46204920Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
41 год (родилась 06 июня 1978)
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-ассистент

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • март 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер проектов

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Консультационные услуги по открытию, ведению и оптимизации бизнеса, бизнес-планирование, детальная проработка концепций, анализ всех процессов. Автоматизация учёта. Интеграция систем.
    • март 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Дизанер-фотограф, ретушер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Дубна (Московская область)
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности:

    Съемки в детских садах и школах. Дизайн и изготовление фотокниг и виньеток. Репортажная съёмка. Студийные съемки: Семейные, портретные, предметные и т. д. Коммерческая ретушь.
    • май 2017 – май 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий фотостудии

    Фотостудия "Studio-M", Мытищи
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности:

    Управление всеми аспектами деятельности, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов. Сайт, соцсети. Рост показателей на 40% к концу года.
    • сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по развитию

    Интернет-магазин Pradus, Москва

    Обязанности:

    Оптимизация бизнес-процессов, инструментов продаж, их автоматизация, организация эффективной работы, запуск нового проекта.
    • май 2010 – июль 2010
    • 3 месяца

    Project-менеджер, проектная работа

    "Лотпром", Москва

    Обязанности:

    Разработка концепций нового направления бизнеса, финансовый и инвестиционный анализ, проработка бизнес-процессов, операционный план, поиск поставщиков.
    • апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Директор проектов по франчайзингу

    Ассоциация франчайзинга
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Управление проектами, разработка концепций, франчайзинговых пакетов для готового бизнеса, развитие сети франчайзи, запуск и поддержка. Поддержка продаж сложных проектов. Переговоры с первыми лицами.
    • сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер проекта

    ЗАО "МВБ", Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Бизнес-планирование, финансовый анализ проекта start up, разработка концепции сети фаст-фуд
    • март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель по развитию системы автоматизации общепита

    Группа компаний "НКТ"

    Обязанности:

    Управление всеми аспектами маркетинговой деятельности. Проведение маркетингового анализа. Планирование маркетинговой деятельности. Организация комплекса маркетинговых мероприятий. Создание плана продвижения брэнда компании, реализация проектов по продвижению брэнда. Медиапланирование. Работа с СМИ. Разработка информационных материалов
    • март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора, директор IT

    ООО "Юнит", торговая марка "El Caracol" - сеть корпоративного питания

    Обязанности:

    - реализация проекта по разработке, проектированию и запуску сети корпоративного питания; - проектирование, разработка стратегии развития информационной инфраструктуры; - проведение тендеров, заключение договоров, контроль взаимодействия с поставщиками и подрядными организациями; - планирование, защита и контроль исполнения бюджета; - надзор за строительными и монтажными работами на строящихся объектах в части электрических и слаботочных сетей, отделочными работами, работами по интерьеру; - создание фирменного стиля, контроль и взаимодействие с исполнителями по изготовлению торговой марки компании, бренд-бука, униформы для персонала, мебели, наружной рекламы. - построение, поддержка сети, организация VPN, Wi-Fi, установка аудио-видео системы, усилителей сотовой связи; - анализ, выбор товароучетной системы с её последующим внедрением. Конфигурация, настройка системы, обучение пользователей. Интеграция товароучетной системы с кассовым ПО; - подключение, настройка торгового оборудования (терминалы сбора данных, кассовые аппараты, весы, сканеры штрих-кодов, этикеровочные принтеры); - внедрение системы охранного видеонаблюдения, СКУД, контроля кассовых операций. - внедрение приема платежей и кредитных карт на кассах; - аналитика, контроль производства и продаж в учетной программе, администрирование БД, серверов и кассовых терминалов. - разработка и запуск программы корпоративного обслуживания клиентов посредством собственных платежных пластиковых карт. - регламентирование бизнес-процессов и ведение отчетной документации
    • сентябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Координатор по развитию проектов

    ООО "Элком Электроник Коммерц", платежная система, Москва

    Обязанности:

    Привлечение, подключение к системе новых агентов - сети супермаркетов. Переговоры, заключение договоров, сопровождение клиентов, техническая поддержка. Написание технической документации, составление ТЗ, контроль исполнения.
    • март 2003 – январь 2004
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и проектирования

    ООО "Элкомсат", системы безопасности
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Системы видеонаблюдения и пожарной безопасности. - организация и координация работы над проектами; - организация поставок и товароучета; - переговоры с заказчиками, заключение договоров.
    • июнь 2000 – март 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист отдела маркетинга

    СЗАО "Интерднестрком", оператор сотовой и проводной и международной связи, провайдер

    Обязанности:

    Аналитика, ввод новых услуг и тарифов; Печатная, наружная, интернет-теле-радио-реклама. Управление работой интернет-сайта, контроль службы клиентской поддержки, торговых представителей в регионах; развитие дилерской сети; Выставочная деятельность, подготовка/проведение презентаций новых продуктов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки, Руководство коллективом, Управление проектами, Автоматизация процессов, Оптимизация бизнес-процессов, Организаторские навыки, Управленческая отчетность, Бизнес-анализ, переговоры с первыми лицами компаний, Управление закупками, Заключение договоров, Информационные технологии, Фотография, MindManager, Навыки презентации, Оптимизация затрат, Бизнес-планирование, Деловая переписка, Организация мероприятий, Ведение переговоров, Проведение презентаций, Грамотная речь, Документооборот, 1С-Битрикс, Adobe Photoshop, Mac Os

Дополнительные сведения:

- развитые организаторские и управленческие навыки, высокая требовательность; - способность брать ключевые задачи в компании и решать широкий круг вопросов; - разработка коммерческих предложений, презентаций, рекламных материалов на любых носителях (соцсети в том числе) без привлечения узких специалистов; - успешное налаживание и развитие отношений с партнерами и клиентами; - организация материально-технического и ресурсного обеспечения предприятия; - постановка задач для программирования, разработки бизнес-приложений; - поиск и подбор персонала; - ведение анализа отчетов, определение дальнейшей стратегии в развитии и реализации; - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - участие в конференциях, семинарах с докладами и презентациями; - стрессоустойчивость; - адекватная самооценка; - высокая грамотность. Владение компьютером: MacOs/Win на уровне администрирования, различные облачные системы автоматизации и учета (в том числе 1C), а также системы управления сайтов (Bitrix и т. д.), Adobe Photoshop, Lightroom - экспертный уровень, Illustrator, Indesign….. и так далее… Увлекаюсь фотографией профессионально, люблю арт-хаус и авторское кино, ходить в походы, сплавляться по рекам, фитнес - само собой и (особо) информационные технологи (!)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный