5359871Обновлено 23 мая 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по логистике
33 года (родилась 20 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент менеджера по логистике / Переводчик

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Интехника"

    Обязанности:

    - Размещение и администрирование заказов у поставщиков - Текущая работа и переписка с поставщиками (запросы, согласования и т.д.) - Планирование и организация поставок на основе переписки и отчетов, формируемых совместно с поставщиками - Обеспечение языковой координации специалистов поставщика и ООО "Интехника", взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по рабочим вопросам - Прочие задачи, решаемые отделом логистики (работа в базе, подготовка документов для таможенного оформления, рекламации и др.)
    • апрель 2010 – август 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Лайма-Люкс РУС", Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение и координация ведения делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами), организация документооборота. - Организация обеспечения и анализ потребностей в ТМЦ, контроль и определение порядка их получения, оптимизация расходов - Обеспечение технической подготовки и организация работы офиса, контроль трудовой дисциплины - Всесторонняя помощь менеджеру по логистике (получение разрешительной документации, подготовка пакетов документов, контроль и коррекция годового rolling-плана, переговоры с поставщиками, ЛО и сотрудниками таможенных органов, перевод писем и т.д.) - Контроль расходов услуг связи, оптимизация, составление авансовых отчетов и отчетов о проведенных мероприятиях, оформление командировочных документов - Ведение деловой переписки, обеспечение интеграции и координации работы с другими структурными подразделениями компании - Организация встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, делегаций, партнеров и пр., а также участие в подготовке и материально-техническом обеспечении презентаций, совещаний, конференций, семинаров и пр. - Организация и контроль работы курьеров и сотрудников call-центра - Travel- и визовая поддержка - Устный перевод и проведение экскурсий для иностранных партнеров
    • октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Переводчик-менеджер отдела закупок

    ЗАО "Росса-Мед Энтерпрайзес", Москва

    Обязанности:

    - Переписка с зарубежными деловыми партнерами - Выставление заказов, проверка инвойсов и упаковочных листов, контроль наличия и своевременного предоставления разрешительных документов - Ведение переговоров с иностранными поставщиками на предмет цен, скидок, способов доставки, технических недочетов поставляемой продукции - Устный перевод во время деловых переговоров по телефону, на встречах, выставках - Подготовка к выставкам, запрос бумажной рекламной продукции, видеороликов, пробников продукции - Ведение делопроизводства в офисе
    • сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент отдела продаж

    ООО "АА Независимость", Москва

    Обязанности:

    - Ведение документооборота (подготовка документов, сопровождающих продажу автомобилей) - Ведение базы данных клиентов компании - Прием и обработка телефонных звонков - Ведение статистических отчетов - Подготовка документации для бухгалтерии - Ежедневное составление данных о стадиях продаж автомобилей
    • март 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Переводчик

    Агентство "Be Happy", Тверь

    Обязанности:

    - Ведение переписки с клиентами по Интернету от имени девушек - Введение клиенток в курс переписки: перевод писем с английского языка на русский и наоборот - Помощь в создании или обновлении портфолио клиенток: знакомство, объяснение прав и обязанностей клиентов агентства, сбор контактной и личной информации - Организация встреч для клиентов: знакомство, проведение устных переводов - Устные переводы во время телефонных переговоров с клиентами - Организация времяпрепровождения клиентов: планирование дня, проведение обзорной экскурсии по городу, сопровождение при выезде за пределы города (в т.ч. встречи и проводы в аэропорт) - Ежемесячное составление отчетов о стадиях и результатах переписки между клиентами

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Тренинг "Общение с конфликтными клиентами"

    Организовано работодателем

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание иностранных языков: английский свободный, немецкий уверенный разговорный Ведение переговоров, оформление договоров Оформление первичной документации Подготовка отчетной документации Организационные навыки (организация и контроль рабочего процесса, управление коллективом) Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, Visio, Photoshop) Работа с офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, сканер). Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, Visio, Photoshop Водительское удостоверение: категория B

Дополнительные сведения:

Я: - Целеустремленная - Обладаю системным мышлением - Имею хорошие организаторские способности - Коммуникабельная - Умею работать с большим объемом информации - Умею работать в команде - Способна быстро самостоятельно принимать решения - Ответственная - Организованная - Без вредных привычек в 2006 г. ездила в США от университетского ЦМО (центра международного обмена) по студенческой программе "Work and Travel" (4 месяца) В 2003 г. участвовала во Всероссийской олимпиаде по английскому языку от Тверской области в г. Рязань (20 место из 140). Активный отдых (пеший туризм), спортивные танцы, чтение, коллекционирование колокольчиков с названиями городов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный