21415016Обновлено 12 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор
58 лет (родился 02 декабря 1960), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор / Заведующий хозяйством

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 39 лет и 5 месяцев

    • февраль 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Комфорт", Мытищи
    Конструкции из ПВХ и алюминия

    Обязанности:

    1. Административно-хозяйственная деятельность: - планирование и контроль исполнения бюджета; - организация надлежащего содержания, обслуживания и ремонта зданий, сооружений, инженерных сетей, оборудования и оргтехники; - участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений); - организация устранения аварийных ситуаций; - поиск и наём бригад для технических работ; - подбор, направление и координация работы подчиненного ему технического и обслуживающего персонала, учет их рабочего времени; - обеспечение наличия и сохранности материальных средств и хозяйственного инвентаря, их восстановление и пополнение; - планирование и осуществление закупок товаров (выбор контрагента, составление договоров, заказ, контроль поставки и распределение по подразделениям согласно заявкам, отчет); - контроль своевременности получения счетов на коммунальные и прочие платежи по своим вопросам, а также своевременности их оплаты; - контроль за работой клининговых компаний, состоянием помещений и закрепленной территории; - организация временного хранения и вывоза ТБО, отходов производства; - выполнение текущих заявок по административно-хозяйственным вопросам. 2. Работа с арендаторами и арендодателями: - подбор; - согласование и оформление договорных отношений; - контроль соблюдения договоров; - меры по недопущению дебиторской задолженности по оплате; - создание базы данных. 3. Организация и контроль подготовки тендерных, аукционных и конкурсных документов: - изучение проектно-сметной документации; - расчеты и оценка целесообразности участия; - работа с договорами, сопровождение сделок. 4. Работа на объектах: - контроль выезда замерщиков на места, определение и согласование с клиентами материалов и конфигурации конструкций; - контроль своевременности изготовления, доставки и монтажа конструкций; - организация работы монтажных бригад на крупных строительных объектах и полное их ведение до приемки; - разработка, обоснование и согласование рабочей и исполнительной документации (ППР, технологические карты, сертификаты, паспорта на изделия и материалы, акты скрытых работ, исполнительные схемы, реестры); - согласование закрывающих документов с Заказчиком и контроль своевременности поступления от него финансовых средств. 5. Обеспечение содержания автотранспортных средств в надлежащем состоянии: - страхования автотранспорта; - контроль за работой водителей; - оказание технической помощи; - контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами; - организация своевременных предрейсовых медосмотров. 6. Организация и контроль ведения делопроизводства. 7. Претензионная и аналитическая работа: - комиссионная оценка с выездом и осмотром на месте, фиксация обнаруженного; - актирование мотивированного обоснования выводов комиссии по предъявляемым недостаткам; - организация мер по их устранению; - ведение деловой переписки. 8. Досудебное решение конфликтных ситуаций. 9. Представление интересов компании в различных инстанциях, в том числе в судебных. 10. Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности компании.
    • январь 2004 – декабрь 2013
    • 10 лет

    Управляющий

    ЗАО "СК "Торпедо-Б", Мытищи
    Автотехцентр. Сдача в аренду объектов недвижимости.

    Обязанности:

    I. На протяжении 9 лет успешно руководил: - финансово-хозяйственной деятельностью и развитием компании, общей численностью сотрудников более 200 человек; - строительством и эксплуатацией зданий, сооружений, инженерных сетей, управлением имуществом, хозяйственным обеспечение деятельности. - сдачей в аренду нежилых складских, производственных, административных зданий и помещений, оборудованных промышленной инфраструктурой и коммуникациями общей площадью около 10000 кв.м., размещенных на закрытой, благоустроенной внутренней и прилегающей территории площадью более одного гектара; - автотехцентром полного профиля услуг (электродиагностический, слесарный и малярно-кузовной цеха), имеющем 24 оборудованных рабочих поста, размещенных на территории 1500 кв.м.; - магазином "Автозапчасти", размещенным в оборудованных помещениях общей площадью 1600 кв.м.; - одним филиалом автотехцентра и пятью филиалами магазина "Автозапчасти". II. Исходя из бюджета совместно с учредителями определял стратегию перспективного и ежегодного развития ресурсов компании (люди, бюджет, транспорт, услуги, товары, недвижимость). III. Планировал, мотивировал, ставил задачи, контролировал исполнение, анализировал и оценивал ситуацию, готовил отчетные документы и ежемесячно отчитывался перед учредителями. IV. Работал с людьми: подбор, обучение (стажировка), адаптация, мотивация, оценка, формирование резерва персонала. V. Организовывал и контролировал ведение делопроизводства. VI. Организовывал претензионную и рекламационную деятельность. VII. Разрабатывал и заключал договора с арендаторами, подрядными организациями, поставщиками, клиентами, контролировал взаимоотношения и ход выполнения работ. VIII. Решал логистические и транспортные вопросы. IX. Обеспечивал повседневную безопасность объекта. X. Организовывал реальную защиту компании в период попытки рейдерского захвата
    • декабрь 1996 – январь 2004
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный инспектор Инспекции ГУВД Московской области. Заместитель начальника УВД-Начальник Штаба

    УВД-ОВД, ГУВД Московской области
    Государственная служба

    Обязанности:

    Организация работы, взаимодействия служб и подразделений УВД-ОВД. Штатный председатель комиссии по проверке и оценке в полном объеме уровня состояния работы органов внутренних дел, управлений, служб и подразделений ГУВД Московской области численностью до 4000 сотрудников: - организация управленческой, оперативно-розыскной и служебной деятельности; - выполнение плановых мероприятий по раскрытию преступлений; - взаимодействие служб и подразделений по выполнению задач охраны общественного порядка и безопасности; - разработка, составление нормативных, установочных и распорядительных документов (приказов, указаний, постановлений, решений и т.п.), методических (типовых) пособий, рекомендаций по планированию, аналитических и отчетных документов справок (форм), актов проверок и оценочных показателей; - организация работы секретариата, документооборот и делопроизводство; - оценка порядка и качества разработки нормотворческих документов и законодательных актов; - проведение служебных расследований по фактам выявленных нарушений; - работа дежурных частей и состояние учетной дисциплины; - хозяйственное обеспечение, эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспорта, техники и оборудования; - сохранность оружия, боеприпасов и спецсредств; - несение службы нарядами; - обеспечение охраны специальных объектов, изоляторов временного содержания; - конвойная и караульная служба; - организация действий при чрезвычайных обстоятельствах; - изучение законодательства РФ, порядка и особенностей его применения.
    • август 1985 – декабрь 1996
    • 11 лет и 5 месяцев

    Служба в составе МО СССР на Дальнем Востоке в командных должностях

    МО СССР
    Командир: - учебного взвода-преподаватель, г. Владивосток; - учебной роты-старший преподаватель, г. Владивосток; - отдельной радиолокационной роты, п. Большой Невер, Амурская обл. Заместитель командира отдельного батальона РЭБ, г. Владивосток.

    Обязанности:

    1. Руководство воинскими подразделениями с численностью личного состава до 600 человек. 2. Боевое дежурство. Планирование, постановка и выполнение боевых задач. Повышение уровня боевой готовности подразделений и служб. 3. Организация и контроль ведения делопроизводства. 4. Преподавательская и методическая работа. Учебный процесс. Планирование и проведение занятий по боевой и специальной подготовке с различными категориями обучаемых. Разработка учебно-методических пособий и документов. 5. Воспитание и обучение подчиненных. Организация работы органов дознания в воинской части. Проведение служебных расследований по фактам выявленных нарушений. 6. Обеспечение жизнедеятельности в условиях полной автономности части. 7. Оборудование, эксплуатация, содержание, реконструкция, ремонт боевых, жилых и обеспечивающих позиций на территории 22 - 25 гектаров: - жилого фонда; казарменных, тыловых, специальных зданий, сооружений и помещений; - учебных корпусов, аудиторий, классов (общей площадью до 8000 кв. м.). 8. Строительство и эксплуатация: - спортивного зала площадью около 900 кв.м; - 100 метрового тира для стрельбы из автоматического стрелкового оружия; - изготовление тренажеров, стендов. 9. Содержание парка радиолокационной техники до 28 единиц. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автопарка автомобильной и специальной техники до 100 единиц: - боевое дежурство техники; - совершение учебно-боевых маршей с выводом и развертыванием техники протяженностью до 100 км.; - прием ж/д цистерн, раскачка, доставка, разлив ГСМ в хранилища на позициях с перепадом уровня высот до 928 метров (при уклонах спусков и подъемов до 42 градусов), общим объемом поставки не менее 580 тонн ежегодно и плечом подвоза 25-70 км.; - эксплуатация, обслуживание и ремонт дизельных электроагрегатов, котельных (до 12-18 шт. с ежемесячным расходом топлива в пределах 32-38 тонн); - содержание (отсыпка, грейдирование, оборудование водоотливов) дорожного покрытия, протяженностью до 18 км. 10. Ведение подсобного хозяйства.
    • август 1980 – июнь 1985
    • 4 года и 11 месяцев

    Учеба в Киевском ВИРТУ ПВО (командир учебной группы, старшина курса)

    Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО., Киев

    Обязанности:

    Учеба в военном училище. Развитие и совершенствование командирских качеств непосредственно в повседневном процессе получения инженерного образования. Приобретены уверенные практические навыки по управлению, обучению и воспитанию личного состава численностью до 240 человек (учебной группы, курса).
    • май 1979 – июль 1980
    • 1 год и 3 месяца

    Срочная служба в ВС СССР (водитель, начальник КТП)

    МО СССР

    Обязанности:

    Срочная служба в Советской Армии. Приобретены практические навыки: - управления, обслуживания и ремонта различных типов автомобилей; - организации службы автопарка и его контрольно-технического пункта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Высокий уровень организаторских, управленческих и методических навыков в: - содержании, эксплуатации, обслуживании и ремонте зданий, сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, автотракторной техники; - организации административно-хозяйственной деятельности; - обеспечении проведения эффективного бизнес-процесса; - организации и контроле ведения делопроизводства; - осуществлении контроля за состоянием финансовой деятельности; - поддержании дисциплины сотрудников. 2. Знания: - законодательства РФ, порядка и особенностей его применения; - нормативно-правовой базы по АХД; - порядка разработки правовых, методических, инженерных, технологических и учетных документов. 3. В работе с людьми: - умение формировать профессиональную команду работников и работать в ее составе; - умение беспристрастно оценивать результаты работы своих подчиненных; - устойчивые навыки формирования, развития и использования личностных качеств сотрудников для получения желаемых результатов. 4. Способность к логическому, аналитическому и стратегическому мышлению. 5. Подробная фиксация и актирование событий, требующих оценки на месте, глубокий анализ и обоснованные выводы по фактам, предъявляемых недостатков. 6. Умение внимательно работать с документами. Договора и претензионная работа. 7. Высокий уровень ведения деловой переписки и переговоров с различными категориями адресатов и оппонентов. 8. Устойчивые навыки урегулирования сложных и конфликтных ситуаций. 9. Способность работать с большим объемом информации. 10. Умение формировать и отстаивать свою точку зрения, находить и применять обоснованные нестандартные решения. 11. Положительный опыт и практические навыки в организации защиты интересов и работоспособности компании в период попытки рейдерского захвата ее базовой территории (2005г. - 2008г.). 12. Положительный опыт и практические навыки в представлении и защите интересов в судах. В течение 2017 года выиграно 3 дела Гражданской направленности в Арбитражном суде на общую сумму около 3 000 000 рублей. Компьютерные навыки: Microsoft offise: Word, Excel, Adobe Acrobat Reader DC, PowerPoint, OneNote, 1C.

Дополнительные сведения:

Кадровый офицер. Порядочность, самоорганизация, системность, целеустремленность, клиентоориентированность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, тактичность, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто