43071318Обновлено 18 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
33 года (родилась 09 октября 1986)
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • декабрь 2018 – август 2019
    • 9 месяцев

    Администратор клуба

    Ночной клуб, Москва
    Ночной клуб.

    Обязанности:

    Встреча и сопровождение гостей, обеспечение комфортного пребывания гостей в клубе. Входящие/ исходящие звонки, бронирование мест. Касса. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за порядком к клубе. Отчетность.
    • август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Старший администратор

    Ист Клиник
    Медицинский центр

    Обязанности:

    Встреча пациентов, оформление первичной документации, заключение договоров, консультирование по услугам и ценам клиники, запись/перезапись пациентов, работа в программе ИНФОКЛИНИКА, работа с оргтехникой, приём входящих звонков, мотивация пациентов к прохождению лечения, согласно плана лечения составленного врачом, продажа абонементов (курсов) и сопровождение курсовых пациентов. Работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с врачами и колл-центром. Работа с кассой и терминалом. Заказ необходимых расходных материалов. Контроль работы технического персонала. Ведение ежедневной отчётности.
    • сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Администратор ресепшн

    ООО CARTARGET, Мытищи
    Автосалон, автоаукцион

    Обязанности:

    Встреча, приветствие клиентов (чай/кофе) Консультирование клиентов Координация клиентов с менеджерами Администрирование офиса Ведение документооборота отдела продаж Работа с базами данных в программе CRM Работа с корпоративной почтой Ведение статистики и отчетности Прием входящих звонков Работа с оргтехникой Заказ такси для клиентов Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, чай/кофе, сахар и т. д) Контроль за порядком и чистотой в шоу-рум и в клиентской зоне; контроль работы служб клининга и т. д Контроль наличия рекламных буклетов, журналов Выполнение поручений руководителя Организация корпоративов для сотрудников
    • октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Адинистратор ресепшн

    Стоматологическая клиника, Москва

    Обязанности:

    Открытие/закрытие клиники Работа с персоналом Встреча пациентов и оказание сопроводительной помощи Прием и обработка телефонных звонков Запись на прием Работа в программе ИНФОДЕНТ Оформление лечебных карт и договоров Расчет пациентов Кассовая дисциплина Обзвон пациентов с напоминанием о времени приема Решение конфликтных ситуаций Контроль за порядком к клинике
    • апрель 2014 – август 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    SALVADOR, Мытищи
    Салон швейцарских наручных часов

    Обязанности:

    Открытие/закрытие салона магазина. Продажа товара консультирование покупателей по товару Оформление витрин, поддержание порядка в магазине. Помощь поручатель в выборе товара Оформление документации Ежемесячная инвентаризация

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК (знание основных компьютерных программ в т.ч. «Инфодент», «Инфоклиника») Работа с кассой Телефонные переговоры Работа с оргтехникой

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, общительность, ответственность, обучаемость, готовность усваивать новую информацию. Грамотная устная и письменная речь Опыт в сфере продаж Отсутствие вредных привычек. Люблю работать с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто