядке в архив.
Высшее
2011
РГГРУ им. С. Орджоникидзе
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обучаемость, внимательность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение организовать рабочее время.
Компьютерные навыки:
1С, Зарплата и кадры, Облако; Microsoft Office, Банк-Клиент, Консультант Плюс, Диасофт, Лотус, Internet; высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Предпочтительное время работы с 8.00 до 17.00. Декретные ставки не рассматриваю.