21608089Обновлено 11 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
44 года (родилась 14 декабря 1974), есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • январь 2019 – март 2019
    • 3 месяца

    Ведущий экономист

    ГБУ МО "СШОР по хоккею"
    Государственные бюджетные организации

    Обязанности:

    Первичная документация по заработной плате, командировкам; оформление командировок, расчет командировок, отчеты по командировкам; подбор документации для расчета заработной платы сотрудникам по тарификационным окладам; начисление премии, расчет аванса, отпускных, больничных листов, расчет при увольнении сотрудников; расчет перемещений, замещений сотрудников;составление авансовых отчетов; работа на ПК в программе Смета, Контур, Word, Excel. Работа с банком-клиентом (отправка реестров на выплаты заработной платы, аванса и другие выплаты). Открытие карт новым сотрудникам. Отправка отчетов по заработной плате. Телефонные переговоры. Работа с учебным отделом. Деловая переписка. Отдельные поручения Заместителя Главного бухгалтера и Главного бухгалтера. (Срочный договор).
    • март 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Мостовая инспекция", Москва
    Строительство, мосты, развязки, дороги

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С"Бухгалтерия предприятия" 7.7, 8.2; подготовка первичной документации для отчетности (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, справки и т.д); ОС; ГСМ; путевые листы; Материалы; Услуги; Сверка с контрагентами, авансовые отчеты, работа с задолженностью организации; резерв сомнительной задолженности; книга продаж; сдача отчетов в Фонды и решение вопросов в результате этого действия; работа с договорами; работа по претензиям; решение вопросов по дебиторской и кредиторской задолженности; оформление и подготовка писем для отправки Почтой РФ; подготовка и оформление документации по встречным проверкам по требованиям ИФНС; частичная работа с банк-клиентом; помощь главному бухгалтеру в расчете и начислении заработной платы сотрудникам; отпускные, больничные листы; подготовка справок по заработной плате; печать, сканирование документов; Авансовые отчеты; подготовка доверенностей на получение ТМЦ и груза; экономический анализ прибыльности и рентабельности организации (на конец отчетного периода); телефонные переговоры; проверка и подшив первичной документации, разбор и передача в архив;архивирование документации; подготовка и проведение инвентаризации, оформление документации после проведения инвентаризации; подготовка документов после истечения сроков хранения к уничтожению; взаимодействие с филиалами организации по подготовке ими документации для Головного офиса; выполнение поручений Главного бухгалтера.
    • январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО "ЖКО Берег", Мытищи
    Жкх

    Обязанности:

    Выписка первичной документации для приобретения материалов для ремонта жилых многоквартирных домов; выписка путевых листов, обработка документации по расходу бензина, ГСМ и ДТ для транспорта; подготовка документации для составления экономической отчетности; составление экономической отчетности; работа на ПК 1С 7.7; подготовка сводных ведомостей; работа с техниками и другим обслуживающим персоналом, прием населения и решение возникающих вопросов; телефонные переговоры. (Срочный договор).
    • май 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ФГУП НПЦ Г "Салют", Москва
    Авиационная моторостроительная компания

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в программе Excel;подготовка первичной документации для производственного отчета; распределение и начисление заработной платы по сдельной оплате труда;сдача производственного отчета в Главную бухгалтерию; печать, сканирование документов; оприходование и подготовка документов для других отделов производства; телефонные переговоры; подготовка и проведение инвентаризации; оформление, подборка и подшив документов после проведения инвентаризации
    • январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Акаунтпрфи", Мытищи
    Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 7.7;подготовка первичной документации для отчета;авансовые отчеты;сдача отчетов в Фонды и решение вопросов в результате этого действия; печать, сканирование документов;телефонные переговоры. (Срочный договор).
    • апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    АНО ВПО ЦС РФ "Российский университет кооперации", Мытищи
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    Работа с преподавателями;работа со студентами от набора групп до их выпуска (переводы, восстановления, отчисления);выписка бланков строгой отчетности (дипломы, академические справки) на ПК, выписка первичной документации;подготовка отчетов о прошедших сессиях; работа с большим объемом информации и документации;телефонные переговоры;работа со всеми подразделениями университета
    • январь 2010 – апрель 2010
    • 4 месяца

    Менеджер офиса

    ООО"Мантия", Москва
    Пошив школьной формы и аксессуаров

    Обязанности:

    Работа с преподавателями, работа с руководителями групп по подготовке эскизов и самой формы для гимназистов, студентов и преподавателей; работа на ПК 1С 7.7, выписка первичной документации; работа с большим объемом информации и документации; телефонные переговоры; закупка материалов, фурнитуры для форм, мантий и шапочек; работа с персоналом в офисе; закупка канцелярии для нужд офиса; выезд к клиентам для решения текущих вопросов; работа с фондами и выезд в них. (Срочный договор).
    • май 2006 – январь 2007
    • 9 месяцев

    Кассир-консультант

    ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", Москва
    Розничная торговля, товары для дома

    Обязанности:

    Расчеты с покупателями за приобретенные товары; консультирование клиентов;работа на компьютерной кассе; ведение кассовой документации, отчетности; сдача дневной выручки
    • октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ГУ-ГУ ПФР №6 по г.Москве и Московской области, Москва
    Пенсионный Фонд РФ

    Обязанности:

    Первичный и последующий прием населения;подбор документов для дальнейшего расчета и перерасчета пенсий;работа на ПК с документами
    • ноябрь 2004 – июнь 2005
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    УВД Мытищинского р-на ГУВД Московской области, Мытищи
    Обеспечение порядка жизнедеятельности граждан

    Обязанности:

    Выписка первичной документации; подготовка документов для расчета заработной платы, расчет заработной платы (210 чел.); оформление и расчет больничного листа; работа на ПК Парус; подготовка сводных ведомостей, журналов для дальнейшей обработки экономическим отделом и главным бухгалтером
    • август 2003 – ноябрь 2003
    • 4 месяца

    Экономист ЦБ

    УВД СВАО, Москва
    Обеспечение порядка жизнедеятельности граждан

    Обязанности:

    Оформление командировок, расчет командировок, отчеты по командировкам; проверка авансовых отчетов; работа на ПК Парус. (Срочный договор).

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Оператор ЭВМ

    ООО Школа
    • 2002

    Основы современного бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности с обучением работы на компьютере и программой 1С Бухгалтерия 7.7

    Центр переобучения и повышения квалификации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общение с клиентами. Курирование групп студентов, решение организаторских вопросов. Умение обаться по телефону. Оформление документов. Работа с компьютером. Знание компьютерной кассы. Знание ПК: Word, Excel, Internet, Эл. почта, 1С, Парус; Спрут Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Эл. почта, 1С, Парус; Спрут; компьютерная касса

Дополнительные сведения:

Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета навыки деловой переписки навыки делового общения навыки создания, развития и ведения клиентской базы навыки обеспечения жизнедеятельности офиса навыки оперативного поиска информации в сети Интернет экономических показателей деятельности компании навыки проведения инвентаризации на складе навыки проведения переговоров навыки работы в программе 1С и др. навыки работы с первичной документацией навыки работы с оргтехникой навыки работы с электронной почтой навыки составления жалоб, претензий навыки составления отчетности навыки статистической обработки данных навыки телефонных переговоров умение работать в команде умение самостоятельно принимать решения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый