36275600Обновлено 29 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор
43 года (родился 28 февраля 1976)
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Менеджер / Управляющий

не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО "Вико", Мытищи

    Обязанности:

    Ведение смены в ресторане: открытие и закрытие ресторана по чек-листам. Ведение и контроль кассовой дисциплины; ведение первичной финансовой отчетности-расчет с поставщиками, заполнение кассовых журналов, инкассация денежных средств; ведение основной менеджерской документации, контроль поступающей продукции, аварийных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов линейным персоналом, контроль соблюдения санитарных норм, сроков годности. Контроль технического состояния оборудования и устранение аварийных ситуаций. Проведение инвентаризаций, обучение и контроль персонала в течение смены по стандартам компании. Ведение первичной кадровой документации- ведение табелей, планирование графиков с учетом производительности на смене, ведение личных дел с результатами аттестаций. Работа с поставщиками - планирование заказа по бару, работа с накладными, сертификатами. Работа с сотрудниками, направленная на выполнение планируемой выручки и прирост ТО, привлечение гостей. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
    • декабрь 2011 – май 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "РЦ ПРАДА", Мытищи

    Обязанности:

    Организация и развития предприятия, административный контроль его работы, формирование имиджа и атмосферы предприятия, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат, Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом предприятия обеспечение выполнения стандартов по уровня организации производства и сервиса в соответствии с классификацией предприятия, Работа с гостями -привлечение новых и удержание постоянных гостей. Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами, Взаимодействие с контрагентами-поставщиками товаров и услуг
    • июнь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Триумф", Москва

    Обязанности:

    Организация и развития предприятия, административный контроль его работы, формирование имиджа и атмосферы предприятия, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат, Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом предприятия обеспечение выполнения стандартов по уровня организации производства и сервиса в соответствии с классификацией предприятия, Работа с гостями -привлечение новых и удержание постоянных гостей. Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами, Взаимодействие с контрагентами-поставщиками товаров и услуг
    • апрель 2007 – май 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Территориальный управляющий

    ООО " Уютный дворик", Люберцы

    Обязанности:

    Осуществлял операционное управление вверенными подразделениями, организовывал и контролировал рабочий процесс, контролировал кассовую и финансовую дисциплину, отчеты согласно требованиям предъявляемым к ведению финансовых документов по вверенным подразделениям. контролировал выполнение требований предъявляемых к предприятиям общественного питания в лице Роспотребнадзора, пожарных инспекций, налоговых органов оптимизировал ФОТ по вверенным подразделениям производил анализ продаж. Food- cost.. Оптимизировал расходы ТМЦ. Производил контроль над проведением и исполнением маркетинговых программ. Работал с персоналом -адаптация, обучение, развитие, мотивация, создание команды. Контролировал график персонала и табелей работы. Взаимодействовал с контролирующими организациями. В подчинении находилось более 80 человек.
    • май 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник начальника мобилизационного отделения

    ОВК Академического района, Москва

    Обязанности:

    Контроль готовности предприятий к выполнению заданий мобилизационного плана. Обеспечение режима секретности в администрации города. Подготовка органов управления к работе в условиях военного времени. Организация и контроль ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, в учреждениях и организациях города. Взаимодействие с воинскими частями и другими силовыми структурами, расположенными на территории города. Оказание содействия организациям, занимающимся подготовкой молодежи к военной службе. Участие в проведении учебных военных сборов и привлечение офицеров запаса сотрудников администрации города к их прохождению в установленном порядке.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организовывать работу, планировать, принимать решения, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. Разрение конфликтных ситуаций. Вести переговоры, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам, Обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office.